McLaren Speedtail 2019 – новый сверхбыстрый гиперкар МакЛарен

Производитель спортивных автомобилей McLaren Automotive представил новый гиперкар McLaren Speedtail 2019-2020, который будет выпущен тиражом всего 106 экземпляров в честь количества проданных легендарных суперкаров McLaren F1. Новинка будет отгружена оформившим заказ покупателям ближе к концу 2019 года, причем все экземпляры уже распроданы, несмотря на высокую стоимость в 1 750 000 фунтов без учета налогов. То есть у остальных желающих купить McLaren Speedtail шансов на его приобретение уже нет, так как британцы ради эксклюзивности обещали не выпускать никаких дополнительных серий.

Модель Speedtail является частью глобального плана стратегического развития компании McLaren, названного «Track25». Согласно данному плану, в течение ближайших семи лет под брендом McLaren свет увидят 18 новых автомобилей, разумеется, исключительно гиперкаров. Интересно, что разработчики решили использовать только гибридные силовые установки, а также дополнять свои новинки аккумуляторами нового поколения, способными обеспечить питание машины на треке в автономном режиме до 30 минут.

Внешний облик и аэродинамика

Вернемся из будущего в настоящее время, где гиперкар McLaren Speedtail поражает своим захватывающим обликом, вдохновленным легендарным купе McLaren F1. Но все же при обилии заимствований это вполне самобытный автомобиль с растянувшимся на 5137 мм кузовом, сверхобтекаемыми контурами кузовных панелей, россыпью впечатляющих новаторских решений для улучшения аэродинамики и истинно спортивным духом. Каждая деталь подчеркивает стремление создателей предложить миру совершенный спорткар: каплевидный кокпит, агрессивная зауженная оптика, выверенные до миллиметра кузовные штампы, отсутствие классических боковых зеркал и самые совершенные материалы, позволившие добиться массы всего в 1430 кг (Bugatti Chiron весит на полтонны больше).

mclaren-speedtail-2019-1
Фото McLaren Speedtail 2019-2020

mclaren-speedtail-2019-2
Корма суперкара

Впрочем, главное в дизайне Speedtail – это уникальная аэродинамика. Новинка имеет лучший коэффициент сопротивления среди всех моделей, выпускавшихся под брендом McLaren. На это работает целый комплекс технических решений, включая активные аэродинамические элементы на корме в виде гибких углепластиковых элеронов, бесшовно скрывающихся в кузовных панелях. Передние колеса прикрыты специальными неподвижными колпаками из углепластика, снижающими завихрения воздушных потоков путем отвода их в прорези передних арок. Спереди имеются развитый сплиттер и узкие воздухозаборники в районе фар, направляющие струи воздуха через кузовные каналы для увеличения прижимной силы. Ну а для большего эффекта предусмотрены скрывающиеся в корпусе дверей камеры заднего вида, которые прячутся на высоких скоростях, намекая на то, что за Speedtail все равно никто не угонится, а, значит, поглядывать назад водителю нет смысла.

mclaren-speedtail-2019-3
Профиль

mclaren-speedtail-2019-4
Вид сзади

Трехместный салон

Новый McLaren Speedtail 2019-2020 получил трехместную компоновку салона с посадочной схемой 1+2. Кресло водителя расположено спереди по центру, поэтому все кнопки и прочие элементы управления, обычно располагающиеся на центральном тоннеле, переехали на потолочную консоль. На передней панели разработчики поместили сразу 5 дисплеев, два из которых (крайние) отображают картинку с боковых камер заднего вида, заменяющих собой привычные зеркала. Еще одно уникальное решение инженеров – электрохромная полоса с автозатемнением по верхней части лобового стекла, используемая вместо классических солнцезащитных козырьков.

mclaren-speedtail-2019-5
Передняя панель

mclaren-speedtail-2019-6
Конфигурация кресел

Эксклюзивный автомобиль, разумеется, должен обладать весьма богатым и современным оснащением, и в этом плане Speedtail сполна оправдывает все ожидания. Гиперкар получил оригинальные 20-ти (передняя ось) и 21-дюймовые (задняя ось) колесные диски, обутые в специальную серию шин Pirelli P-Zero. Кроме того, в базовое оснащение включены полностью светодиодная оптика, климатическая установка, спортивные кресла с анатомическим каркасом, электропривод дверей, мультимедийная система с массой дополнительных функций. Салон модели отделан исключительно кожей особой выделки, а шильдики на кузове изготовлены из полированного 18-каратного белого золота.

Ураганный мотор под капотом

В движение McLaren Speedtail приводит гибридная силовая установка совокупной мощностью 1050 л.с. Сведения о ней британцы пока не раскрывают, но ранее в прототипе на испытаниях использовался 8-цилиндровый бензиновый турбомотор, два электродвигателя на колесах передней оси и еще один электромотор на задней оси. Максимальная скорость новинки заявлена на уровне 403 км/ч, и это на 17 км/ч меньше, чем у Bugatti Chiron. Впрочем, Макларен обыгрывает своего главного конкурента в другом параметре: разгон с места до 300 км/ч у Speedtail занимает 12.8 секунды, тогда как Бугатти на целых 0.8 секунды менее расторопен.

Кузов нового гиперкара полностью углепластиковый, а некоторые детали выполнены из уникальных материалов. Например, диффузор и сплиттер изготовлены из материала Titanium Deposition Carbon Fibre, представляющего собой переплетение улеволокон, покрытых слоем титанового напыления. Ну а для снижения массы и придания оригинального вида элементам отделки британцы использовали тонкоплёночный углепластик TPT, состоящий из множества 30-микронных слоев, переплетаемых под углом 45 градусов. Именно этот материал используется в потолочной консоли, которая при этом еще и отполирована особым образом для придания эффекта «текущей воды».

Как и положено сверхскоростному автомобилю, McLaren Speedtail оснащается активной подвеской с настраиваемыми адаптивными амортизаторами и алюминиевыми рычагами. Пневмоподвеска способна опускать кузов на 35 мм при переходе в режим езды «Velocity», без которого невозможно достижение максимальной скорости. Ну а торможение разогнавшегося болида обеспечивается за счет карбон-керамических тормозов.

Фото McLaren Speedtail

Фото McLaren Speedtail вид спереди
Фото McLaren Speedtail корма
Фото McLaren Speedtail вид сверху
Колесные диски с колпаками
Камеры заднего вида
Дизайн задней части кузова
Салон McLaren Speedtail 2019-2020
Панель управления на потолке

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz