Статья принадлежит категории «Nio»

Nio ES6 2019 – второй электрический кроссовер Nio

1 поколение

В китайском Шанхае 15 декабря состоялась официальная презентация новой модели Nio ES6 2019. Это уже второй электрический кроссовер бренда Nio, который готов присоединиться к своему собрату Nio ES8, представленному год назад и уже успевшему приглянуться 9 726 покупателям. Расположившаяся на ступеньку ниже «шестерка» появится в продаже летом будущего года. Цена Нио ES6 2019 в базовом исполнении (два электромотора суммарной мощностью 436 л.с. и тяговая батарея емкостью 70 кВт*ч) составит 358 000 юаней (около 3.5 млн. рублей), стоимость топовой версии (пара двигателей мощностью 544 л.с. и АКБ емкостью 84 кВт*ч) находится на уровне 548 000 юаней (5.3 млн. рублей).

Структура и размеры кузова

Новичок модельного ряда Nio базируется на укороченном варианте «тележки» XRT старшего паркетника, а, значит, имеет более компактные габариты. Длина ES6 при величине колесной базы 2900 мм (-110 мм) достигает 4850 мм (-172 мм). Другие размеры отличаются минимально: ширина равна 1965 мм (+3 мм), а высота не превышает 1734 мм (-19 мм). Колея передних колес согласно спецификации составляет 1668 мм, задних – 1672 мм. Дорожный просвет – 170 мм.

Кузов «шестерки» почти полностью выполнен из алюминия и его сплавов, доля которых достигает 91%. Заявленная жесткость силового каркаса на кручение – 44 930 Н*м/град., коэффициент аэродинамического сопротивления машины – 0.29.

Дизайн

Во внешнем облике Nio ES 6 прослеживается явное сходство с соплатформенным ES8. Носовая часть кроссовера щеголяет стильной многосекционной оптикой и мощным бампером, корма украшена оригинальными фонарями, профиль радует «чистыми» боковыми панелями с яркими всплесками выштамповок над колесными арками. Характерные черты модели – это потайные дверные ручки и внушительный пластиковый обвес по нижнему периметру. Практически вся светотехника, включая повторители указателей поворота на зеркалах и подсветку номерного знака, имеет светодиодное наполнение.

nio-es6-2019-1
Фото Нио ЕС6 2019

nio-es6-2019-2
Дизайн кормы

Стандартно паркетник оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 255/55 R19. Однако в больших квадратных арках спокойно помещаются и более крупные колеса – 20-дюймовые с резиной 255/50 R20 или 21-дюймовые с покрышками 265/45 R21.

nio-es6-2019-3
Силуэт

Салон

Интерьер нового Нио ES6 встречает знакомой по «восьмерке» архитектурой передней панели с виртуальной комбинацией приборов диагональю 8.8 дюйма, вертикальным планшетом мультимедиа-системы размером 11.3 дюйма и пристроившимся на самом верху интеллектуальным помощником-покемоном NOMI, умеющим распознавать и выполнять простые голосовые команды. Однако на этом унификация двух моделей Nio заканчивается. Так, новинка получила оригинальное трехспицевое колесо и всего пять посадочных мест на двух рядах сидений (у ES8 компоновка 6-ти или 7-местная).

nio-es6-2019-4
Салон

nio-es6-2019-5
Интеллектуальный помощник NOMI

Грузовой отсек ES6 при всех поднятых спинках сидений вмещает до 584 литров поклажи, при опущенных задних – не менее 1433 литров. Изначальные габариты багажника – 950х1300х750 мм, но сложенный второй ряд позволяет увеличить длину погрузочного пространства с 950 до 1860 мм.

nio-es6-2019-6
Задние сиденья

Уже в начальной комплектации покупатель получит кроссовер с приличным набором бортового оборудования. В этот набор войдут электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла с электроприводом, задние сиденья с настраиваемым углом наклона спинок и подогревом, панорамная крыша со сдвижным люком, датчики парковки спереди и сзади, фоновая светодиодная подсветка салона, дверь багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, восемь подушек безопасности. В наличии имеются также проекционный дисплей и ароматизатор воздуха.

nio-es6-2019-7
Багажник Nio ES6

nio-es6-2019-8
Багажник фото 2

Самым дорогим версиям Nio ES6 2019 полагаются дополнительные электронные помощники. В списке доступных ассистентов значатся системы поддержания рядности движения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений при выезде задним ходом.

Технические характеристики Nio ES6

Новый кроссовер линейки Nio вне зависимости от модификации оснащается двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и тяговой аккумуляторной батареей, монтируемой под полом. Однако характеристики двигателей и аккумулятора могут быть разными. Базовая версия модели предлагается с парой одинаковых 218-сильных моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 436 л.с. и 610 Нм. В комплекте с ними идет АКБ емкостью 70 кВт*ч. Автомобиль с подобной техникой разгоняется до «сотни» за 5.6 секунды и проезжает на одной зарядке до 410 км (в цикле NEDC).

nio-es6-2019-9
Оборудование под капотом

В исполнении Performance спереди остается тот же силовой агрегат, а сзади устанавливается двигатель повышенной мощности, генерирующий 326 л.с. Таким образом, совокупная тяга увеличивается до 544 л.с. и 725 Нм. Это дает возможность кроссоверу шустрее ускоряться (0-100 км/ч за 4.7 секунды) и преодолевать большее расстояние между подзарядками (430 км). Но максимальная скорость остается прежней – 200 км/ч.

Нарастить запас хода позволяет замена стандартной батареи 70 кВт*ч на опциональную АКБ емкостью 84 кВт*ч. С более энергоемким аккумулятором электрический паркетник Nio ES6 способен проехать без пополнения заряда 480 (версия 436 л.с.) или 510 (544 л.с.) км. Батареей увеличенной емкости, к слову, обзаведется и Nio ES8, но случится это во второй половине 2019 года.

Передняя подвеска новичка модельного ряда Nio имеет двухрычажную конструкцию, на задней оси применяется многорычажка. За доплату можно установить пневмобаллоны.

Фото Nio ES6 2019

Фото Nio ES6 2019 вид спереди
Головная оптика модели
Рисунок задних фонарей
Колесные диски
Зеркала
Салон Нио ES6 фото
Центральный тоннель
Отделка салона
Пассажирское кресло-оттоманка
Багажник Nio ES6 2019 фото

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz