Статья принадлежит категории «Mercedes»

Mercedes-Benz CLS-класса 2015 — роскошь и спортивность в одном лице

Официальная презентация Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года в кузове седан и универсал должна состояться на автосалоне, который пройдет в столице Франции в конце сентября нынешнего года. Правда, говорить о премьере новинки не приходится, поскольку впервые обновленный автомобиль был показан на гудвудском фестивале скорости «Goodwood Festival of Speed» в июне 2014 года.

Сравнивая дорестайлинговые версии Mercedes-Benz CLS с моделями, призванными прийти им на смену, становится очевидно, что изменений в экстерьере новинок не так уж и много. Кузов автомобиля, словно прилегает к земле, всем своим видом указывая на внушительные показатели динамики и мощи. Подавляющая часть новых элементов кузова приходится на его переднюю часть. Новый бампер, помимо иной конфигурации, получил более крупные, выразительные воздуховоды, солидный аэродинамический обвес и стильные хромированные вставки, выполненные в авиационной тематике. Слегка подработанная фальшрешетка радиатора щеголяет бриллиантовой сеткой с огромной трехлучевой звездой, хромированная отделка которой бликует на солнце за многие десятки метров.

Седан Мерседес CLS-класса 2015Но, пожалуй, главным элементом обновленной внешности автомобиля стали фары Multibeam с полностью светодиодной начинкой. Особенность оптики Multibeam в том, что каждая фара состоит из 24 светодиодов, для которых предусмотрено 255 градаций яркости свечения. Датчик, установленный на ветровом стекле, в совокупности с четырьмя блоками управления, позволяет менять световой шаблон, исходя из текущей дорожной ситуации. При этом длина светового пучка может возрастать на шестьдесят метров от дальнего света, включенного в стандартном режиме. Специалисты из Штутгарта утверждают, что новая оптика Мерседес CLS-класса 2015 способна эффективно освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии до 485 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Интеллектуальные светодиодные фары могут получать данные от бортовой системы навигации о приближающемся перекрестке или тоннеле. Еще одной особенностью Multibeam является «умение заглядывать» в поворот до момента начала вращения рулевым колесом. В качестве приятного бонуса, разработчики модели предусмотрели функцию работы фар, благодаря которой, при разблокировании водителем замков дверей автомобиля, его фары вспыхивают красивым сине-голубым свечением, будто приветствуя владельца. Справедливости ради, необходимо отметить, что инновационная оптика Multibeam будет доступна будущим владельцам CLS лишь как весьма недешевая опция. Стандартное оснащение модели, вне зависимости от типа кузова машины, предполагает более простую светодиодную оптику.

Корма Mercedes-Benz CLS-Class 2014 - фотоКормовая часть обновленного автомобиля изменилась значительно меньше. Здесь обращают на себя внимание бампер со слегка подкорректированной геометрией и измененные плафоны задних фонарей, которые также оснащены многоуровневой светодиодной начинкой и затемненными контурами по краям.

В интерьере рестайлинговой версии Mercedes CLS-Class нового также не слишком много. Создатели автомобиля слегка освежили внутреннее убранство и без того во многом совершенного автомобиля. Новинка обзавелась оригинальным мультифункциональным рулевым колесом, кнопки управления которого стали более удобными, а ступица – более компактной. На центральную консоль конструкторы автомобиля вынесли один из ключевых элементов мультимедийного комплекса – большой сенсорный экран, диагональю 8 дюймов, скорее напоминающий плазменный телевизор, нежели автомобильный гаджет.

Фото салона Мерседес CLS 2015По уровню оснащения системами безопасности, электронными помощниками водителя, множеством полезных и приятных опций, Mercedes CLS 2015 модельного года практически ничем не уступает флагману модельного ряда – седану Mercedes-Benz S-Class. Так, в перечень оборудования CLS, правда предлагаемого опционально, входит система адаптивного круиз-контроля с ассистентом мониторинга нахождения автомобиля в нужной полосе движения, система экстренного торможения, дополненная функцией предупреждения о наличии транспортных средств при пересечении перекрестков, система контроля «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения линий разметки. Под руками водителя будет и ассистент контроля за дорожными знаками, электронный парковщик, система камер кругового обзора, четырехзонная климатическая установка и многое другое.

Помимо удобства и высокого комфорта, автомобиль предлагает и определенную степень практичности – версия в кузове универсал обладает вполне приемлемым объемом багажного отделения, в который можно загрузить до 1550 литров поклажи.

Новый Мерседес CLS-класса в кузове универсалЧто касается технических характеристик нового Мерседес CLS-класса 2015, то здесь изменения более ощутимы, нежели в дизайне. В первую очередь, стоит отметить, что на смену 7-ступенчатой коробке передач 7G-Tronic пришел новейший 9-ступенчатый агрегат 9G-Tronic, обеспечивающий четкое и совершенно незаметное переключение передач на всем диапазоне оборотов мотора.

Гамма дизельных и бензиновых агрегатов, как и прежде, включает в себя шесть моторов. Вместо бензиновой версии CLS 350 с мотором мощностью в 306 л.с. линейка модели получит более мощный вариант CLS 400 с 3-литровым турбомотором V6, способным развить мощность в 333 л.с. и крутящий момент в 480 Нм. Что касается бензинового CLS 500, то под капот этого автомобиля устанавливается прежний 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 408 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм.

Линейку машин с дизельными моторами открывает базовый CLS 220. Мотор семейства BlueTEC, устанавливаемый на эту модификацию модели, обладает максимальной мощностью в 170 л.с. и тягой в 400 Нм. Более мощный вариант CLS 250 располагает 204-сильным двигателем с крутящим моментом в 500 Нм. Наконец, самый мощный дизельный автомобиль представленной модели с мотором BlueTEC — CLS 350 комплектуется двигателем мощностью в 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм.

Настоящим фанатам скорости немецкие инженеры предложат тюнингованную версию Mercedes CLS 63 AMG, под капот которой устанавливается 5.5-литровый агрегат V8 biturbo. Мощность такого мотора, в зависимости от конкретных настроек, может составлять 557 или 585 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 720 Нм или 800 Нм соответственно. В пару к такому «монстру» устанавливают специальную спортивную трансмиссию, роль которой выполняет 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift. Мощнейшая из всех версий Mercedes-Benz CLS 2015 преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3.6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все предлагаемые моторы отвечают строгим нормам экологичности Евро-6 и, что удивительно, отличаются относительно скромным топливным аппетитом. Так, все тот же 557-сильный мотор модификации CLS 63 AMG, по версии производителя, потребляет в смешанном цикле порядка 11 литров топлива.

Старт продаж рестайлинговых Mercedes-Benz CLS-Class в РФ запланирован на самый конец 2014 года. Что касается стоимости, то, к примеру, за дизельный CLS 250 BlueTEC 4MATIC, мощностью 204 л.с. дилеры намерен просить не менее 2.55 млн. рублей.

Фото Мерседес CLS-класса 2015

mercedes-benz-cls-2015-1
mercedes-benz-cls-2015-3
mercedes-benz-cls-2015-5
mercedes-benz-cls-2015-6
mercedes-benz-cls-2015-7
mercedes-benz-cls-2015-8
mercedes-benz-cls-2015-9
mercedes-benz-cls-2015-10
mercedes-benz-cls-2015-11
mercedes-benz-cls-2015-12
mercedes-benz-cls-2015-14
mercedes-benz-cls-2015-15
mercedes-benz-cls-2015-17
mercedes-benz-cls-2015-18
mercedes-benz-cls-2015-19
mercedes-benz-cls-2015-20
mercedes-benz-cls-2015-21
mercedes-benz-cls-2015-22
mercedes-benz-cls-2015-23
mercedes-benz-cls-2015-24

Видео и тест-драйвы Мерседес CLS-класса 2015


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 1

Отправить ответ

1 Комментарий на "Mercedes-Benz CLS-класса 2015 — роскошь и спортивность в одном лице"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Анатолий
Гость
Анатолий
10.10.2014 23:20

Изменений конечно мало, езжу на дорестайлинговой модели, одно не нравится однозначно-это планшет на панели.Могли бы уместить в торпедо и самое неприятное, на мой взгляд, он устанавливается на младшие модели и одинаковый вид у модели за 1.2 млн. и за 4 или 5 с лишним это неправильно. Нельзя всё под одну гребёнку. Попахивает снобизмом конечно, но кто ездит на таких машинах я думаю со мной согласится.

wpDiscuz