Статья принадлежит категории «Nissan»

Ниссан Патфайндер 2017 – больше мощности и азарта

R52 рестайлинг

Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2017-2018 рассмотрим по ходу текущего обзора.

Что нового во внешности

Фото нового Ниссан Патфайндер 2017-2018Плановый рестайлинг не привел к существенным изменениям в облике кроссовера. Главное новшество в лицевой части – иная по форме и конфигурации оптика, украшенная интересными светодиодными зигзагами ходовых огней. Другими элементами, попавшими в зону внимания дизайнеров, стали противотуманные фары. Они по-прежнему выполнены в виде двух компактных, круглых источников света, однако оформлены в другом стиле. В остальном «лицо» обновленного Pathfinder демонстрирует почти полное сходство с дореформенным вариантом – это и фирменная V-образная решетка радиатора, и массивный бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, подчеркнутой хромированной полосой, и солидный капот с рельефными ребрами, спускающимися к углам фальшрадиатора.

Корма пережившего рестайлинг внедорожника обзавелась новой габаритной светотехникой и слегка подкорректированным бампером. При внимательном осмотре модели сбоку легко обнаружить отличия в форме наружных зеркал и рисунке легкосплавных дисков. А вот размер колес все тот же – R18 или R20 в зависимости от комплектации.

Салон Ниссан Патфайндер образца 2017-2018 года

Интерьер Nissan Pathfinder 2017-2018 фотоТех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Техническое оснащение

Корма Ниссан ПатфайндерТехнические характеристики – это, пожалуй, тот аспект, который в ходе рестайлинга был затронут сильнее всего. И здесь в первую очередь обращаем внимание на силовой агрегат V6, подвергшийся серьезной модернизации (до 57% деталей абсолютно новые или позаимствованные у других моторов компании). Двигатель с заводским индексом VQ35DD получил новые камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, масляный насос переменной производительности. Степень сжатия была увеличена с 10.3 до 11.0. Итогом модернизации стали улучшенные характеристики мотора – мощность 284 л.с. (+24 л.с.) и крутящий момент 351 Нм (+26 Нм). В тандеме с обновленным двигателем будет трудиться вариатор Xtronic третьего поколения, обещающий более естественное ускорение.

Доработкой силовой установки и трансмиссии дело не ограничилось. Инженеры добавили стабильности склонному к раскачке кузову автомобиля, снабдив его более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Управляемость должна улучшиться за счет изменения калибровки рулевого управления, ставшего на 11% острее.

Связка модернизированных двигателя и коробки передач вкупе с усиленным механизмом сцепного устройства повысили тяговые возможности Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове. Рестайлинговый внедорожник способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 2720 кг, тогда как предшественник мог «тащить» максимум 2270-килограммовую повозку.

Произведенные в технической части усовершенствования призваны добавить драйверских ощущений будущим владельцам Патфайндера. Однако российским автолюбителям в полной мере насладиться плодами усилий специалистов Nissan вряд ли придется, так как новый силовой агрегат кроссовера скорее всего повторит участь своего дореформенного «собрата», дефорсированного до 249 л.с. для уменьшения транспортного налога.

Цена Nissan Pathfinder

Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.

Фото Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года

Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове
Патфайндер 2017-2018 вид спереди
Патфайндер 2017-2018 дизайн
Обновленная передняя оптика Ниссан Патфайндер
Фальшрадиатор Ниссан Патфайндер
Ниссан Патфайндер кормовая часть кузова
Задние фонари
Салон нового Pathfinder фото
Дизайн интерьера Патфайндера
Центральный тоннель

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz