Статья принадлежит категории «Peugeot»

Новый Peugeot 208 – элегантный французский компакт

1 поколение рестайлинг

В феврале 2015 года компания Peugeot презентовала обновленный вариант одной из наиболее успешных своих моделей – компактного хэтчбека 208. Пользующийся стабильно высоким спросом в Европе автомобиль подвергся рестайлингу спустя три года после появления на свет. Проведенное обновление затронуло не только внешний вид, но и гамму моторов хэтчбека. Также в ходе рестайлинга модель обзавелась новым типом трансмиссии – 6-ступенчатой автоматической коробкой. Официальная премьера Пежо 208 2016 модельного года состоялась на мартовском автомобильном форуме в Женеве.

Новый Пежо 208 2016 модельного года - фотоОсновным козырем вышедшего на рынок еще в 2012 году хэтчбека Peugeot была его внешность. При осмотре с любого ракурса новинка выглядела привлекательно и современно, за что отдельное спасибо нужно было сказать штабу дизайнеров компании. Обновление 2015 года сопровождалось точечной корректировкой отдельных элементов экстерьера с целью подчеркнуть индивидуальность и характер модели. Надо сказать, что и тут дизайнером удалось сработать на пятерку. Новый Peugeot 208 получил стильную лицевую часть с переработанным бампером, в который гармонично интегрировалась крупная фальшрадиаторная решетка, имеющая форму перевернутой трапеции. В специально подготовленных пластиковых нишах по бокам бампера спрятались компактные «кругляши» противотуманок, подчеркнутые хромированными штрихами. Вытянутые передние светоблоки замысловатой формы с LED-наполнением и покатый капот, украшенный фирменной эмблемой, завершают формирование передней части «двести восьмого».

Профиль нового Пежо 208 2015-2016 демонстрирует энергичность и заряженность. Боковины кузова хэтчбека отличаются скульптурной рельефностью, зеркала традиционно смещены назад относительно передних стоек, передний и задний свес минимизированы, суживающиеся по направлению к корме боковые окна опоясаны хромом, мощные задние стойки подпирают ниспадающую крышу. Дополняют спортивный облик автомобиля оригинальные колесные диски размерностью 15, 16 или 17 дюймов.

Фото Пежо 208 2015-2016Корма хэтчбека выполнена в полном соответствии с фирменным стилем компании, обязательным элементом которого являются задние фонари в форме «когтей». Сохранение преемственности в дизайне явно пошла на пользу новому Пежо 208 – его задняя часть выглядит весьма элегантно, пусть и немного в ущерб практичности.

Для кузова обновленного Пежо 208 предусмотрено 13 вариантов окраса, в том числе два абсолютно новых текстурных – Ice Grey и Ice Silver. При нанесении этих типов покрытия используются инновационные технологии, позволяющие получить матовый цвет и уникальную структуру, обладающую повышенной прочностью. Помимо большого спектра доступных кузовных оттенков покупателям предложат два пакета персонализации Menthol White и Lime Yellow. Каждый из них не только изменяет внешний вид хэтчбека, но и затрагивает оформление интерьера.

Особое внимание обращает на себя и «горячая» версия Peugeot 208 в исполнении GT Line. Данная модификация, преисполненная духом спортивности, имеет следующие стилистические особенности: решетка радиатора отделана в черных цветах с использованием 3D-вставок, корпуса боковых зеркал имеют оттенок Perla Nera, контуры окон и патрубки выхлопной системы покрыты хромом, надписи GT Line расположены на фальшрадиаторе, передних крыльях и двери багажного отделения, устанавливаются оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Салон версии GT Line легко узнаваем по хорошо спрофилированным сиденьям, обтянутым кожей черного и красного цветов, повсеместному использованию в интерьере красной строчки, кожаному спортивному рулю, глянцевым черным ручкам дверей, алюминиевым накладкам на педалях и порогах.

Кроме версии Пежо 208 GT Line французы предлагают суперспортивную модификацию GTi by PEUGEOT Sport с уменьшенным дорожным просветом, увеличенной колеей колес, 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin, специально настроенной подвеской и рулевым управлением, матово-черной отделкой салона.

Интерьер Пежо 208 - фотоВозвращаясь же к интерьеру обычных версий хэтчбека, отмечаем его тщательную проработку и, в целом, качественную отделку. При этом место водителя организовано достаточно специфически, и при первой посадке оптимальную позицию найти удается не сразу. Однако, удобное кресло с ярко выраженными валиками боковой поддержки и внушительным набором регулировок, как в продольной плоскости, так и по высоте, вкупе с настраиваемым по наклону и вылету компактным штурвалом позволяют в конечном итоге усесться с должным комфортом. Циферблаты щитка приборов после посадки просматриваются отлично, представление данных наглядное и понятное.

Мультимедийные возможности нового Пежо 208 2015-2016 реализованы посредством комплекса с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем (устанавливается не на всех версиях). С его помощью можно получить доступ к настройкам систем автомобиля, а также морю всевозможных приложений и онлайн-сервисов. Насколько все это многообразие необходимо в повседневных поездках, каждый решит для себя сам, однако наличие таких ходовых функций, как USB и Bluetooth, определенно будет не лишним. Заслуживает отдельного внимания и система MirrorScreen, позволяющая транслировать содержимое экрана смартфона на дисплей мультимедийной установки, облегчая тем самым управление софтом.

Мультимедийная система нового Пежо 208 фотоХэтчбек Peugeot 208 в любом из вариантов исполнения (3-х или 5-дверном) готов принять в салон до пяти пассажиров. На заднем диване более или менее свободно могут усесться трое не особо габаритных седоков. Рослые пассажиры ощутят определенный дискомфорт, в том числе давление со стороны ниспадающего потолка.

Багажное отделение французской новинки при наличии всех пяти пассажиров способно вместить до 285 литров груза. Сложенные спинки задних сидений увеличивают этот объем до впечатляющих 1076 литров, доступных далеко не всем одноклассникам. Однако сделать грузовой отсек 208-го по-настоящему удобным инженерам Peugeot не удалось – пол багажника при складывании заднего дивана образует приличную ступень, да и проем пятой двери сам по себе затрудняет погрузку габаритных предметов.

Несмотря на то, что Пежо 208 позиционируется исключительно как городской автомобиль, линейка его силовых агрегатов представлена моторами самого разного калибра, притом как бензиновыми, так и дизельными.

Перечень бензиновых двигателей открывает скромный 68-сильный агрегат рабочим объемом всего 1.0 литр. Такой трехцилиндровый мотор, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», неплохо себя чувствует в условиях плотного городского потока, не требующего большой тяговитости от силовой установки.

При выезде на автостраду более уместными будут 82-сильный атмосферник объемом 1.2 литра или новый 1.2-литровый турбомотор, способный развивать тягу в 110 л.с. Первый агрегат может трудиться только в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, в то время как для второго наряду с той же «механикой» предусмотрен еще и новейший 6-диапазонный «автомат» EAT6, существенно экономящий топливо.

Гамму бензиновых моторов дополняют два 1.6-литровых двигателя THP мощностью 165 и 208 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Старший 208-сильный агрегат устанавливается на спортивные GTI-версии хэтчбека.

Список дизельных моторов ограничен тремя 1.6-литровыми двигателями BlueHDi, форсированными в разной степени. Два из них, мощностью 75 и 100 л.с., работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Топовый 120-сильный дизель комплектуется 6-диапазонной «механикой».

Подвеска компактного Пежо 208 построена по традиционной схеме: спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади кузов опирается на торсионную балку. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащается электроусилителем.

Компактный хэтчбек из Франции с момента появления не пользуется особой популярностью в России по ряду объективных причин. Привлечет ли к себе больше внимания обновленный Пежо 208 2015-2016, станет понятно после старта продаж, запланированного на конец года. С точки зрения цены и характеристик в данном сегменте уже сейчас просматривается немало привлекательных предложений.

Фото Пежо 208 2015-2016

peugeot-208-2016-1
peugeot-208-2016-2
peugeot-208-2016-3
peugeot-208-2016-4
peugeot-208-2016-5
peugeot-208-2016-6
peugeot-208-2016-7
peugeot-208-2016-10
peugeot-208-2016-11
peugeot-208-2016-12
peugeot-208-2016-13
peugeot-208-2016-14
peugeot-208-2016-15
peugeot-208-2016-16
peugeot-208-2016-17
peugeot-208-2016-20
peugeot-208-2016-21
peugeot-208-2016-22
peugeot-208-2016-23
peugeot-208-2016-24

Видео и тест-драйвы Пежо 208 2015-2016

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz