Mazda MX-5 2016 – четвертое поколение родстера

Родстер Mazda MX-5 последней, четвертой по счету, генерации был анонсирован в начале сентября 2014 года сразу на нескольких автомобильных подиумах по всему миру. Главной площадкой, где была представлена новинка от Mazda, стал престижный автофорум в Париже. Многие специалисты называют японский родстер уникальным автомобилем. Дело в том, что первое поколение этой модели увидело свет еще в 1989 году. Тогда годовая квота на машину в объеме 75 тысяч экземпляров была распродана за десять дней. За четверть века производства трех предыдущих поколений родстера MX-5 было распродано около 950 тысяч машин. Успех японских инженеров, дизайнеров и маркетологов зафиксирован и в книге рекордов Гиннеса, где Mazda MX-5 числится абсолютным рекордсменом продаж в сегменте спортивных двухместных моделей. Кроме того, компактный спорткар получил более 200 титулов и наград в различных странах. А в Японии модель третьей генерации была признана лучшей моделью 2005-2006 года.

Mazda MX-5 2015-2016 фотоВ арсенале Mazda MX-5 2015-2016 года есть полный набор оборудования и оснащения, чтобы повторить успех моделей предыдущих поколений. Дизайн экстерьера новинки выполнен в действующем корпоративном стиле KODO, сочетающим в себе изысканность и стремительность линий и обводов кузова. Эргономичный салон с использованием высококачественных отделочных материалов и передового оборудования удовлетворит даже самых придирчивых автолюбителей. Что касается технической стороны, то здесь присутствует весь перечень фирменных технологий Skyaktiv, затрагивающих шасси, силовые агрегаты и коробки передач. Как поясняют разработчики модели, при проектировании главной целью являлось создание легкой и быстрой машины с идеальной управляемостью, обладающей самым передовым оснащением. Ведь свою популярность японский двухместный автомобиль заслужил благодаря сбалансированной управляемости, небольшой снаряженной массе и мощным, приемистым моторам.

Основой для четвертого поколения Mazda MX-5 стала новая платформа с приводом на заднюю ось, двухрычажной конструкцией передней подвески и многорычажной подвеской сзади. Двигатель смещен максимально вглубь базы, а коробку передач соединяет с редуктором мощная и жесткая ферма. Рулевое управление располагает электрическим усилителем, колеса обеих осей получили дисковые тормоза. Благодаря особой компоновке агрегатов и узлов автомобиля осевая развесовка массы имеет идеальную пропорцию 50:50.

Мазда МХ5 2015-2016 фотоКонструкция кузова получила значительное количество элементов из стали сверхпрочных и ультрапрочных сортов. А вот передние крылья, капот и крышка багажника, как и некоторые детали подвески, выполнены из алюминия. Подобное решение позволило выиграть в весе. Так, снаряженная масса новой Мазда МХ-5 2015-2016 лишь немногим превышает 1000 кг, тем самым, автомобиль стал легче модели-предшественницы более чем на 100 кг. К уменьшению массы привело и применение облегченного модуля механизма мягкой складной крыши, а также некоторое уменьшение габаритов кузова, включая укорачивание свесов.

Габаритные показатели родстера таковы: длина составляет 3915 мм, его ширина равна 1730 мм, высота машины достигает 1235 мм при колесной базе в 2315 мм. При заказе автомобиля, укомплектованного колесами со стандартными шинами размера 195/50 R16, величина дорожного просвета составит 135 мм. Последнее поколение Мазда МХ5 стало наиболее компактным за все время выпуска модели. Например, в сравнении с предыдущей генерацией, длина кузова новинки сократилась сразу на 105 мм.

Дизайн экстерьера машины, по замыслу инженеров из Японии, должен был олицетворять всадника, сидящего на коне – Jinba Ittai (водитель, получающий удовольствие в единении со своим автомобилем). В реальности внешний вид машины в полной мере соответствует дизайнерской философии Kodo, одновременно с этим во многом смахивая на британскую модель Jaguar F-Type. Впрочем, вряд ли такую особенность можно расценивать в качестве недостатка, ведь выглядит автомобиль очень стильно, ярко и азартно.

Мазда МХ-5 2015-2016 - фото вид спередиПередняя часть кузова Мазда МХ5 2015-2016 щеголяет каплевидными головными фарами, утопленными между мощнейшим передним бампером и капотом. Дополняет динамичные облик передка широкая радиаторная решетка и ярко выраженные аэродинамические элементы. Выштамповки и ребра на массивном капоте, а также колесных арках подчеркивают спортивный дух и харизматичность модели. Не менее спортивно автомобиль выглядит и в профиль. Вытянутый капот, смещенный в сторону задней оси кокпит салона и заваленное назад ветровое стекло соответствуют всем канонам построения серийных спортивных машин. Немаловажно, что MX-5 смотрится очень гармонично с любым из положений складной крыши.

Кормовая часть новинки демонстрирует определенную пышность форм, обеспечиваемую выраженными арками колес и монументальным задним бампером. Компактные, идеально вписанные габаритные фонари со светодиодной начинкой удачно подчеркивают выразительность задней части модели.

Салон Мазда МХ5 2015-2016 фотоДвухместный салон обеспечивает удобство и комфорт водителю и пассажиру. Кресла имеют анатомический профиль и встроенные в спинки подголовники. Место водителя соответствует требованиям эргономики: рулевое колесо малого диаметра удобно ложится в руки, панель приборов с доминирующим центральным радиусом тахометра весьма информативна. Справа от тахометра расположился чуть меньший по размерам спидометр, а слева дизайнеры компании разместили небольшой дисплей бортового компьютера, вписанного в окружность. К качеству отделочных материалов Мазды МХ5 нет никаких претензий – приятные на ощупь пластики, вставки из алюминия и натуральная кожа со стильной строчкой придают интерьеру машины уют и делают его нарядным. Венчает переднюю панель сенсорный дисплей мультимедийной установки Mazda Connect, включающий в себя систему навигации и позволяющий осуществлять управление настройками ряда параметров автомобиля.

Уже в базе Mazda MX-5 2015-2016 располагает системами ABS, EBD и ESP, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, креслами и наружными зеркалами с подогревом, ксеноновыми фарами и светодиодным наполнением задних фонарей.

Новинка из Японии комплектуется одним из двух возможных силовых агрегатов. Оба мотора поколения Skyactiv-G работают на бензине и обладают системой прямого впрыска топлива. Функция старт/стоп, а также повышенная степень сжатия обеспечивают машине отличную динамику ускорения при умеренном топливном аппетите. Роль базового двигателя отведена 1.5-литровому агрегату мощностью в 131 л.с. Более мощный мотор имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность в 155 л.с., наделяя небольшой и легкий автомобиль отличными скоростными характеристиками. В пару к любому из моторов можно установить 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Фото Мазда МХ5 2015-2016

mazda-mx-5-2016-2
mazda-mx-5-2016-5
mazda-mx-5-2016-6
mazda-mx-5-2016-7
mazda-mx-5-2016-8
mazda-mx-5-2016-11
mazda-mx-5-2016-12
mazda-mx-5-2016-13
mazda-mx-5-2016-14
mazda-mx-5-2016-15
mazda-mx-5-2016-15
mazda-mx-5-2016-17
mazda-mx-5-2016-18
mazda-mx-5-2016-19
mazda-mx-5-2016-20
mazda-mx-5-2016-21
mazda-mx-5-2016-22
mazda-mx-5-2016-23
mazda-mx-5-2016-24
mazda-mx-5-2016-25

Видео и тест-драйвы Mazda MX-5 2015-2016


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz