Ravon R2 2016 – миниатюрный бюджетный хэтчбек

Новый игрок в сегменте бюджетных автомобилей – компания Ravon – продолжает осваиваться на российском рынке, расширяя свой модельный ряд и параллельно выставляя очень привлекательные ценники. В начале февраля узбекский производитель, известный раньше как Uz-Daewoo, объявил стоимость компактного хэтчбека R2, который представляет собой перелицованный Chevrolet Spark. Новая модель, укомплектованная 85-сильным мотором и автоматической трансмиссией, предлагается по цене от 369 000 рублей. Попробуем разобраться, что готов предложить своим будущим обладателям один из самых дешевых сити-каров, продающихся сегодня в России.

Новый Ravon R2 2016-2017 фотоНовый Равон Р2 2016-2017 позаимствовал у донорского Спарка подавляющее большинство деталей, получив лишь несколько оригинальных элементов. Соответственно, габаритные размеры двух автомобилей почти полностью совпадают. Хэтчбек от Ravon имеет в длину 3640 мм, в ширину – 1597 мм, в высоту – 1522 мм. Величина колесной базы составляет 2375 мм, а дорожный просвет равен 145 мм. В снаряженном состоянии Равон Р2 весит 950 кг, перемещать которые из пункта A в пункт B будут колеса с 14-дюймовыми дисками и резиной 155/70R14.

Внешне узбекская новинка демонстрирует почти полное сходство с Шевроле Спарк, а, значит, ей присущи все экстерьерные плюсы и минусы этой модели. Последних, надо сказать, не так много, потому что машина у джиэмовцев в свое время получилась очень даже симпатичная. Лицевую часть Ravon R2 2016-2017 украшают до неприличия большие фары головного света, вытянувшиеся вдоль боковых кромок капота на всю его длину. Между передними светоблоками расположилась специально подготовленная для модели решетка радиатора с двумя хромированными горизонтальными перемычками, на одной из которых закреплена эмблема новоиспеченного бренда. Нижняя часть бампера занята воздухозаборником и примкнувшими к нему с боков круглыми противотуманками.

Дизайн кормы Равон Р2 фотоПрофиль Равон Р2 имеет характерную для многих городских мини клиновидную форму с резко обрывающейся кормой. Боковины кузова компакта формируются пышными колесными арками с рельефными выштамповками, довольно крупными рамками дверей и небольшими стеклами с устремляющейся вверх подоконной линией. В кормовой зоне хэтчбека обнаруживаем компактную крышку багажника с маленьким спойлером, интересные двухсекционные фонари и простенький бампер с двумя крохотными штрихами светоотражателей.

Интерьер автомобиля выполнен весьма добротно, несмотря на ощутимый дефицит внутреннего пространства и бюджетность отделочных материалов. Приборная панель скомпонована из круглого циферблата спидометра, утопленного в колодец, и расположенного справа от него дисплея бортового компьютера. Такая конфигурация наверняка вызовет определенные вопросы у приверженцев классических симметричных щитков, тем более что правый экран не является образцом информативности, выводя данные в несколько хаотичном виде. Зато к архитектуре центральной консоли претензий не возникает – все элементы вписаны в нее очень органично, а назначение любого из переключателей становится очевидным сразу же.

Интерьер Ravon R2 фотоСалон Равон Р2 2016-2017 может вместить до пяти пассажиров, правда комфортно усесться при этом получится не всегда и не всем. Проблемы с размещением могут возникнуть даже у водителя, так как при высоком росте места для правой ноги остается совсем немного. В лучшем случае коленка будет находиться в непосредственной близости от идущей на расширение части консоли, в худшем – упрется в нее. Вместе с тем необходимо отметить удачную форму передних кресел, гарантирующую удобную посадку и неплохое удержание корпуса седока. Идеальный вариант для заднего дивана – это два седока средней комплекции. Втроем здесь будет явно тесновато, разве что посередке усадить ребенка.

Багажное отделение пятидверного мини-хэтчбека Ravon R2 предсказуемо не радует своей вместительностью. При поднятой спинке сидений второго ряда уложить сюда получится не более 170 литров груза, для чего потребуется поднять его на приличную высоту. О крупногабаритных предметах речи вообще не идет – проем багажника слишком маленький и узкий. Зато если в грузовом отсеке не хватит места для мелких вещиц, то это вовсе не станет проблемой, потому что в салоне автомобиля есть множество различных карманов и ниш.

Технические характеристики Ravon R 2 определяются возможностями единственной доступной для модели силовой установки. Ею является 1.2-литровый бензиновый агрегат с отдачей 85 л.с., в пару к которому устанавливается 4-ступенчатый «автомат». Такой дуэт обеспечивает расход топлива в загородном цикле на уровне 5.1 литра. В городском режиме потребление составит около 8.2 литров на 100 км. Несмотря на крохотные размеры и небольшую массу, хэтчбек не способен резво стартовать с места. Контрольную «сотню» автомобиль набирает за 12.4 секунды.

Подвеска «эр-второго» выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней скручивающейся балкой. Должное замедление автомобилю призваны обеспечить дисковые тормозные механизмы спереди и барабанные – сзади.

Цены и комплектации Равон Р2

Базовая версия Равон Р2, оцененная в 389 000 рублей, имеет не столь богатое оснащение. В ее арсенале присутствуют ходовые огни, боковые зеркала с механической регулировкой, аудиосистема с двумя динамиками (USB, AUX, Bluetooth), обогрев заднего стекла, иммобилайзер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, полноразмерное запасное колесо.

Модификация Comfort Optimum Elegant
1.2 85 л.с./4АТ 389 000 459 000 489 000

Наполнение комплектаций Optimum и Elegant более насыщенное: кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев боковых зеркал.

Фото Ravon R2

Внешний облик Равон Р2 2016-2017 фото
Пятидверный хэтчбек Ravon R2 фото
Оформление кормы Ravon R2 фото
Архитектура салона Равон Р2 фото
Щиток приборов и рулевое колесо

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ravon R2 2016 – миниатюрный бюджетный хэтчбек"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Нора Блум
Гость
Нора Блум
19.03.2016 23:28

Машинка внешне очень симпатичная! Но! Были на тест-драйве- обнаружилось практически полное отсутствие шумоизоляции(( Причем в салоне об этом прекрасно знают. Продавцы сразу объясняют, что этот неслабый шум идет от колесных арок и предлагают сразу при покупке исправить дефект за 4-5 тысяч. Хорошее начало для того, чтобы попытаться отвоевать нишу на рынке! Если автомобиль изначально с конвейера идет с таким заметным недостатком, то дилер мог бы на месте устранять его бесплатно. А то получается, что покупаешь топовую комплектацию, а шумка как в папиных жигулях)) управление музыкой на рулевом колесе, а музыки-то не услышишь все равно!

wpDiscuz