Презентация нового поколения премиального хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 состоялась в первых числах февраля 2018 года на специальном мероприятии в столице Голландии – Амстердаме. Более чем 450 приглашенных на фестиваль гостей стали свидетелями масштабной трансформации модели, затронувшей буквально каждый аспект внутреннего и внешнего устройства автомобиля. Обновленный компакт Мерседес А-класса с заводским индексом W177 обзавелся более прочным силовым каркасом, слегка увеличился в габаритах, обрел абсолютно новый дизайн кузова в стилистике Sensual Purity и получил полностью переформатированный салон с продвинутой медиасистемой Mercedes-Benz User Experience.
Продажи новинки на европейском рынке стартуют в марте 2018 года после официального дебюта на Женевском автосалоне. Начальная цена хэтчбека ориентировочно составит 25 тыс. евро. Прием заказов на A-Class 4-го поколения в России начнется также в марте, но в салонах дилеров первые машины появятся не раньше лета. Сначала россиянам предложат только версию A200 с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с., потом модельная линейка должна расшириться. Все, что нужно знать о новом Мерседес-Бенц А-класса 2018-2019 года, включая фото, комплектации и цены, технические характеристики, вы сможете найти в данном обзоре.
Силовой каркас и размеры кузова
В основе модели новой генерации лежит та же модульная платформа MFA, на которой базировался автомобиль третьего поколения. Вот только «тележка» была серьезно модернизирована, а сам кузов основательно переработан с целью повышения безопасности пассажиров при различных типах ударов. Усилению подверглись щит моторного отсека и стойки, а конструкция пола стала многослойной для более эффективного поглощения энергии. Дополнительные силовые элементы установлены в зоне педального узла (защита ног) и в задней части кузова. Общее увеличение доли высокопрочных сталей не сказалось на снаряженной массе, сохранившей старые значения.
Хэтчбек А-класса в ходе смены поколений стал чуть крупнее, прибавив по всем измерениям. Длина пятидверки возросла на 120 мм (4419 мм), ширина – на 16 мм (1796 мм), высота – на 6 мм (1440 мм). Расстояние меду осями увеличилось до 2729 мм (+30 мм к прежнему размеру колесной базы). Передний и задний свес составили соответственно 914 и 776 мм, колея передних колес расширилась на 14 мм (до 1567 мм).
Новый выразительный дизайн
Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS. И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду. Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.
Фото базовой версии Mercedes А-класс 2018-2019
Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами. Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации. Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.
Корма базового А-класса
Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника. Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели. Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.
Mercedes A-Class AMG-Line с пакетом Night
Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок. Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом. Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.
Исполнение Edition 1
Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.
Роскошный салон с массой нового оборудования
Интерьер А-класса изменился до неузнаваемости. От прежнего внутреннего убранства не осталось и следа – салон стал более просторным и комфортным, передняя панель получила принципиально иную архитектуру, улучшилось электронно-техническое оснащение, багажник прибавил во вместительности. Главная новация, безусловно, заключается в появлении единого широкоформатного экрана, совмещающего виртуальную комбинацию приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Такая информационная панель предусмотрена для всех комплектаций Mercedes A-Class, но размер экранов будет отличаться. Всего доступно три комбинации:
- Два 7.0-дюймовых экрана («приборка» и медиасистема);
- 7.0-дюймовая приборная панель + 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Два 10.25-дюймовых экрана.
Интерьер новинки
Наряду с тем, что изменился формат представления бортовых данных, поменялся и интерфейс мультимедиа. Вместо системы Comand теперь устанавливается комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основные его «фишки» – интуитивно понятное трехуровневое меню, голосовое управление (активируется командой Hey Mercedes) и продвинутая навигация, использующая при отрисовке маршрута изображение с передней камеры. Но главной особенностью системы MBUX все же является то, что она поддерживает сенсорное управление, то есть в Мерседесе наконец-то появился полноценный тачскрин. Правда, от привычного пульта на центральном тоннеле разработчики совсем отказываться не стали и включили его в список опционального оборудования. Кроме него, к слову, управлять медиасистемой можно с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе.
Новый информационный дисплей
Помимо нового мультимедиа Мерседес А-класса получил немало других улучшений. На передней панели появились иные дефлекторы вентиляции и новый блок климат-контроля, пересмотренные дверные карты обзавелись более вместительными карманами и оригинальными поручнями, подстаканники на тоннеле увеличились в размерах, количество оттенков фоновой подсветки возросло с 12 до 64, расширился ассортимент схем отделки. Покупатели смогут выбирать между спортивными передними сиденьями и опциональными мультиконтурными креслами с встроенными функциями вентиляции и массажа. Для задних сидений хэтчбека инженеры предусмотрели два варианта конфигурации – 40/60 и 40/20/40, складываемые по частям спинки по умолчанию снабжены механизмом изменения угла наклона.
Центральный тоннель
Об электронных системах помощи, полагающихся новому A-Class, говорить особого смысла не имеет, так как новинка Мерседеса оснащается всеми самыми передовыми средствами обеспечения активной безопасности, в том числе, автопилотом. А вот о багажном отделении упомянуть не забудем. Грузовой отсек автомобиля был реорганизован, благодаря чему его объем увеличился на 29 литров – с 341 до 370 литров.
Технические характеристики Mercedes A-Class 2018-2019 года
Модель 4-го поколения поступит в продажу в трех модификациях:
- Mercedes A180d с 1.5-литровым дизелем, выдающим 116 л.с. и 260 Нм;
- Mercedes A200 с 1.3-литровой бензиновой «турбочетверкой» M282 (163 л.с., 250 Нм);
- Mercedes A250 с 2.0-литровым бензиновым турбоагрегатом M260 (224 л.с., 350 Нм).
Алюминиевая «четверка» M282 с отключаемыми цилиндрами
Двигатели разрабатывались концерном Mercedes совместно с компанией Renault. Всем версиям хэтчбека полагается роботизированная коробка 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, однако если на «младшие» модификации устанавливается трансмиссия, доведенная до ума в сотрудничестве с фирмой Getrag, то самый мощный вариант будет комплектоваться КПП собственной разработки Мерседеса. Альтернативная шестиступенчатая «механика» предусмотрена только А 200.
Полузависимая подвеска для маломощных хэтчбеков
Независимая многорычажка для топ-версий
Конструкция шасси пятидверки А-класса в новом кузове W177 также различается в зависимости от модификации. Версии с моторами, генерирующими менее 200 л.с., получили полузависимую заднюю подвеску, тогда как самым производительным вариациям для задней оси выписали независимую многорычажку. Заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами входит в число опций. Если же говорить о приводе, то он изначально передний, но за доплату можно оснастить автомобиль полным приводом с подключаемой задней осью, которая задействуется с помощью муфты, дополненной новым электрическим актуатором.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!