Nissan Patrol 2014 — легкое обновление внедорожника

С момента появления на свет полноразмерного внедорожника Nissan Patrol прошло более полувека. За это время сменилось несколько поколений, а сама модель прошла путь от армейского вездехода до современного автомобиля повышенной проходимости с соответствующим набором удобств и техническим оснащением. По мере своей эволюции Ниссан Патрол увеличивался в габаритах, приобретал более обтекаемую форму, оснащался электронными помощниками, обзаводился новыми силовыми агрегатами. Все это не мешало автомобилю оставаться непревзойденным покорителем бездорожья, готовым преодолевать самые серьезные препятствия. В настоящее время легендарный внедорожник продолжает пользоваться большой популярностью у самых разных категорий автолюбителей.

В 2010 году в Абу-Даби публике был представлен Ниссан Патрол в кузове Y62. Обновленная модель существенно отличалась от предшествующей версии как в плане технического оснащения, так и с точки зрения дизайна. Внедорожник в соответствии с веяниями времени обзавелся более мягкими формами кузова, а также переработанным интерьером с люксовым уклоном. Инженеры компании постарались сделать автомобиль таким, чтобы он одинаково хорошо себя чувствовал при любых условиях, будь то плотное городское движение с качественным дорожным покрытием или же сильно изрезанная грунтовая дорога. При этом, несмотря на достаточно серьезное обновление, можно с уверенностью сказать, что автомобиль сохранил преемственность поколений, вобрав в себя лучшие качества предшественников.

Новый Ниссан Патрол 2014 фотоВ 2014 году был представлен обновленный Ниссан Патрол, подвергшийся незначительной модернизации. Главные изменения коснулись передней части кузова, где появились новый бампер, иная решетка радиатора и светодиодная головная оптика. Среди других новшеств стоит отметить появление колесных дисков другого дизайна и хромированных молдингов по бокам кузова. Слегка изменилось и оформление задних фонарей. В целом, отличия новой версии внедорожника от дорестайлинговой минимальны, в том числе, сохранились исходные габариты. Длина автомобиля по-прежнему составляет 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1940 мм. Колесная база осталась на уровне 3075 мм. Внушительный дорожный просвет в 275 мм дает возможность преодолевать серьезные неровности.

По заверениям разработчиков рестайлинг внедорожника сопровождался улучшением качества отделочных материалов салона. Впрочем, к оформлению интерьера и так мало у кого возникали вопросы – высококачественная кожа с обилием вставок из хромированного металла и дерева создают ощущение роскоши, подтверждая премиальный статус автомобиля. Традиционно на высоком уровне находится шумоизоляция. Она обеспечивается, в том числе, многослойными стеклами, эффективно противостоящими попаданию в салон внешних шумов.

Фото салона Nissan Patrol 2014Центральная консоль нового Ниссан Патрол 2014-2015 с точки зрения эргономики практически не вызывает нареканий. Все клавиши расположены максимально удобно и позволяют с легкостью управлять различными системами автомобиля, будь то климатическая установка или аудиосистема. Основной 8-дюймовый экран имеет вполне дружественный интерфейс, обеспечивающий удобную навигацию по разделам меню. Премиальная аудиосистема с 13-ю динамиками позволяет прослушивать музыкальные треки в оптимальном качестве. За создание комфортных температурных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль с функцией обогрева передних сидений и кресел второго ряда.

Одним из основных достоинств Ниссан Патрол является просторный вместительный салон, в котором на трех рядах сидений могут разместиться 7 пассажиров. При этом приличный запас свободного пространства гарантирован не только седокам второго ряда, но и тем, кто разместится на «галерке». Вмонтированные в подголовники передних кресел 7-дюймовые экраны не дадут заскучать в ходе длительной поездки. Что касается объема багажного отделения, то при наличии всех пассажиров оно позволяет вместить до 550 литров груза. Последовательное складывание задних сидений увеличивает вместительность багажника вплоть до 3170 литров.

Ниссан Патрол 2014 задняя частьРестайлинг не привнес каких-либо изменений в технические характеристики единственного доступного для модели силового агрегата. Бензиновый V8 рабочим объемом 5552 куб. см. по-прежнему обладает мощностью 405 л.с. при показателе максимального крутящего момента 560 Н*м. Более эффективное сгорание топлива и, соответственно, улучшение топливной экономичности мотора обеспечиваются системой управления клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива GDI. В пару к двигателю устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Ниссан Патрол 2014-2015 заявлен производителем на уровне 14.5 литров при движении в смешанном цикле. Выезд на автомагистраль позволяет снизить потребление до 11 литров/100 км. Максимальная скорость внедорожника ограничена 210 км/ч. До 100 км/ч Ниссан Патрол разгоняется за 6.6 секунды, что является вполне неплохим показателем для столь массивного транспортного средства. Впрочем, такая прыть вполне объяснима, учитывая наличие столь мощной силовой установки, да и коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.4, также способствует улучшению динамики.

Переход на новую платформу в 2010 году нисколько не повлиял на внедорожные способности Nissan Patrol. В основу автомобиля, как и раньше, положена рамная конструкция, которая по сравнению с предыдущими поколениями обладает большей жесткостью и низким уровнем вибраций. Система полного привода ALL MODE 4×4 предлагает водителю выбрать один из 4-х режимов работы: песок, асфальт, снег или камни. Блокировка заднего дифференциала поможет справиться с наиболее тяжелыми участками. Преодоление же крутых уклонов облегчат системы помощи при подъеме (Hill Start Assist) и при спуске (Hill Descent Control).

Подробнее о технике Nissan Patrol Y62

В 2010 году Ниссан Патрол получил полностью независимую подвеску вместо использовавшихся ранее неразрезных мостов. Это позволило повысить устойчивость автомобиля и общий комфорт при езде. Рестайлинг 2014 года не внес каких либо серьезных корректив в ее конструкцию. Устанавливаемая дополнительно гидравлическая система стабилизации положения кузова (HBMC) обеспечивает улучшение управляемости при вхождении в повороты. Эффективное торможение при этом гарантируют вентилируемые дисковые тормоза.

Новый Ниссан Патрол 2014-2015 предлагается покупателю в трех исполнениях: Base, High и Top. После рестайлинга внедорожник заметно подорожал, и если раньше базовая версия обходилась в 2 790 000 рублей, то сейчас ее стоимость составит 3 223 500 рублей. Такое увеличение цены может отпугнуть часть аудитории, но вряд ли армия поклонников модели уменьшится сколь либо серьезно. Начальная комплектация Base предусматривает наличие 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал и водительского сиденья, обогрева боковых зеркал, а также первых двух рядов сидений, трехзонного климат-контроля, аудиосистемы BOSE с 13-ю динамиками, многофункционального кожаного руля, камеры заднего вида, навигационной системы, датчиков парковки спереди и сзади, датчиков света и дождя, полностью светодиодной оптики, систем ABS, ESP, EBD, HSA, HDC и ряда других опций. Исполнение High предполагает оснащение внедорожника 20-дюймовыми дисками, панорамным люком с электроприводом, рейлингами на крыше, электроприводом двери багажника, мониторами для пассажиров второго ряда сидений. В самой дорогой комплектации Top в автомобиле появляются интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и целый ряд систем обеспечения безопасности, таких как система слежения за разметкой (LDW), система мониторинга слепых зон (BSW), система предупреждения о столкновении (FCW), система помощи при экстренном торможении (IBA), система контроля дистанции (DCA) и ряд других.

Фото Ниссан Патрол 2014-2015

nissan-patrol-2014-1
nissan-patrol-2014-2
nissan-patrol-2014-3
nissan-patrol-2014-4
nissan-patrol-2014-5
nissan-patrol-2014-6
nissan-patrol-2014-7
nissan-patrol-2014-9
nissan-patrol-2014-10
nissan-patrol-2014-13
nissan-patrol-2014-14
nissan-patrol-2014-15
nissan-patrol-2014-16
nissan-patrol-2014-17
nissan-patrol-2014-19

Видео тест-драйвы Nissan Patrol 2014-2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz