Dacia-Renault Duster 2018 – больше комфорта и систем помощи

Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем Рено Дастер, появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова

«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую предшественником. В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.

dacia-duster-2018-1
Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019

При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.

dacia-duster-2018-2
Видоизмененная корма

От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.

Новое качество интерьера

Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя  архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.

Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.

dacia-duster-2018-3
Перекроенный интерьер

Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.

dacia-duster-2018-4
Новая консоль

В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.

Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019

Фото Рено-Дачия Дастер 2018-2019
Новый дизайн задней части кузова Рено Дастер
Внешний облик Рено Дастер 2-го поколения
Новый Рено Дастер - вид спереди
Корма Рено Дачия Дастер
Профиль нового кроссовера
Новые рейлинги на крыше
Головная оптика нового Duster
Пересмотренная носовая часть кузова
Новые фонари с прицелом
Колесные диски нового дизайна
Салон Renault Dacia Duster 2
Центральная консоль паркетника
Картинка с камер кругового обзора
Виртуальные кренометр и компас
Новый блок управления климатом

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

11 Комментариев на "Dacia-Renault Duster 2018 – больше комфорта и систем помощи"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Александр, Волгоградская область
Гость
Александр, Волгоградская область
14.10.2018 21:56

Багажное отделение Рено Дастера должно не менее 600 литров и заодно увеличиться длина кузова- это будет шикарно!

Александр, Волгоградская область
Гость
Александр, Волгоградская область
14.10.2018 21:48

Обновлённый Рено Дастер должен переконструирован в 2018-2019 году с учётом мнения народа, в первую очередь обратить внимания на увеличения объёма багажника, улучшить качество отделочных материалов, улучшить комфортность и просторность в салоне — это всё в силе конструкторов, если этого нет, обновление практически не произошло, намазали губы и всё на этом. Обращаюсь к конструкторам, уважайте себя и уважайте мнения народа, завоюйте авторитет, чтобы народ Вами гордился и Дастер должен быть не дорогим и в тоже время гордостью!

Сергей
Гость
Сергей
06.04.2018 12:39

Ждём скоре

йшего выпуска новой Реношки.

Александр
Гость
Александр
09.02.2018 13:29

Рено Дастер 2- поколения в длину должен увеличиться на 20 см. и не меньше

Александр
Гость
Александр
09.02.2018 13:23

Багажник у 2- поколения Рено Дастер не меньше 600 литров, а иначе практически конструкторы работали не на должном уровне и не обращали внимания на интересы народа, который ждал большего, а результат не одобряющий?

Александр, Волгоградская область
Гость
Александр, Волгоградская область
15.03.2018 21:50

Багажник у рено Дастер должен быть не меньше 600 литров? Конструкторы пожалуйста обратите внимания на интересы народа, будьте уважительнее к народу, завоёвывайте уважение к себе, потом вас народ оценит по достоинству и уважение к вам придёт такое , какое надо!

Анатолий
Гость
Анатолий
19.09.2017 16:11

Привет Дастоводы !!! Зря раньше времени горюете.У самого был 2-года. Продал по нужде со слезами. На других сайтах пишут что для России багажник в 2.0 л будет почти 600 л. Полистайте инет.

Андрей
Гость
Андрей
20.09.2017 16:17

То, что писали про увеличеный размер в инете — ранние статьи до презентации. Сейчас уже другая инфа.

Андрей
Гость
Андрей
20.09.2017 16:16

Интересует дизель. Ты думаешь, что для России сделают больший кузов? Не верится. Будет, как с этим: обещали-обещали, а потом облом — вот вам камера на передний бампер вместо багажника.

Андрей
Гость
Андрей
17.09.2017 00:51

Если посмотреть , кто делает отзывы про дастер на ютубе, то видно, что для покупателей дастера размер багажного отделения имеет далеко не последнее значение. Уж это наверное более важный показатель, чем наличие камеры на переднем бампере и безключевой доступ. Целый год везде писали, что дастер вырастет на 15-20 см и тут на тебе — такой облом. После гарантированного повышения цен он с багажником, как у каптюра и с хужим салоном будет стоить, как каптюр. И в максималке будет на пару тыщ$ дешевле каджара. Кому такое щастье нужно будет по увеличенной цене и с уменьшенным багажником? Из всех решений выдрали самое бредовое. Ну кто в новой генерации уменьшает машину?

Андрей
Гость
Андрей
19.09.2017 13:41
Полностью согласен с вами, тёзка, и насчёт багажника и цены и всего остального. Сейчас в комменты могут подвалить «умные люди», которые будут смеяться над нами и говорить, что Дастер это фигня, что это не машина и всё такое. Таких комментаторов можно часто встретить и на ютубе и везде. Но только почему-то все эти горе специалисты интересуются именно Дастером и так называемыми «бюджетными» автомобилями, при этом обзывая других людей ездящих на подобных авто нищебродами. Но самое смешное то, что те люди, которым по карману не бюджетные авто, они интересоваться Дастером и чем-то аналогичным не будут, а такие «умные люди» любят сидеть именно в таких темах про «бюджетники» и корчить из себя больших знатоков, шли бы в темы с обсуждением Мерседесов, БМВ и т.д., но нет ))) А теперь возвращаясь к теме, полностью согласен, везде писали, что новый Дастер станет чуть больше, ну я думал, что багажник как минимум ничего не потеряет, если только станет больше, поскольку он и так не большой, но ничего подобного, он стал ещё меньше. Тогда возникает вопрос, т.к. этот авто покупают в основном люди «практичные», для которых объём багажного отделения не на последнем месте, тогда зачем нам нужно улучшение эргономики и чего-нибудь там ещё за счёт урезания… Читать дальше »
wpDiscuz