Mazda CX-3 2016 – новый стильный компакт-кроссовер

Так получилось, что в 2014 году японская компания Mazda порадовала своих поклонников целой россыпью новинок самого разного калибра. Летом на суд публики был представлен обновленный компактный хэтчбек Мазда 2 третьей генерации. А уже осенью, для автошоу в Лос-Анджелесе, производитель подготовил еще несколько ярких премьер. В их числе, помимо новых версий популярных моделей Mazda 6 и Mazda CX-5, значился абсолютно новый компактный кроссовер CX-3, готовящийся навести шороху в сегменте небольших внедорожников. С учетом того, что новинка изготовлена с применением уже отшлифованных технологий Skyactiv, а снаружи оформлена в фирменном стиле Kodo, уже зарекомендовавшем себя исключительно с положительной стороны, у автомобиля есть все шансы стать одним из бестселлеров автомобильного рынка.

Продажи кроссовера Mazda CX-3 на родном японском рынке должны начаться весной 2015 года. Чуть позже, в середине года, автомобиль доберется до Северной Америки. Европейцам же, и в том числе россиянам, придется набраться терпения и подождать до осени.

Новая Мазда СХ-3 2015-2016 фотоНовый мини-внедорожник от Mazda построен на платформе, позаимствованной от вышеупомянутой Мазда 2 2015 модельного года. Соответственно автомобиль имеет схожие габаритные размеры и колесную базу. Последний параметр у CX-3 равен 2570 мм. Что касается внешних габаритов, то новинка чуть крупнее своего донора – ее длина составляет 4275 мм, показатели ширины и высоты равны 1765 и 1550 мм соответственно. Кроссовер отличают также весьма длинный передний свес на уровне 910 мм и не менее солидный задний, вытянувшийся до 795 мм. Кузов автомобиля выполнен с широким применением высокопрочных сталей, что значительно облегчило его массу, в тоже время не отразившись на жесткости каркаса.

После первого просмотра фото нового Mazda CX-3 2015-2016 еще долго находишься под впечатлением от увиденного, настолько свежо и ярко выглядит новинка из Японии. Она буквально пышет энергией, готовясь передать ее часть своему будущему обладателю. Не перестаешь удивляться, насколько скурпулезно дизайнеры Mazda подходят к оформлению каждого элемента своих авто, будь то части внешнего декора или компоненты салона. Кропотливо, шаг за шагом, они создают законченный образ, который потом вызывает буквально шквал эмоций и завоевывает признание миллионов автолюбителей со всего мира. Кроссовер Мазда СХ-3 однозначно стал достойным продолжателей традиций философской концепции Kodo, являющейся своеобразным эталоном автомобильной дизайнерской мысли.

Дизайн передней части кроссовера Mazda CX-3 2015-2016Фронтальная часть кроссовера, хоть и имеет уже знакомое нам по другим моделям бренда оформление, выглядит очень стильно и в какой-то степени даже самобытно. Доминантой здесь выступает крупный щит решетки радиатора, разрезанный семью горизонтальными ребрами и увенчанный логотипом компании-производителя. Солидная хромированная окантовка выступает своеобразным промежуточным звеном, связывающим фальшрадиаторную решетку со строгими, слегка прищуренными фарами головного света. Линзовая оптика с огибающими ее светодиодами ходовых огней делают «взгляд» новой Мазда СХ-3 2015-2016 более целеустремленным, подчеркивая тем самым бескомпромиссный характер  кроссовера. «Носовую» часть автомобиля органично дополняют стильный бампер с плавными аэродинамическими обводами, солидным воздухозаборником и встроенными узкими нишами для «противотуманок», совмещенных с указателями поворота. Крупный капот с двумя выразительными продольными ребрами добавляют облику новинки решительности и самоуверенности.

Профиль кроссовера во всей красе демонстрирует нам суть дизайна KODO. Слегка смещенная назад верхняя часть кузова, подчеркнутая волнообразной подоконной линией, придает динамики даже находящемуся в статичном положении автомобилю. Мощные дутые боковины кузова, внушительные колесные арки, оригинальные боковые зеркала на опорах-ножках, аккуратная линия крыши с затемненными задними стойками – на этого японского «атлета» нельзя смотреть без воодушевления.

Новый Mazda CX-3 2015-2016 - фото задней частиКорма мини-кроссовера выполнена под стать всем другим элементам экстерьера – все на своих местах и ничего лишнего. Корму образуют компактная пятая дверь, увенчанная сверху спойлером, вытянутые плафоны задней светотехники, прилично «заезжающие» на боковины кузова, а также мощный бампер со специальным углублением под номерной знак.

Пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по всему периметру, напоминает о внедорожных задатках кроссовера. Хотя, в остальном, внешний вид и параметры кузова подталкивает к восприятию нового Мазда CX-3 исключительно как городского обитателя.

Салон японского кроссовера выглядит изысканно и пестрит обилием высококачественных материалов. Традиционно большое внимание здесь уделено деталям, поэтому сомневаться в оптимальности конфигурации интерьера не приходится. Проблема дефицита свободного пространства, вызванного небольшой длиной колесной базы и скромными внешними габаритами автомобиля, была частично решена путем установки заднего ряда сидений на чуть большую высоту относительно передних кресел. Таким образом, удалось не только высвободить несколько дополнительных сантиметров в области ног для седоков, расположившихся на втором ряду, но и значительно улучшить обзорность при посадке сзади. Не вызывают нареканий и передние сиденья – они обладают оптимальной формой подушки и спинки, а также необходимой боковой поддержкой для надежного удержания пассажиров. Водителю гарантируется не только комфортная посадка, но и великолепный обзор. Причем обстановка сзади будет отслеживаться также весьма неплохо, особенно если учесть совсем небольшую площадь остекления двери багажного отделения. Кстати, вместимость грузового отсека Mazda CX-3 2015-2016 довольно приличная – при наличии всех 5-х пассажиров можно увезти еще до 365 литров поклажи.

Интерьер Мазда CX-3 2015-2016 фотоЧто же касается передней панели кроссовера, то она имеет уже знакомую нам конфигурацию, которая почти в точности повторяет очертания аналогичного элемента в салоне хэтчбека Мазда 2. Основное место на панели отведено 7-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной установки MZD Connect, обеспечивающей удобный интерфейс взаимодействия с различными системами автомобиля. Комбинация приборов также имеет вполне понятную структуру – в центре расположен циферблат, куда могут выводиться показания спидометра или тахометра, а по бокам находятся два дисплея бортового компьютера с более чем удобоваримой индикацией. Трехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и оптимальным расположением переключателей. Все остальные органы управления, будь то рычаг переключения передач, блок настроек мультимедиа, панель управления климатической системой, позволяют затрачивать минимум времени на какие-либо манипуляции, связанные с ними, максимально сосредоточившись на вождении.

Познакомившись с внешностью и архитектурой салона, заглянем под капот кроссовера Мазда СХ 3 2015-2016. Здесь можно обнаружить либо 2-литровый бензиновый двигатель в одном из двух вариантов форсировки, либо 1.5-литровый дизель. Коробок передач для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатый «автомат»  и 6-ступенчатая «механика».

Первые экземпляры Mazda CX-3  будут предлагаться только в переднеприводном исполнении. Спереди на кроссовер установят стойки МакФерсон, сзади – торсионную балку, аналогичную устанавливаемой на Мазду 2. В дальнейшем стоит ждать появления полноприводной версии автомобиля с независимой многорычажной конструкцией задней подвески. Другие технические подробности, касающиеся кроссовера, пока не озвучены, но по мере появления информации мы обязательно познакомим читателей с ней.

Уже сейчас, не дожидаясь старта продаж Мазда СХ 3 2015-2016, можно говорить о больших перспективах модели почти на всех крупных рынках. Несмотря на наличие в сегменте довольно серьезных игроков, таких как Nissan Juke, Opel Mokka или Ford EcoSport, имеются все предпосылки для того, чтобы новинка встала с ними в один ряд и даже, при удачном стечении обстоятельств, возглавила список. Многое, конечно, будет зависеть от ценника, который выставят на свой автомобиль японцы.

Фото Мазда СХ-3 2015-2016

mazda-cx-3-2015-4
mazda-cx-3-2015-5
mazda-cx-3-2015-6
mazda-cx-3-2015-7
mazda-cx-3-2015-8
mazda-cx-3-2015-9
mazda-cx-3-2015-10
mazda-cx-3-2015-11
mazda-cx-3-2015-12
mazda-cx-3-2015-14
mazda-cx-3-2015-15
mazda-cx-3-2015-16
mazda-cx-3-2015-18
mazda-cx-3-2015-19
mazda-cx-3-2015-21

Видео и тест-драйвы Mazda CX-3 2015-2016


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz