Статья принадлежит категории «Polestar»

Polestar 1 2019 – новое гибридное купе

1 поколение

Растущий рынок гибридных автомобилей постоянно требует новых героев. Очередным флагманом, задающим вектор развития в данном сегменте, по замыслу разработчиков должно стать купе Polestar 1 2018-2019 года, представленное недавно в Шанхае. Polestar – это заводское ателье шведского автогиганта Volvo, более 20 лет занимавшееся доработкой и тюнингом автомобилей на манер немецкой AMG. Летом этого года ателье трансформировалось в самостоятельный дочерний бренд шведского производителя, а финансировал процесс китайский концерн Geely, владеющий маркой Volvo.

Возглавляет Polestar небезызвестный в автомобильных кругах Томас Ингенлат, приложивший свою руку к появлению нового гибридного купе еще четыре года назад. Именно тогда компания Вольво представила прототип Volvo Concept Coupe. За его дизайн отвечал Ингенлат, так что неудивительно, что ему было поручено довести процесс до логического завершения – официальной презентации спорткупе Polestar 1 2018-2019, открывающего модельный ряд нового бренда.

Сроки появления и цена

Задавая высокие стандарты в плане разработки и производства гибридных спорткупе, Polestar под чутким руководством Volvo и Geely планирует также развивать и совершенно новую модель распространения автомобилей: приобрести Polestar 1 можно будет исключительно по абонентской подписке сроком на 2-3 года и с ежемесячной оплатой в пределах 450 – 1100 долларов в зависимости от выбранного пакета дополнительных услуг. В стоимость уже включена страховка, регулярные ТО, автомойка и прочие затраты на содержание автомобиля. По истечению срока подписки машину необходимо будет вернуть компании, при желании получив другую по уже новой подписке.

Сборку купе планируется осуществлять в китайском городе Чэнду на производственной площадке Polestar Production Centre, строительство которой должно закончиться летом 2018 года. Мощности конвейера нового завода рассчитаны на выпуск всего 500 автомобилей в год, так что новинка не будет массовой моделью. Впрочем, есть предположения, что параллельно двухдверка обретет другое название и шильдик Volvo на капоте. Такой вариант будет продаваться по привычной схеме и гораздо более высокой цене в пределах 130 000 – 150 000 евро. Старт продаж Полестар 1 намечен на середину 2019 года.

Дизайн от Томаса Ингенлата

В основу дизайна 2-дверной новинки легли идеи, заложенные в прототипе Volvo Concept Coupe. Polestar 1 во многом повторяет контуры концепта, щеголяя выверенными аэродинамичными линиями кузовных панелей, стильными штампами и спортивной «агрессией» в оформлении передка и кормы.

polestar-1-2019-1
Фото Полестар 1 2018-2019

Модель будет поставляться с практически полностью стеклянной панорамной крышей, сливающейся с лобовым и задним стеклами. В компактную крышку багажника интегрирован автоматический спойлер, открывающийся на скорости свыше 100 км/час и убирающийся при падении скорости ниже отметки 70 км/час.

polestar-1-2019-2
Дизайн кормы купе

Если внешность спорткупе можно оценить уже сегодня, то его габаритные характеристики разработчики пока что держат в секрете. Известна лишь приблизительная длина автомобиля – 4.5 метра. Также представители Volvo заявили, что у Полестар 1 колесная база примерно на 320 мм меньше, чем у Volvo S90, т.е. при простых математических расчетах получается цифра в 2621 мм. Эта же информация отчасти намекает и на родство новинки с более компактным Volvo S60, естественно, в его новом исполнении.

Интерьер в типичной стилистике Volvo

Салон Polestar 1 получил классические для Volvo архитектурные решения и купейную посадочную формулу 2+2. Но если спереди недостатка свободного места не замечено, то сзади установлены крошечные сидения с минимумом пространства в ногах. Увы, но спортивность новинки требует соответствующих жертв, так что по давней традиции автопрома страдают задний ряд и вместительность багажника.

polestar-1-2019-3
Интерьер

Частично все это компенсируется ручной отделкой салона натуральной кожей, стильными карбоновыми вставками на передней панели, высокотехнологичной начинкой бортового компьютера и мультимедийной системы, а также тщательно подобранным звучанием динамиков акустической системы Bower&Wilkins.

Взрывная смесь моторов

Гибрид получил связку бензинового агрегата и двух спаренных электромоторов. Спереди установлен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель серии Drive-E с рядной 4-цилиндровой компоновкой, механическим нагнетателем для низких оборотов и турбонаддувом для высоких. На задней оси смонтированы два электродвигателя нового поколения с суммарной мощностью 218 л.с. и совокупным крутящим моментом в 480 Нм. Дополнительно задняя ось оборудована интегрированным стартерным генератором (ISG) мощностью 46 л.с., а между собой электромоторы соединены через спортивную планетарную передачу с функцией контроля вектора тяги для более точного перераспределения крутящего момента между колесами при прохождении поворотов.

Итоговая мощность силовой установки нового спорткупе достигает 600 л.с., а верхняя планка крутящего момента доведена до отметки 1000 Нм, что более чем неплохо для гибридного автомобиля. Но больше всего впечатляют возможности аккумуляторной батареи Polestar 1. При сравнительно небольшой емкости в 34 кВт*ч она способна обеспечить до 150 км пробега на одной лишь электротяге, а это лучший показатель среди всех гибридов, имеющихся в данный момент на рынке. К примеру, топовый спорткар BMW i8 на электротяге способен проехать не более 35 км, гораздо более простой Chevrolet Volt рассчитан на 60 км, а у гибридного Porsche 918 Spyder запас хода и вовсе ограничен 30 км. Столько же «протянут» и гибриды от Mercedes: C 350e, E 350e и GLC 350e.

Шасси и подвеска нового поколения

В основе Polestar 1 лежит серьезно модернизированная платформа Scalable Platform Architecture (SPA), на которую навесили карбоновый кузов, позволивший снизить массу автомобиля на фоне увеличения жесткости всей конструкции. Передняя подвеска имеет классическую компоновку с двойными поперечными рычагами, выполненными из алюминия, ну а сзади использована многорычажка типа Integral Link.

polestar-1-2019-4
Тормозные суппорты

По кругу новинка снабжена уникальными адаптивными амортизаторами Ohlins CESi с умной технологией управления, позволяющей подстраиваться под действия водителя и качество дорожного покрытия всего за 2 миллисекунды. Дополнено пиршество технологий тормозами Akebono с 6-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками, а также электромеханическим приводом стояночного тормоза на колесах задней оси.

Фото Polestar 1 модель 2018-2019 года

Фото Polestar 1 вид спереди
Фото Polestar 1 вид сзади
Обзор купе сверху
Профиль купе Полестар
Задняя часть кузова Полестар 1 фото
Интерьер новинки
Детали интерьера
Техника

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz