Статья принадлежит категории «Nissan»

Nissan X-Trail 2019 – рестайлинг кроссовера Ниссан Икстрейл

T32 рестайлинг

На заводе в Санкт-Петербурге 29 октября стартовало производство обновленного кроссовера Nissan X-Trail 2018-2019. Рестайлинговый вседорожник в российской спецификации выходит на наш рынок через два года после модернизации американского аналога модели, носящего имя Roque. Эта пара лет была потрачена на «русификацию» автомобиля, то есть адаптацию под российские условия и нравы отечественных автолюбителей. При этом по факту о каких-то радикальных мерах речи не идет, а основные доработки коснулись в первую очередь настроек ходовой части. Кроме того, произошла небольшая коррекция внешнего дизайна и пересмотр оснащения отдельных версий. Моторная же гамма и линейка комплектаций остались прежними, правда, прайс-лист с точными ценами засекречен до конца ноября, когда и состоится официальный старт продаж новинки.

Нововведения во внешности

Как мы уже отметили, снаружи Ниссан Х-Трейл 2018-2019 года преобразился лишь в некоторых деталях, сохранив, в целом, дорестайлинговые формы и пропорции. Отличить новую модель от старой можно по увеличившейся решетке радиатора с более крупной V-образной секцией, подправленному рисунку светодиодной головной оптики, видоизмененному переднему бамперу с новыми трапециевидными противотуманками (раньше были круглые).

nissan-x-trail-2019-1
Фото Ниссан Х-Трейл 2019

Это что касается фронтальной части кузова. На корме реформированию подверглись фонари, получившие несколько иную графику, и бампер, щеголяющий отныне хромированной полосой. Среди прочих новшеств стоит выделить появление новых колесных дисков и шин размерностью до 19 дюймов, «акульего плавника» на крыше вместо привычной антенны и нового цвета кузова оранжевый «металлик».

nissan-x-trail-2019-2
Корма

Салон и комплектация

Внутри переживший рестайлинг Nissan X-Trail остался верен себе, улучшившись лишь в мелочах. Так, кроссовер обзавелся подрезанным снизу рулевым колесом, кожаной вставкой над перчаточным ящиком, темными рамками вокруг вентиляционных дефлекторов и более качественной шумоизоляцией (дополнительные изоляционные вставки в колесных арках и моторном отделении). Кресло переднего пассажира отныне снабжено вертикальной регулировкой и поясничным подпором.

nissan-x-trail-2019-4
Фото салона нового Ниссан Икстрейл

nissan-x-trail-2019-5
Новый руль со скосом

Покупателю предложат подогрев руля (переключатель расположен слева от колонки) и задних сидений (кнопка находится рядом с подстаканниками на центральном тоннеле), обогрев лобового стекла, электропривод двери багажника с функцией отпирания замка взмахом ноги под бампером. Анонсировано и расширение гаммы электронных помощников за счет систем обнаружения препятствий и принудительного торможения, вот только полноценный комплекс ProPilot российскому X-Trail так и не достанется.

Грузовой отсек Икстрейла был переформатирован, и теперь альтернативой полноразмерной запаске выступает докатка. С ней объем багажного отделения увеличивается на 50 литров, тогда как максимальная вместительность подросла на 15 литров благодаря особой форме днища подполья.

nissan-x-trail-2019-3
Интерфейс комплекса Яндекс.Авто

Ну и, пожалуй, главное. Обновленный кроссовер оснастили головным устройством от Яндекса со встроенным 4G-модемом, навигатором и кучей фирменных сервисов, включая голосовой помощник Алиса. Единственный, но важный нюанс – мультимедийная система пока не может получать информацию от бортовой электроники, поэтому в богатых комплектациях с камерами кругового обзора, требующими для вывода картинки подключение к шине данных, ее установка не предусмотрена.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018-2019 года

Доводкой предназначенного для России автомобиля занимались специалисты инженерного центра Nissan в Санкт-Петербурге, а предсерийные испытания проводились на полигоне Милбрук в графстве Бедфордшир, Великобритания. В результате всех доработок новый Х-Трейл получил:

  • Перенастроенную подвеску с оригинальной калибровкой пружин и амортизаторов (лучше обрабатывают неровности с разным профилем);
  • Более «тяжелый» руль с хорошей обратной связью и акцентированным «нулем»;
  • Систему стабилизации с особыми настройками;
  • Генератор повышенной мощности (на 180 Ампер);
  • Модернизированный вариатор (более чуткая реакция на нажатие педалей, лучшая имитация передач).

Линейка двигателей Ниссан Икстрейл осталась прежней: это бензиновые «атмосферники» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и 2.5 (171 л.с., 233 Нм) литра, а также 1.6-литровый турбированный дизель (130 л.с., 320 Нм). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и вариатор Jatco. Привод можно выбрать передний либо полный, в конфигурации 4WD никаких изменений не произошло.

До текущего рестайлинга наибольшей популярностью пользовались бензиновые модификации, на которые приходилось примерно 96% всех продаж (версии с мотором 2.0 литра – 70% спроса, с двигателем 2.5 литра – 26%). Всего за девять месяцев 2018 года было реализовано 16 492 экземпляра модели, что позволило Ниссан Х-Трейл войти в пятерку самых востребованных компактных кроссоверов. Для оценки перспектив обновленного автомобиля нужно дождаться публикации полных комплектаций и цен.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz