Статья принадлежит категории «Peugeot»

Peugeot 5008 2017 – теперь классический паркетник

2 поколение

Текущий 2016 год компания Peugeot проводит под знаком полномасштабного обновления своего модельного ряда, о чем говорят сразу несколько вышедших в свет новинок с эмблемой льва. Все началось с премьерного показа рестайлинговой версии 2008-го в феврале, продолжилось майской презентацией нового поколения 3008-го, и вот к сентябрьскому автомобильному форуму в Париже подоспел модернизированный Peugeot 5008 – на сегодняшний день самый крупный представитель линейки паркетников французского бренда. На очереди следующая по счету генерация Пежо 2008, уже успевшая засветиться на дороге в камуфляже. Интересно, что все представленные модели, до обновления являвшиеся по сути минивэнами, после такового превратились в паркетники. Это новый подход французов, которые не могли остаться в стороне в свете последних тенденций неуклонного роста доли SUV на глобальном рынке.

Фото Пежо 5008 2017-2018 годаНовый Пежо 5008 2017-2018 модельного года предстанет перед парижской публикой в нескольких вариантах исполнения. Компанию стандартной версии паркетника составят «спортивный» Peugeot 5008 GT-Line и «заряженный» Peugeot 5008 GT. Каждая из вариаций готова порадовать новым эмоциональным внешним дизайном, основательно перекроенным салоном с тремя рядами сидений, вместительным багажником, массой электронных систем помощи, линейкой высокотехнологичных моторов.

В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Точные цифры следующие: длина – 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Обращает на себя внимание сильно вытянутая колесная база кроссовера (2840 мм), оставляющая на передний и задний свесы 926 и 875 мм соответственно. Под днищем автомобиля остается просвет в целых 236 мм, которому могут позавидовать многие конкуренты.

Оригинальный дизайн кормы Пежо 5008 2017-2018Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Отлично вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Очень эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line  и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).

Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм). Окно пятой двери снизу подпирает широкая глянцевая полоса, края которой вспыхивают огнями габаритных фонарей в виде трех вертикальных блоков оптики. Формируемая ими иллюминация, надо думать, весьма впечатляюще смотрится в ночное время.

Пежо 5008 2017-2018 фото салонаВ салоне новинки не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Адаптированный под модель интерьер i-Cockpit второго поколения обескураживает своей экстравагантностью – это и своеобразная двухуровневая передняя панель, и оригинальное «пианино» клавиш управления ботовыми функциями, и цифровая приборка 12.3 дюйма с красивой графикой, и малюсенькое рулевое колесо, подрезанное не только снизу, но и сверху. Мультимедийная система Peugeot 5008 имеет современное программное обеспечение, включающее интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarplayTM. Помимо этого доступна функция навигации с возможностью вывода трехмерных карт не на основной 8.0-дюймовый дисплей, а на экран приборной панели. Распознавание голосовых команд осуществляется с помощью Android S-Voice или Apple Siri.

Конфигурация задних сидений кроссовера позволяет легко осуществлять их трансформацию под самые разные нужды. Второй ряд образуют три раздельных кресла, способных перемещаться вдоль салона и изменять наклон спинки с фиксацией в одном из пяти положений. Два задних сиденья можно легко сложить «в пол» или вообще убрать из салона. Демонтаж не составит особого труда, так как вес каждого кресла не превышает 11 килограммов, и они обладают общим механизмом крепления.

Багажник Пежо 5008 в одном из вариантов конфигурацииОбъем грузового отсека Пежо 5008 2017-2018 при пятиместной компоновке салона достигает 780 литров, что на 100 литров превышает вместительность багажника модели предыдущего поколения. Сложенное кресло переднего пассажира дает возможность загрузить длинномеры до 3.2 метров. Плюс к этому можно добавить бесчисленное количество разбросанных по салону ниш и боксов под мелочевку суммарной емкостью 38 литров.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, отметим передние сиденья с функцией массажа, панорамную крышу с люком, индукционную зарядку смартфонов, премиальную акустику Focal. В числе доступных электронных систем помощи значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием статических и динамических объектов, идентификация дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, ассистент парковки, помощник при спуске с горы.

Технические характеристики Пежо 5008

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первую группу входят двигатели 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 PureTech 165 л.с. Дизелей целых четыре – два 1.6-литровых BlueHDi c отдачей 100 и 120 л.с., 2.0-литровый BlueHDi 150 л.с. и 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. для Peugeot 5008 GT. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В паре с силовыми агрегатами могут трудиться 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Зато совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Уже сейчас производство Пежо 5008 в новом кузове налажено во французском Ренне. Старт продаж модели запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации объявят ближе к дате выхода автомобиля на рынок.

Фото Пежо 5008 2017-2018 модельного года

Peugeot 5008 GT 2017-2018 года
Профиль Пежо 5008 фото
Фото Пежо 5008 2017-2018 внешний вид
Задние фонари Peugeot 5008 фото
Дизайн носовой части кузова Пежо 5008 фото
Peugeot 5008 GT-Line
Салон Peugeot 5008 2017 фото
Мультимедиа и приборная панель Пежо 5008 фото
Панорамный люк Пежо 5008 2017-2018 фото
Багажное отделение Пежо 5008

Peugeot 5008 – видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz