Renault Captur 2020 – второе поколение Каптюра

Компания Рено рассекретила данные о новой модели Renault Captur 2019-2020. Продающийся в Европе уже около 6 лет кроссовер подвергся основательной ревизии, по итогам которой, наконец, перешел во второе поколение. В ходе модернизации паркетник перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно изменился внешне, обзавелся более современным салоном с иной архитектурой и продвинутым оборудованием, получил подзаряжаемую от сети гибридную версию E-Tech Plug-in. На европейском рынке Рено Каптур 2019-2020 появится осенью текущего года, точные цены и комплектации модели станут известны позже (нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро).

Сразу же стоит обратить внимание на то, что в данном обзоре речь идет о зарубежном варианте Renault Captur, кроме созвучного наименования не имеющем ничего общего с российским кроссовером Kaptur. Предлагаемый в Европе паркетник поступил в продажу в 2013 году и до сегодняшнего дня пережил лишь одно заметное обновление – рестайлинг 2017 года. И до, и после него модель пользовалась сумасшедшим спросом, расходясь ежегодно тиражом под 200 тыс. экземпляров и больше. В 2018 году, например, в странах Старого Света удалось реализовать 211 тысяч кроссоверов Captur. С новым поколением французы рассчитывают начать экспансию на китайский рынок, где для выпуска новинки планируется задействовать мощности совместного предприятия Dongfeng Renault.

Дизайн кузова

Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.

Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).

Фото Рено Каптур 2020 для ЕвропыФото Рено Каптур 2020 для Европы

С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.

Корма новинкиКорма новинки

Профиль нового КаптюраПрофиль нового Каптюра

Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.

Улучшенный интерьер и новые помощники

В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7.0 или 10.2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC). Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.

Салон «второго» Renault Captur фотоСалон «второго» Renault Captur

Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).

Экран медиацентра на 9.3 дюймаЭкран медиацентра на 9.3 дюйма

Парящая центральная консоль«Парящая» центральная консоль

При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.

С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.

Технические характеристики Renault Captur 2019-2020 года

Миграция на новую платформу не привела к пересмотру конфигурации шасси модели. Европейский Каптюр все так же оснащается полузависимой задней балкой (спереди МакФерсон) и исключительно передним приводом. А вот в моторной гамме кое-какие преобразования имеются. Отныне кроссовер комплектуется пятью силовыми установками, среди которых значатся:

  • Трехцилиндровый мотор 1.0 TCe (100 л.с., 160 Нм);
  • «Турбочетверка» 1.3 TCe (130 л.с., 240 Нм);
  • «Турбочетверка» 1.3 TCe (155 л.с., 270 Нм);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (95 л.с., 240 Нм);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Нм).

Базовый 100-сильный двигатель идет в связке только с 5-ступенчатой МКПП, тогда как «старшим» версиям полагаются 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7 EDC.

В 2020 году линейку модификаций Рено Каптюр дополнит подключаемый к розетке гидрид E-Tech Plug-in. В его арсенале будут 1.6-литровый бензиновый ДВС с неизвестной отдачей и пара электромоторов. Тяговая литиевая батарея емкостью 9.8 кВт*ч обеспечит гибридному исполнению пробег на одной электротяге до 45 км и максимальную скорость в электрическом режиме 135 км/ч.

Фото Renault Captur 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz