Статья принадлежит категории «Porsche»

Porsche Macan 2014 — новинка в сегменте компактных кроссоверов

Удивить современного автолюбителя становится всё сложнее и сложнее. Новинки автомобильного рынка, о которых можно сказать, что их ждут с нетерпением, появляются всё реже. В связи с чем, официальное появление кроссовера Porsche Macan стало настоящим событием в мире автомобилей. Эту модель можно с полной уверенностью отнести к долгожданным премьерам.

Нужно отметить, что многие характеристики младшего родственника знаменитого Porsche Cayenne были известны задолго до официальной презентации автомобиля. Тем не менее, анонс модели, который состоялся практически одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, произвёл настоящий фурор.

Фото Порше Макан 2014Примечательно, что немецкий кроссовер мог получить имя Cajun, однако незадолго до презентации, разработчики автомобиля изменили свои первоначальные планы и выбрали для новинки новое имя, а именно – Macan. В переводе с индонезийского, это слово означает «тигр». Внешний облик автомобиля отчётливо напоминает старшую модель Cayenne. Неосведомленный обыватель, взглянув на автомобили порознь, может и не отличить один от другого. При этом внешность Макана несколько агрессивнее, благодаря более компактным габаритам, динамичности силуэта, использованию крупной радиаторной решетки и узких фонарей сзади.

Хотя новинку и относят к классу компактных кроссоверов, габариты автомобиля не позволяют назвать его маленьким. Так, длина Порше Макан 2014 в базовом исполнении составляет 4681 мм (топовая версия Turbo длиннее на 18 мм.), ширина автомобиля равняется 1923 мм, а его высота соответствует 1624 мм. Величина колесной базы машины равна 2807 мм. Базовая версия предполагает наличие 18-дюймовых колёсных дисков из лёгкого сплава. Опционально предусмотрена возможность заказать колёс большего размера. Максимальный радиус колёсных дисков для Макана составляет 21 дюйм.

Интерьер нового Порше Макан фотоУменьшенный размер не отразился на вместимости пятиместного салона Porsche Macan. Автомобиль практически не уступает в количестве свободного пространства и комфорте старшей модели. Особенно хорош Макан в топовом исполнении. Но уже в базовой версии новинка оснащена водительским креслом с многопозиционной электрической регулировкой положения, регулируемыми подголовниками, фильтром салона, обилием подушек и шторок безопасности, адаптивным круиз-контролем, современной климатической установкой и множество других сервисных функций. Скоротать свободное время в дальней дороге пассажиры смогут благодаря высококачественной аудиосистеме с большим сенсорным экраном и россыпью динамиков. Из других полезных вещей базового исполнения автомобиля обращает на себя внимание наличие электропривода задней двери. Естественно, что машина подобного класса уже в базе оснащается биксеноновой оптикой, системой «старт-стоп», а также множеством самых передовых систем активной безопасности и помощи водителю.

Багажное отделение нового Порше Макан 2014 довольно вместительное. В классе аналогичных кроссоверов, по этому показателю Macan занимает одну из лидирующих позиций. В обычном состоянии багажник способен вместить до 500 литров поклажи, а сложив задний ряд кресел, можно увеличить объем грузового отсека до внушительных 1500 литров. Кстати, раскладываются задние кресла автомобиля в пропорциях 40/20/40. Багажник оборудован раздвижной быстросъемной шторкой, эффективным освещением и отделан специальной грязеотталкивающей обивкой.

Центральный тоннель и рычаг коробки передачПервое время автомобиль будет продаваться с тремя вариантами силовых агрегатов. Примечательно, что все три предлагаемых мотора будут доступны и российским покупателям. Начальным двигателем (исполнение автомобиля в модификации Macan S) станет бензиновый шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Мотор оборудован системой двойного турбонаддува, имеет непосредственный впрыск топлива. Его рабочий объём составляет три литра. Мощность такого двигателя равняется 340 лошадиным силам, а предел показателя крутящего момента соответствует отметке 460 Н*м. Перечисленные характеристики мотора позволяют ему разгонять кроссовер до первой сотни за 5.4 секунды. Дополнительно можно установить пакет «Sport Chrono», что улучшит динамику автомобиля в разгоне до сотни ещё на 0.2 секунды. Максимальная скорость машины с базовым мотором заявлена на отметке в 254 км/час при том, что средний расход бензина обещан на уровне 9 литров на 100 км пробега.

Дизельный вариант S Diesel обладает 3-литровым V-образным шестицилиндровым турбодвигателем. Максимальная мощность дизельного Porsche Macan 2014 составляет 258 л.с. при пике крутящего момента в 580 Н*м. Дизельный тигр лишь немногим менее динамичен, чем бензиновый собрат. Динамика разгона дизельного кроссовера составляет 6.3 секунды до 100 км/ч. Правда и здесь можно заказать опциональный пакет, позволяющим разгонять автомобиль до сотни за 6.1 секунду. При показателе максимальной скорости в 230 км/ч, автомобиль с дизельным мотором весьма экономичен. Производитель обещает расход топлива не более 6.3 литра солярки на 100 км пути.

Фото Porsche Macan Turbo 2014Наконец, максимальная версия Macan Turbo предусматривает под капотом автомобиля шестицилиндровый V-образный бензиновый битурбированный агрегат. Рабочий объём топового мотора равен 3.6 литрам. Мощности в 400 л.с. вполне достаточно для сумасшедшего ускорения до сотни за 4.8 секунды. Пакет «Sport Chrono» улучшит этот показатель до 4.6 секунды. Максимальная скорость Макана Турбо равняется 266 км/час. Любопытно, что столь мощный и быстрый автомобиль обладает относительно скромным топливным аппетитом, расходуя на 100 км пути около 10 литров бензина.

Все моторы работают в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач PDK, обладающей двумя сцеплениями. Такая коробка имеет внедорожный режим и систему помощи при движении на спуске. По заявлениям официальных представителей компании, к 2015 году планируется выпуск автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями.

Кроссовер сконструирован на базе измененной модульной платформы, известной по модели Audi Q5. При этом новинка обзавелась полностью независимой подвеской с двумя поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. В базовом исполнении подвеска автомобиля оборудуется пружинами из стали и стандартными гидроамортизаторами. Опционально можно установить более совершенную подвеску с системой активных амортизаторов PASM. Кроме этого, предусмотрена возможность установки пневматической подвески.

Система активного полного привода для Порше Макан 2014 доступна во всех комплектациях автомобиля. Тяга передается к задней оси машины, передняя пара колёс подключается при помощи электронно-управляемой муфты передней оси.

Старт продаж Porsche Macan на отечественном рынке запланирован на апрель 2014 года. Ориентировочная цена автомобиля в первоначальной комплектации составит 2 550 000 рублей. А вот в максимальном исполнении автомобиль потянет почти на 3.7 миллиона рублей. Высокая стоимость не отпугивает потенциальных покупателей новинки, и уже сегодня за премиум-кроссовером выстроилась немалая очередь.

Фото Порше Макан 2014

porsche-macan-s-2014-3
porsche-macan-s-2014-2
porsche-macan-s-2014-4
porsche-macan-s-2014-5
porsche-macan-s-2014-6
porsche-macan-s-2014-7
porsche-macan-s-2014-9
porsche-macan-s-2014-11
porsche-macan-s-2014-12
porsche-macan-s-2014-13
porsche-macan-s-2014-14
porsche-macan-s-2014-15
porsche-macan-turbo-2014-2
porsche-macan-turbo-2014-3
porsche-macan-turbo-2014-4
porsche-macan-turbo-2014-5
porsche-macan-turbo-2014-6
porsche-macan-turbo-2014-7
porsche-macan-turbo-2014-8
porsche-macan-turbo-2014-9

Видео-обзоры


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz