Статья принадлежит категории «Peugeot»

Peugeot 2008 2017 – обновленная версия французского паркетника

1 поколение рестайлинг

Анализ продаж автомобильных рынков разных стран указывает на устойчивую популярность класса субкомпактных кроссоверов, уверенно занимающих лидирующие позиции рейтингов продаж новых автомобилей. Сегодня паркетник есть в модельном ряду практически каждого автопроизводителя.

Престижный автомобильный форум в Женеве стал местом сразу нескольких премьер новых моделей от крупных автомобильных брендов. В число швейцарских новинок вошла обновленная версия компактного французского кроссовера Peugeot 2008 2016-2017 модельного года. Чуть ранее довольно подробная информация об автомобиле уже появилась в интернете. Любопытно, что официальные представители компании-производителя называют представленный паркетник вторым поколением модели Пежо 2008. Но даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы понять – новинка является всего лишь рестайлингом автомобиля первого поколения, запущенного в серию в 2013 году. Рассмотрев машину более внимательно, становится очевидным, что разработчики решили ограничиться минимальными усилиями: кроссоверу слегка подкорректировали дизайн внешнего вида, добавили дополнительный оттенок в палитру цветов кузова, несколько доработали технические характеристики и расширили перечень оснащения.

Новый Пежо 2008 фотоВ результате обновления «француз» обрел более брутальный внедорожный вид. Лицевая часть кузова нового Пежо 2008 щеголяет массивным «грилем» решетки радиатора с вертикальным расположением частокола перекладин, а также мощным бампером с внушительным воздухозабоником, под которым нашлось место серебристой декоративной накладке. Обращают на себя снимание и головные фары замысловатой конфигурации с секциями дневных ходовых огней из светодиодов. По краям нижней части бампера, выполненной неокрашенной, расположились кругляши противотуманных фар, подчеркнутые хромированными скобами.

В профиль 2008-й также демонстрирует «внедорожный» дизайн – рельефные боковины и черные пластиковые накладки на арки колес указывают на «кроссоверную» сущность автомобиля. Большие наружные зеркала, в корпуса которых интегрированы повторители указателей поворота, обеспечивают водителю отличную обзорность. Нижние кромки боковых дверей, а также пороги отделаны пластиковой защитой, предохраняющей кузов машины от царапин и мелких повреждений.

Корма Пежо 2008 2016-2017 года фотоС кормы Peugeot 2008 2016-2017 года смотрится очень динамично. Красивые трехмерные плафоны фонарей получили не менее замысловатую геометрию, нежели головные фары. Двухсоставный задний бампер в нижней части выполнен из черного пластика и частично укрыт декоративной накладкой серебристого цвета. Небольшое стекло пятой двери укрывает стильный козырек-спойлер.

Говоря о внешних габаритах автомобиля, стоит отметить, что длина кузова машины равна 4159 мм, из которых 2537 мм приходятся на расстояние между осями. Ширина кроссовера составляет 1739 мм, высота – 1556 мм.

Peugeot 2008 2016-2017 фото салонаИнтерьер французского кроссовера, хоть и претерпел некоторые изменения в результате рестайлинга, все же революционным преобразованиям не подвергся. Внутреннее убранство Пежо 2008 соответствует требованиям стиля прогрессивного минимализма. Броскую приборную панель с яркими ободками циферблатов тахометра и спидометра, а также оригинальный дизайнерский руль с пухлым ободом дополняет необычная центральная консоль с наплывающей в салон верхней частью. Основное место на торпедо отдано 7-дюймовому цветному дисплею современной медиасистемы, а также стильному блоку управления климатической установки.
Придраться к качеству используемых отделочных материалов и сборке салона не получится – здесь все выполнено добротно и на совесть. Водителя и переднего пассажира примут в себя удобные кресла со спортивным профилем и выраженной боковой поддержкой. Обилие регулировок позволит с комфортом усесться людям различной комплекции. А вот задний диван, хотя формально и рассчитан на троих пассажиров, способен обеспечить неплохой уровень комфорта только двоим. Из других замечаний можно указать на излишне плоский профиль заднего дивана.

Отделочные материалы Пежо 2008Багажник обновленного компакт-кроссовера не отличается особым объемом. В стандартном положении спинки заднего дивана вместительность багажного отделения Пежо 2008 2016-2017 составляет 350 литров. Разложив спинку «галерки», увеличить грузовое пространство можно до 1400 литров. Стоит отметить, что спинка дивана может складываться по частям в соотношении 40:60, образуя при этом идеально ровную поверхность пола. Фальшпол багажника скрывает нишу для компактного запасного колеса и необходимого инструмента.

Для машин, предполагаемых к продажам на европейском рынке, производитель предлагает весьма широкий перечень силовых агрегатов, состоящий из трех бензиновых и трех дизельных моторов.

Начальным двигателем нового Пежо 2008 является бензиновый «атмосферник» PureTech с системой распределенного топливного впрыска, рабочим объемом 1.2 литра и максимальной мощностью 82 л.с. Двигатель развивает максимальные 118 Нм крутящего момента и обладает скромным топливным аппетитом. Два других бензиновых мотора являются турбированными версиями базового двигателя и, в зависимости от степени форсировки, способны выдавать 110 л.с. максимальной мощности при 205 Нм тяги и 130 «лошадей» при 230 Нм крутящего момента.

Что касается дизельных двигателей, то здесь речь идет о трех 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатах BlueHDi. Все три мотора оснащаются системой турбонаддува. Младший дизельный двигатель генерирует максимальную мощность в 75 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Промежуточный агрегат выдает 100 л.с. максимальной мощности с максимальной тягой в 254 Нм. Отдача топового дизельного двигателя составляет 120 сил, его пиковый показатель крутящего момента составляет 300 Нм.

Инженеры предлагают сразу пять вариантов коробок передач. Потенциальный покупатель может выбрать пяти- или шестиступенчатый механический агрегат, пяти- или шестиступенчатую роботизированную коробку передач, а также шестиступенчатый «автомат».

Самая быстрая версия автомобиля достигает первой «сотни» на спидометре спустя 9.3 секунды с момента старта. Бензиновым моторам требуется от 4.5 до 5 литров топлива на 100 км, дизельные моторы расходуют от 3.5 до 3.7 литров.

Несмотря на вполне «кроссоверный» вид небольшого французского паркетника, автомобиль не может похвастать внедорожными способностями. Вне зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня комплектации Peugeot 2008 2016-2017 оснащается исключительно передним приводом, который, впрочем, обладает функцией электронного ассистента Grip Control. В зависимости от качества дорожного покрытия водитель может выбрать один из пяти режимов работы помощника.

Основой для модернизированного авто послужила платформа хэтчбека Пежо 208 действующего поколения, на которую устанавливают стойки McPherson спереди, а также полунезависимую конструкцию, усиленную поперечной балкой, сзади. Тормоза оборудуются дисковыми механизмами всех колес с вентилируемыми дисками спереди.

Фото Peugeot 2008 2016-2017

Peugeot 2008 2016-2017 фото внешний облик
Новый Peugeot 2008 - вид сбоку
Форма передней оптики Пежо 2008 2017 модельного года
Задние фонари Пежо 2008 2016-2017 фото
Консоль и экран мультимедийной системы
Детали интерьера Peugeot 2008 2016-2017 фото
Панорамная крыша
Новый Peugeot 2008 в исполнении GT Line
Дизайн кормы Peugeot 2008 GT Line
Интересная архитектура решетки радиатора Пежо 2008
Дизайн колесных дисков Пежо 2008
Оформление интерьера Пежо 2008 версии GT Line
Комбинация приборов Пежо 2008
Рулевое колесо нового Peugeot 2008 фото
Накладки на педали

Пежо 2008 2016-2017 – видео тест-драйвы


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz