Статья принадлежит категории «Mercedes»

Новый Mercedes-Benz S-класса 2014 — эталон роскоши

Как водится, самые важные премьеры своих новинок, все крупные компании готовят к наиболее авторитетным и значимым международным автомобильным шоу. Не стал исключением и показ последнего поколения легендарного седана S-класса концерна Mercedes-Benz. И хотя слухи о новинке ходили давно, впервые обновлённую штутгартскую модель показали в первой половине нынешнего года в Гамбурге. Правда, это был практически закрытый показ, предназначенный, лишь для совсем узкого круга специалистов. И вот, на автошоу, состоявшемся в сентябре во Франкфурте, Mercedes-Benz S-класса 2014 модельного года был представлен уже официально.

Фронтальная часть Мерседес S-класса 2014Новинке присвоили индексы W222 и V222. По словам самих разработчиков автомобиля, их детище во многом явилось последователем ушедшего в автомобильную историю Майбаха. Причём, это весьма заметно не только по перечню оборудования, доступного потенциальным владельцам роскошного авто, но и по внешнему облику новинки. Даже габариты и без того не маленького S-класса стали практически дублировать Майбах. В целом, автомобиль стал заметно крупнее модели-предшественника, а его экстерьер приобрёл ещё большую представительность. Это и не удивительно, ведь перед создателями машины стояла задача поднять престиж немецкой премиум-модели на более высокий уровень.

Рассматривая более подробно внешние показатели автомобиля, стоит отметить, что колёсная база новинки осталась прежней. Стандартная версия машины имеет базу в 3035 мм, аналогичный показатель автомобиля в исполнении «Long» — 3165 мм. А вот длина кузова Мерседеса заметно увеличилась. Стандартный вариант автомобиля в длину насчитывает 5116 мм, «long» — седан имеет 5246 мм длины. Ширина и высота автомобиля одинакова, вне зависимости от его исполнения и равняется 1899 мм, и 1496 мм соответственно. В зависимости от уровня оснащённости и версии кузова, заявленная масса автомобиля колеблется от 1945 до 2015 кг.

Фото экстерьер Мерседес S-классаСпециалисты обращают внимание на предусмотренное для новинки шасси. Мерседес S-класса 2014 получил абсолютно новую модульную платформу, обусловленную инновационными принципами конструирования автомобиля и его последующего производства. В целях уменьшения массы кузова повсюду применены специальные сплавы алюминия. Прочность и безопасность машины гарантируют уникальные сорта сталей с высокопрочными показателями. Слегка измененные черты формы кузова, как и некоторые из нестандартных инженерных решений в ходе проектирования автомобиля, заметно улучшили аэродинамику автомобиля. Показатель сопротивления набегающим потокам воздуха у нового S-Class отныне равняется 0.24. Благодаря усилиям создателей нового Мерседеса, скоростные характеристики и топливная экономичность внушительного авто заметно улучшились.

Увеличение размеров кузова позволило создателям нового поколения Мерседес S-класса нарастить и объем свободного внутрисалонного пространства автомобиля. Дополнительное место было решено разделить поровну для переднего и заднего ряда сидений. В результате, пятиместное размещение в машине стало ещё более комфортным, к тому же появилась возможность оборудовать автомобиль большим количеством дополнительных опций.

Фото салона нового Мерседес S-класса 2014Говорить о том, что в отделке интерьера автомобиля применены самые дорогие материалы высочайшего качества не имеет особого смысла, ведь практическая каждая деталь салона подчёркивает премиум статус владельца такой машины. Коснувшись темы оснащения автомобиля, нельзя не отметить его высочайший уровень. Создатели автомобиля представили миру модель, будто шагнувшую за горизонт текущих возможностей автомобилестроения.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2014 предлагает своему владельцу широчайший набор наиболее передовых достижений в электронике. В этом автомобиле нет привычных для автомобилистов ламп накаливания. Их полностью заменили современные светодиоды, интегрированные не только во все виды оптики, но и в салон машины, переднюю панель приборов, багажное отделение. Так, например, для освещения салона предусмотрено порядка трёхсот специальных светодиодов. Новинка оборудована медиасистемой Burmester, выдающей звучание через 24 динамика. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена пара 12 – дюймовых мониторов. Салон автомобиля контролируется интеллектуальной многозонной климатической установкой. Кресла обоих рядов имеют разноуровневый подогрев, включая подогрев подлокотников. Топовые комплектации модели оснащаются креслами с электромассажем, системой ионизации воздуха и распылителя парфюма.

Передняя панель и руль Мерседес S-класса - фотоОднако самым передовым новшеством S-класса является система настоящего автопилота. Эта система может управлять автомобилем не только при парковке, но и в пробках – в самых сложных ситуациях, когда от водителя требуется максимальное внимание. Вмонтированные камеры способны считывать дорожную разметку, знаки, различать пешеходов или животных, а также умеют получать данные о состоянии дорожного покрытия и идущем впереди транспорте.

Передовая пневматическая подвеска адаптивного типа имеет функцию бесступенчатого регулирования уровня демпфирования и обеспечивает максимальный комфорт, подстраиваясь под реальные дорожные условия. Наиболее опасные участки дороги дополнительно подсвечиваются специальными секциями светодиодов, вмонтированными в основные фары.

Двигатель Мерседес S-класса 2014 фотоПервое время новый S-класс будет выпускаться в четырех модификациях, для каждой из которых предусмотрен свой двигатель. Версия S 350 BlueTEC получит 6-цилиндровый 3-литровый турбодизельный мотор, который способен выдавать 258 лошадиных сил при верхнем пределе крутящего момента в 620 Н-м. Такие характеристики позволяют седану разгоняться до 100км/ч за 6.8 секунды.

В линейке моторов Мерседес S-класса 2014 есть и две гибридных установки. Под капотом модификации S 400 Hybrid будет стоять V-образный бензиновый атмосферник. Этот мотор располагает шестью цилиндрами объемом в 3.5 литра. Мощность мотора составляет 306 сил при 6500 оборотах в минуту. Работающая в паре с бензиновым мотором 20-киловаттная электроустановка позволит зафиксировать топливный расход огромного седана на отметке в 6.3 литра. Вторая гибридная версия машины — S 300 BlueTEC основана на турбодизеле мощностью в 204 лошадиные силы, совмещенном с 15-киловаттным мотором. Тандем развивает паровозную тягу в 500 Н-м и позволяет разогнать седан до сотни за те же 6.8 секунды, расходуя при этом лишь 4.5 литра топлива на сто километров пути.

Наконец, четвёртой модификацией, доступной с первых дней начала продаж S-класса, станет версия «S 500» с более чем внушительным бензиновым мотором в 455 сил. Восьмицилиндровый агрегат выстреливает двухтонный автомобиль до первой сотни всего за 4.8 секунды. При этом конструкторы обещают совсем скромный для него топливный расход, равный 8.6 литра на сто километров пути.

Спустя некоторое время, немецкий автоконцерн планирует выпуск легендарной модификации «S 600». Здесь будет устанавливаться мотор с 12-ю цилиндрами, рабочим объемом 5.5 литра. Мощность такого автомобиля составит 530 л.с.

Цена Мерседес S 400 Hybrid составляет 3 990 000 рублей, а модификация S 500 обойдется в 4 990 000 рублей.

Фото Mercedes-Benz S-класса

mercedes-benz-s-class-2014-front-view-2
mercedes-benz-s-class-2014-back-view-2
mercedes-benz-s-class-2014-interior
mercedes-benz-s-class-2014-interior-3
mercedes-benz-s-class-2014-front-panel
mercedes-benz-s-class-2014-interior-6
mercedes-benz-s-class-2014-multimedia
mercedes-benz-s-class-2014-front-view-3
mercedes-benz-s-class-2014-back-view-3
mercedes-benz-s-class-2014-exterior

Видео тест-драйвы Mercedes Benz S-класса


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz