Статья принадлежит категории «Mercedes»

Mercedes-AMG GT 2019 – цена и комплектация модели в России

Российский офис Мерседес объявил цены на новый «заряженный» лифтбек Mercedes-AMG GT 2019. Модель была представлена в трех модификациях (мощность моторов 435, 585 и 639 л.с.) еще в марте на Женевском автосалоне, а в сентябре обзавелась базовой версией с 367-сильным агрегатом. Таким образом, семейство пятидверок включает на сегодня четыре исполнения – Mercedes-AMG GT 43, Mercedes-AMG GT 53, Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S – и все они теперь доступны для покупки в России. Цена автомобилей варьируется от 6 400 000 (начальный вариант GT 43) до 10 760 000 (топ-версия GT 63 S) рублей, первые серийные экземпляры прибудут в салоны весной 2019 года. С фото, комплектациями и техническими характеристиками новинок познакомимся в рамках данного обзора.

Позиционирование

В списке моделей немецкого производителя наименование AMG GT встречается дважды. Во-первых, таким буквенным сочетанием обозначаются двухдверные купе и родстер, построенные на оригинальной платформе и являющиеся чистокровными спорткарами. Но, кроме того, аналогичное название получил купеподобный пятидверный лифтбек (в компании предпочитают использовать термин «четырехдверное купе»), который базируется на одной «тележке» с седанами Mercedes E-Class и Mercedes CLS. Это уже полноценный четырех- или пятиместный премиум-автомобиль с брутальным внешним обликом, исключительно мощными двигателями и солидным багажником вместительностью 395-1324 литра.

Модификация Двигатель Цена, руб
Mercedes-AMG GT 43 3.0 L6 367 л.с. 6 400 000
Mercedes-AMG GT 53 3.0 L6 435 л.с. 7 450 000
Mercedes-AMG GT 63 4.0 V8 585 л.с. 9 490 000
Mercedes-AMG GT 63 S 4.0 V8 639 л.с. 10 760 000

В главных конкурентах у Mercedes-Benz AMG GT 4-door 2019 значится схожий по формату полноприводный Porsche Panamera 4, предлагаемый в России минимум за 6 561 000 рублей. Во столько оценено исполнение с 3.0-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 330 л.с. и 8-ступенчатым «роботом» PDK.

Mercedes-AMG GT 43

«Младшая» версия лифтбека, получившая цифровой индекс 43, дебютировала позже всех, в сентябре 2019 года. В ее арсенале 3.0-литровый рядный турбомотор с шестью цилиндрами, выдающий на-гора 367 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Ассистирует двигателю устанавливающийся на конце коленвала стартер-генератор EQ Boost, генерирующий 22 л.с. и 250 Нм тяги. Он помогает в момент разгона и запускает/глушит мотор во время движения. В паре с силовым агрегатом работает 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, передающий момент системе полного привода 4Matic+.

Спурт с 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG GT 43 занимает всего 4.9 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля ограничена 270 км/ч.

mercedes-amg-gt-2019-1
Фото Mercedes-Benz AMG GT43

mercedes-amg-gt-2019-2

mercedes-amg-gt-2019-3

Mercedes-AMG GT 53

Модификация AMG GT 53 технически является почти полной копией начального варианта GT 43. Здесь используется та же 3.0-литровая турбированная «шестерка», но с увеличенной до 435 л.с. и 520 Нм отдачей. Коробка передач и подключаемый полный привод также идентичные. При снаряженной массе 1970 кг лифтбек ускоряется до «сотни» за 4.5 секунды, разгоняясь максимально до 285 км/ч.

mercedes-amg-gt-2019-4
Фото Mercedes-Benz AMG GT53

mercedes-amg-gt-2019-5

mercedes-amg-gt-2019-9

Mercedes-AMG GT 63

«Шестьдесят третий» скрывает под капотом битурбированный агрегат 4.0 V8, оснащенный двухпоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и системой деактивации половины цилиндров. Выходная мощность двигателя составляет 585 л.с., а пиковый крутящий момент – 800 Нм. «Переваривать» такую тягу призвана автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. На достижение отметки в 100 км/ч новый Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ затрачивает 3.4 секунды, предельная скорость автомобиля не превышает 310 км/ч.

В отличие от «младших» собратьев, опирающихся на пружинную подвеску, GT 63 имеет в распоряжении пневматическое шасси. Оно дополнено подруливающим механизмом для задних колес, позволяющим поворачивать их либо в одну сторону с передними, либо в противоположную в зависимости от режима езды. Тормозная система AMG GT 63 снабжена шестипоршневыми передними суппортами с фиксированными скобами, обеспечивающими эффективное замедление двухтонной машины.

Mercedes-AMG GT 63 S

Увенчала гамму пятидверок AMG GT реактивная версия GT 63 S, выстреливающая до 100 км/ч за 3.2 секунды и способная достичь максималки 315 км/ч. Такая прыть стала возможной благодаря наддувному 4.0-литровому мотору V8, форсированному до 639 л.с. и 900 Нм. По сравнению с обычным «шестьдесят третьим» S-ка имеет в активе самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением и дрифт-режим, отключающий привод передней оси и ESP.

mercedes-amg-gt-2019-10
Фото Mercedes-Benz AMG GT63 S

mercedes-amg-gt-2019-11

mercedes-amg-gt-2019-12

Конфигурация салона и комплектация

Лифтбеки Мерседес AMG GT рассчитаны на четыре или пять посадочных мест в зависимости от компоновки задних сидений. Всего доступно три варианта их исполнения: сплошной диван для троих седоков, удобные раздельные кресла и откидывающиеся сиденья с бизнес-консолью. Спереди можно установить комфортабельные мультиконтурные сиденья с пневмоподушками, обеспечивающими массу регулировок и восемь программ массажа. Для управления бортовыми системами автомобиля предназначены основная информационно-развлекательная система, эргономичное рулевое колесо AMG Performance с сенсорными кнопками и восемь клавиш на массивном центральном тоннеле. Влиять на повадки машины позволяет селектор выбора режима движения с шестью настройками – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual.

mercedes-amg-gt-2019-6
Интерьер AMG GT 53

mercedes-amg-gt-2019-7
Задний цельный диван

mercedes-amg-gt-2019-34
Два индивидуальных кресла

mercedes-amg-gt-2019-8
Багажник

В список предлагаемого для модели оборудования входят светодиодные матричные фары, виртуальная панель приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка смартфонов. Ассортимент электронных помощников максимально широкий – в наличии радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, мониторинг «слепых» зон, шоссейный автопилот Drive Pilot. В качестве материалов обивки доступны искусственная кожа Artico (стандартное оснащение версий GT 43 и GT 53) и натуральная кожа Nappa (GT 63).

На переднюю и заднюю оси AMG GT ставят шины разного размера: базовые 19-дюймовые диски комплектуются резиной 255/45 R19 и 285/40 R19, 20-дюймовые диски – 265/40 R20 и 295/35 R20.

Фото Mercedes-AMG GT 2019 (версии GT43, GT53 и GT63 S)

Фото Mercedes-AMG GT 43 вид спереди
Фото Mercedes-AMG GT 43 вид сзади
Салон Mercedes-AMG GT 43 фото
Дизайн кузова Mercedes-AMG GT 53 фото
Кормовая часть кузова Mercedes-AMG GT 53 фото
Mercedes-AMG GT 53 вид спереди
Mercedes-AMG GT 53 вид сзади
Передняя оптика AMG GT
Колесные диски
Задние фонари
Фото Mercedes-AMG GT 63 S внешний дизайн
Фото Mercedes-AMG GT 63 S кормовая часть кузова
Фото Mercedes-AMG GT 63 S вид спереди
Фото Mercedes-AMG GT 63 S вид сзади
Носовая часть и диски AMG GT 63 S
Спойлер
Шильдик на кузове
Интерьер Mercedes-AMG GT 63 S фото
Переключатели на руле
Задние сиденья Mercedes-AMG GT 63 S

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz