Порше Панамера 2017 – с новыми турбомоторами

Обновленный спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 модельного года представлен 28 июня в Берлине в ходе специального мероприятия. Автомобиль второго поколения, несмотря на общее внешнее сходство с дореформенной машиной, сильно отличается от нее в техническом плане, да и с точки зрения дизайна новинка преподнесла немало сюрпризов. Поклонники модели, наверняка, уже замерли в предвкушении старта продаж передового спорткара класса люкс, досконально изучив имеющуюся в сети информацию. В основном это были фотоматериалы, по сложившейся традиции попавшие в открытый доступ заблаговременно до официального показа. Теперь же, после рассекречивания всех данных, появилась возможность познакомиться с особенностями технических характеристик, а также комплектациями и ценами на пятидверку в новом кузове.

Габаритные размеры и внешний облик

Porsche Panamera Turbo 2017-2018 фотоВторое поколение Порше Панамера в отличие от первой генерации построено на новой платформе MSB. В связи с переездом изменились размеры и пропорции кузова. Так, колесная база прибавила 30 мм в длине, и теперь расстояние между осями составляет 2950 мм. Параллельно увеличились габариты автомобиля: длина возросла на 34 мм (до 5049 мм), ширина и высота – на 6 и 5 мм соответственно (новые размеры – 1937 и 1423 мм). За счет смещения к носовой части передняя ось стала чуть больше удалена от стоек крыши, уменьшив при этом передний свес. Задний свес, напротив, вырос, что сделало корму более массивной, но не сказать что тяжеловесной.

Наряду с возросшими габаритами пятидверку Порше отличает новый элегантный дизайн. Спереди увеличились вырезы воздуховодов, а фирменные каплевидные фары обзавелись стильной светодиодной оптикой с четырьмя точечными LED-элементами ходовых огней. Боковые секции воздухозаборников также украшены сдвоенными штрихами светодиодных огней. Выразительные передние крылья вместили между собой трапециевидную крышку капота, которая оснащена двумя продольными ребрами, протянувшимися с самого верха вплоть до бампера.

Porsche Panamera 2017-2018 фото задней частиНа корме нового Порше Панамера 2017-2018 приковывают взгляд крупная габаритная светотехника с узкими горизонтальными блоками светодиодов. Фонари связаны между собой красной полоской, под которой указано наименование модели. В похожем стиле оформлена задняя часть партнеров по модельному ряду – Порше 911 и Порше 718 Бокстер. Вообще, новая Панамера внешне очень близка к 911-му, да и техника у автомобилей схожая. Так что, те поклонники «девятьсот одиннадцатого», кому мало трех дверей, могут смело рассматривать новинку в качестве альтернативного варианта.

Смена поколений привела к легкой корректировке силуэта Panamera. Купол крыши автомобиля стал снижаться более плавно, в результате чего в районе заднего ряда сидений он проходит на 20 мм ниже, чем это было прежде. По идее запас над головами пассажиров также должен был сократиться, но разработчики уверяют в том, что расстояния от подушек сидений до потолка достаточно для комфортной посадки даже рослых седоков.

Интерьер Порше Панамера 2017-2018 года

Порше Панамера фото интерьерВнутри пережившего обновление спортивного авто установлено самое продвинутое оборудование, вкупе с отделочными материалами высшей пробы формирующее эргономичный и комфортный во всех отношений салон. Передняя панель хэтчбека фактически используется только для размещения 12.3-дюймового сенсорного экрана основной мультимедийной системы. Остальные управляющие элементы вынесены на центральную консоль, переходящую в межпассажирский тоннель. Практически все классические кнопки, которых насчитывалось великое множество, заменены на удобные сенсорные панели, с помощью которых с легкостью можно манипулировать системами автомобиля, будь то климатическая установка, электропривод настройки кресел или подогрев сидений. Задние пассажиры располагают почти такой же по функциональности сенсорной консолью, что и передние седоки, разве что рычага коробки передач не хватает. Разумеется, нет сзади и третьего посадочного места.

Панель в рычагом робота PDKНапичкав спорткар всевозможной электроникой, инженеры все решили отдать дань традициям. Отражением такого подхода стал классический аналоговый циферблат тахометра, установленный в центре приборной панели. Правда, с обеих сторон он окружен все теми же виртуальными приборами, отражающими широкий спектр данных.

Помимо эстетического аспекта и электронного оснащения разработчики всерьез озаботились и практической стороной вопроса, сконфигурировав объемное багажное отделение. Базовая вместительность 495 литров увеличивается до целых 1304 литров. Удобство эксплуатации грузового отсека обеспечивается возможностью раздельного складывания спинок задних сидений, разрезанных в пропорции 40:20:40

Техника Porsche Panamera

Турбированный мотор V8 Порше ПанамераГамма моторов Порше Панамера нового поколения включает высокопроизводительные бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Со старта продаж будут доступны следующие модификации:

  • Porsche Panamera 4S с 2.9-литровым двигателем V6, оснащенным системой непосредственного впрыска и двумя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 440 л.с. (при 5650 об/мин), а пиковый крутящий момент не превышает 550 Нм (1750-5500 об/мин). Технические характеристики турбированной «шестерки» позволяют спорткару ускориться с места до «сотни» за 4.4 секунды. Предел скорости установлен на отметке 289 км/ч.
  • Porsche Panamera 4S Diesel c 4.0-литровым дизельным V8, который располагает парой турбокомпрессоров изменяемой геометрии, активируемых последовательно (второй вступает в работу после достижения 2700 об/мин). Показатели битурбированного дизеля – 422 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1000 об/мин, что, однако, не позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч быстрее 4.5 секунд.
  • Porsche Panamera Turbo – самая мощная и скоростная версия, укомплектованная «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра с парой турбин. Мотор способен развивать мощность 550 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящий момент 770 Нм (в диапазоне 1960-4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у данной модификации занимает всего 3.8 секунды, а с пакетом Sport Chrono и того меньше – 3.6 секунды. Плюсом силовой установки является «умная» система деактивации цилиндров, отключающая половину из них при малых нагрузках.

Все версии Порше Панамера образца 2017-2018 года оснащаются 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK II. Также в арсенале новой модели имеются полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo, система подавления кренов и система векторизации тяги.

Цена

В Россию немецкая новинка доберется к 5 ноября 2016 года, однако заказы начали принимать уже сейчас. Дешевле всех стоит модификация 4S, оцененная в 7 612 000 рублей. Версия с дизелем обойдется в 7 897 000 рублей, а за Панамеру Turbo придется выложить как минимум 9 990 000 рублей.

Фото Порше Панамера 2017-2018

Новый Порше Панамера фото
Кузов Порше Панамера 2017-2018 задний план
Профиль Porsche Panamera
Porsche Panamera вид спереди
Porsche Panamera вид сзади
Porsche Panamera 4S фото
Porsche Panamera 4S корма
Оптика Порше Панамера
Обновленный интерьер Порше Панамера фото
Приборная панель Porsche Panamera 2017-2018 фото
Центральная консоль с управляющими элементами
Porsche Panamera задние сиденья
Porsche Panamera панель управления для задних пассажиров
Porsche Panamera фото модели в новом кузове
Porsche Panamera фото спорткара

Новый Порше Панамера – видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz