Nissan Terrano 2014 — японский собрат Рено Дастер

Японский концерн Nissan объявил о продажах кроссовера Terrano, который призван стать конкурентом популярнейшей модели Renault Duster. Nissan Terrano должен стать наиболее доступным кроссовером линейки автомобилей Nissan на рынке России. Даже бегло взглянув на автомобиль, становится понятно, что за основу взят всё тот же Renault Duster. Правда, новинка получила не столь демократичный ценник, как «француз». Производители из Японии позиционируют свой продукт, как автомобиль чуть выше классом, нежели Дастер. В подтверждение этой концепции Terrano получил более обширный список оснащения, предусмотренного для разных комплектаций модели. А вот, что касается технической начинки машины, то здесь все оставлено без изменения.

Фото Ниссан Террано 2014Какой из автомобилей предпочтительнее и более соответствует своей цене, покажут уровни продаж новой модели Ниссана и последующие отзывы владельцев. Однако уже сейчас японская модель смотрится гораздо симпатичнее, нежели «французский родственник». Внешний вид Ниссан Террано 2014 ощутимо богаче, современнее и ярче. Дизайнерам удалось создать облик машины, превосходящей по классу весьма утилитарный Дастер. Это способно привлечь внимание немалого количества покупателей, для которых простоватый и неказистый дизайн французского кроссовера является основным препятствием в его приобретении. Внешность автомобиля обладает необходимым количеством агрессии. Это выразилось в хищном взгляде головной оптики, массивной радиаторной решетке и заостренных контурах переднего бампера, словно рассекающих набегающие потоки воздуха.

Привлекательнее смотрится и кормовая часть нового Террано: здесь установлен бампер иной конфигурации и стильные оригинальные фонари. Все это в совокупности с облагороженной задней дверью придает машине законченный вид вполне современного кроссовера. Для производителей было очень важно, чтобы Nissan Terrano нового поколения гармонично вписался бы в линейку автомобилей Ниссан, став равной моделью со всеми остальными представителями марки.

Благодаря использованию довольно массивных элементов пластикового обвеса, габариты японского кроссовера превышают аналогичные показатели французской модели. Так, длина кузова Nissan Terrano 2014 равняется 4342 мм при величине колесной базы в 2674 мм. Ширина машины составляет 1822 мм, а высота не превышает отметки 1668 мм. Неплох показатель дорожного просвета – для моделей с передним приводом эта величина равна 205 мм, полноприводные версии обладают клиренсом в 210 мм. Новинка имеет полную массу 1726 кг.

Салон Ниссан ТерраноОчутившись внутри автомобиля, разница между салоном японской и французской машин воспринимается так же, как и при осмотре экстерьера. По заявлениям официальных представителей компании, в салоне Террано использованы более дорогие и качественные отделочные материалы. Правда, визуально отличить качество пластика и прочих материалов отделки салонов двух автомобилей практически невозможно. Конструкторы постарались улучшить эргономику водительского места, немного модернизировав руль и приборную панель машины. Также улучшены внутренние панели дверей и заднее сиденье, которое уже для машин базовой комплектации стало оборудоваться складывающейся спинкой. По остальным параметрам компоновка кроссовера из Японии совпадает с французской моделью. В салоне весьма просторно – задний диван с комфортом примет троих пассажиров, которые не ощутят скованности в ногах и не будут упираться головами в потолок. Объем багажного отделения Nissan Terrano вполне устроит большинство дачников и тех, кто любит автомобильные путешествия на дальние расстояния. Полноприводный автомобиль вмещает 408 литров поклажи, версия с передним приводом способна принять 475 литров багажа. Сложив задний ряд сидений, вместительность багажника можно увеличить до 1570 и 1636 литров, соответственно. Перевозить длинномеры позволяет удобно складывающаяся спинка переднего кресла пассажира. Сложив ее, в автомобиль можно загрузить груз, длина которого достигает 2.65 м.

Двигатель Ниссан ТерраноПеречень силовых агрегатов, предусмотренных для установки под капот нового Nissan Terrano, невелик. Будущим покупателям японского кроссовера предлагают на выбор всего два бензиновых двигателя. Базовым мотором является четырехцилиндровый двигатель типа DOHC, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Данный 16-клапанный агрегат оснащается распределенным топливным впрыском и отвечает действующему в большинстве стран стандарту экологической чистоты Евро-4. Максимальная мощность двигателя не превышает 102 л.с., а пик его крутящего момента достигает отметки в 145 Н*м. Младший силовой агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (автомобили в переднеприводном исполнении), либо с шестиступенчатой «механикой» (полноприводные версии кроссовера). Динамические показатели автомобиля, комплектующегося базовым мотором, не впечатляют. С пятиступенчатой коробкой кроссовер ускоряется до 100 км/час за 11.8 секунды, обладая «потолком» скорости в 163 км/час. Полноприводные машины с 6-ступенчатой «механикой» еще менее расторопны – на разгон до сотни таких машин требуется не менее 13.5 секунды. Снизится и максимальная скорость машины, которая составит скромные 158 км/час. Средний топливный расход модели, заявляемый ее производителем, составляет 7.6 литра – для машин с передним приводом и 8.2 литра – для полноприводных вариантов.

Топовым мотором для новой модели выступает 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, имеет 16 клапанов и систему распределенного топливного впрыска. Максимальная мощность двигателя равняется 135 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 191 Н*м. Переднеприводная версия Ниссан Террано 2014 с более мощным мотором получит 4-диапазонную автоматическую коробку передач, а вот полноприводные модификации доступны исключительно с шестиступенчатой «механикой». Топовый двигатель придает кроссоверу приемлемую динамику разгона. По сравнению со 102-сильной версией машины такой автомобиль весьма резв. Так, тандем более мощного силового агрегата и механической коробки передач позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч всего за 10.4 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля зафиксирована на отметке в 177 км/час. Что касается топливного расхода, то принципиальной разницы между обоими моторами нет.

Несущий кузов автомобиля опирается спереди на стандартную конструкцию, включающую стойки МакФерсона и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади у переднеприводных машин используется полузависимая торсионная балка, а для версий с полным приводом предусмотрена многорычажная система. Система полного привода основывается на стандартной для недорогих кроссоверов схеме. Речь идет об электромагнитной многодисковой муфте, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передней пары колес.

Стартовая стоимость Ниссан Террано в России составляет 883 000 рублей. Наиболее доступная комплектация полноприводной версии оценивается в 977 000 рублей, а самый дешевый Terrano с автоматической коробкой обойдется в 1 087 000 рублей.

Фото Ниссан Террано 2014

nissan-terrano-2014-2
nissan-terrano-2014-3
nissan-terrano-2014-5
nissan-terrano-2014-7
nissan-terrano-2014-8
nissan-terrano-2014-9
nissan-terrano-2014-10
nissan-terrano-2014-12
nissan-terrano-2014-13
nissan-terrano-2014-14
nissan-terrano-2014-17
nissan-terrano-2014-16
nissan-terrano-2014-18
nissan-terrano-2014-19
nissan-terrano-2014-20

Видео и тест-драйвы Ниссан Террано 2014

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz