Порше 911 2019 – новое купе в кузове 992

Купе Porsche 911 2019 модельного года стало одной из ключевых новинок автосалона в Лос-Анджелесе. Это уже восьмое поколение легендарного автомобиля, который стал еще совершеннее, технологичнее, комфортнее и быстрее. Новый Порше 911 серии 992 представляет собой сплав исторических традиций, неожиданных инженерных решений и современной электронной начинки. Дебюта новой модели ждали многие, но попасть на премьерный показ смогли лишь единицы, ведь прошел он в закрытом режиме.

Первое появление на публике и дальнейшие перспективы

Немцы, стремясь подчеркнуть особенность нового 911-го, не стали дожидаться официального открытия выставочных комплексов Los Angeles Auto Show. Презентация 8-го поколения купе состоялась почти за 12 часов до старта автосалона в фирменном Porsche Experience Centre, расположенном неподалеку. Счастливый билет на это мероприятие получили не все, но те, кому повезло, остались в восторге.

Уже скоро Porsche 911 2019-2020 появится в салонах дилеров, при этом точная дата начала продаж еще не известна. Что касается России, то заказы на новинку уже принимаются, но первых поставок живых машин придется ждать ориентировочно до середины 2019 года. Изначально покупателям предложат только показанные в Лос-Анджелесе версии Carrera S и Carrera 4S, ценник которых будет начинаться соответственно с 7 750 000 и 8 200 000 рублей.

Новшества в экстерьере

Во внешности спорткара Порше 911 нового образца легко прослеживаются знакомые очертания, но необходимо отметить, что купе подросло в плане габаритов: отныне его длина составляет 4519 мм (+20 мм), а ширина осталась на уровне 1852 мм (версия Carrera S прибавила 45 мм в области передних арок). Данные по высоте немцы пока не раскрывают, но колесная база в ходе обновления совершенно точно затронута не была, уместившись в пределы прежних 2450 мм.

porsche-911-2019-2
Фото Порше 911 2019 года

porsche-911-2019-1
Корма модели

porsche-911-2019-3

В целом, дизайн новинки стремится напомнить о традициях линейки Porsche 911, однако тенденции автомобильной моды диктуют свои правила. Так, почти все кузовные панели новой модели изготовлены из алюминия, дверные ручки по-современному утоплены в корпус, бампера стали массивнее, оптика технологичнее, колесные арки шире. Также новый 911-й обзавелся опциональной углепластиковой крышей и капотом с иным продольным рисунком ребер.

porsche-911-2019-4
Головная оптика LED Matrix

porsche-911-2019-5
Задняя светотехника

Шикарный салон с ретро-мотивами

Интерьер спортивного купе демонстрирует историческую преемственность: в наличии ретро-тахометр в окружении настраиваемых дисплеев панели приборов (как на Cayenne или Panamera), традиционные клавиши под дисплеем медиацентра, козырек над передней панелью и т.д. Но без новаций не обошлось. Так, дисплей мультимедийки, тактично вписанный в центральную консоль, не просто увеличился в размерах с 7.0 до 10.9 дюйма, но и обрел более широкий функционал. Плюс к этому появились новые комфортные кресла с обилием электронных регулировок, функциями вентиляции и массажа в качестве опции.

porsche-911-2019-6
Салон Porsche 911 Carrera S фото

porsche-911-2019-7

Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.

porsche-911-2019-8
Тоннель в рычагом КПП

Технические характеристики Porsche 911 (992)

В плане техники немцы придумывать ничего не стали и использовали на Porsche 911 2019 года хорошо зарекомендовавший себя мотор от автомобиля прошлого поколения. Речь идет о 6-цилиндровом оппозитном турбоагрегате рабочим объемом 3.0 литра. Двигатель, разумеется, доработали, изменив впускной коллектор, улучшив впрыск, переработав систему охлаждения нагнетаемого воздуха и установив сажевые фильтры. Корректировке подверглась и электронная начинка мотора, так что в сумме удалось добиться 30-сильной прибавки в мощности, позволившей нарастить отдачу до отметки 450 л.с. На 30 Нм подрос и крутящий момент, составляющий теперь 530 Нм.

На старте продаж двигатель будет трудиться только в тандеме с новым 8-диапазонным «роботом» PDK, оборудованным двойным сцеплением. Позже к роботизированной коробке присоединится доработанная МКПП от купе прошлого поколения, поэтому любители дергать ручку обделенными себя не почувствуют. С модернизированным мотором и новой КПП 911-й стал резвее: заднеприводная версия Carrera S теперь набирает 100 км/ч за 3.7 секунды (раньше было 4.1 секунды), полноприводная модификация Carrera 4S укладывается в 3.6 секунды вместо прежних 4.0 секунд. Максимальная скорость при этом составляет соответственно 308 и 306 км/ч. Что касается расхода топлива, то по новому стандарту WLTP в комбинированном цикле он равен 8.9 и 9.0 литра на 100 км пути для исполнений Carrera S и Carrera 4S.

Обновленное купе Порше 911 уже в базе имеет в активе адаптивные амортизаторы по кругу, множество алюминиевых элементов и спортивные тормоза. Полноуправляемое шасси идет в качестве опции. Архитектура подвески осталась неизменной: полностью независимая конструкция со стойками МакФерсона спереди и многорычажная схема сзади. Для улучшения ездовых качеств немцы увеличили колею передней оси и установили более широкие шины. Колеса, к слову, используются разновеликие: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади как на RS-версиях 911-го.

Из электронного оснащения, помогающего сохранять контроль над авто, стоит выделить новую систему Porsche Wet, которая умеет определять наличие воды на дороге и автоматически менять настройки подвески для улучшения сцепных качеств.

Кто в конкурентах?

У нового купе Porsche 911 с заводским номером 992 соперников на российском рынке будет не так много. В первую очередь это менее мощный и более дешевый Jaguar F-Type. Также альтернативой может стать отличающийся лучшей динамикой Chevrolet Corvette. Чуть ранее в конкуренты попало бы и купе Mercedes-AMG GT S, но оно исчезло с нашего рынка, уступив место спортивной пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S.

Фото Porsche 911 Carrera S 2019-2020

Фото Порше 911 2019 внешний дизайн
Фото Порше 911 2019 профиль купе
Фото Порше 911 2019 корма
Диски
Фото Porsche 911 вид сверху
Фото Porsche 911 вид спереди
Фото Porsche 911 вид сзади
Салон Порше 911 серия 992
Салон нового Порше 911 руль и панель приборов
Дисплей медиа-система
Переключатель Drive Mode

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz