Renault Megane 2016 – четвертая редакция хэтчбека

Французский хэтчбек Renault Megane украшает своим присутствием C-сегмент с 1995 года. Тогда, 20 лет назад, представшая перед публикой новая модель произвела настоящий фурор, настолько своеобразной и привлекательной была внешность автомобиля. За время нахождения на рынке Меган растерял часть присущего ему шарма, превратившись во вполне заурядную машину, не сильно выделяющуюся в городском потоке. Тем не менее, третье поколение хэтчбека, появившееся в продаже в 2008 году, остается достаточно сильным игроком в своем классе. «Четвертый» Рено Меган 2016-2017 модельного года имеет все шансы упрочить позиции, навязав более серьезную борьбу признанным законодателям мод – Volkswagen Golf и Opel Astra. По крайней мере, такие мысли посещают при знакомстве с фото и характеристиками предсерийных образцов модели, представленных Renault в рамках Франкфуртского автосалона 2015 года.

К сожалению, перспективы нового поколения Megane на российском рынке гораздо более туманные, нежели на других европейских площадках. Если возможности для локализации бюджетных Логана и Сандеро были найдены уже давно, то их старший собрат по-прежнему импортируется в Россию из-за рубежа, что неизбежно приводит к увеличению ценника.

Новый Рено Меган 2016-2017 года фотоОт предварительных раскладок перейдем непосредственно к новинке, тем более что ей есть чем удивить будущего владельца. Начнем с того, что Рено Меган 2016-2017 построен на модульной платформе CMF, которая уже легла в основу нескольких моделей Renault и Nissan. Хэтчбек четвертого поколения по сравнению с предшественником увеличился в размерах, вытянувшись в длину на 4359 мм (+64 мм к прежнему значению). Вместе с длиной выросла колесная база, отныне составляющая 2669 мм вместо дореформенных 2642 мм. Подкорректированы были также ширина и высота автомобиля. Последняя уменьшилась на 25 мм до 1447 мм.

Во внешности нового Мегана реализовано немало оригинальных дизайнерских задумок, которые, правда, уже были опробованы на показанном не так давно седане Рено Талисман. Чего только стоят передние фары С-образной конфигурации с гирляндами светодиодных ходовых огней. Чуть менее экстравагантно смотрится решетка радиатора в виде перевернутой трапеции, увенчанной солидной эмблемой производителя. Передний бампер хэтчбека поделен на три зоны – в центре находится крупный вырез воздухозаборника, а по бокам секции с компактными противотуманками. Капот автомобиля украшают четыре продольных ребра, два из которых более рельефные.

Корма Рено Меган со стильными плафонамиПрофиль Рено Меган 2016-2017 в новом кузове всем своим видом намекает на недюжинные спортивные задатки хэтчбека. Переход от капота к рамке лобового стекла сделан максимально плавным, линия крыши ниспадает постепенно, корма отличается коротким задним свесом. Боковые поверхности кузова щеголяют протянувшимися вдоль порогов выштамповками, а также легкими всплесками в районе задних фонарей. Спортивный силуэт Megane действительно впечатляет.

Задняя часть хэтчбека выделяется прежде всего своими крупными, горизонтально ориентированными фарами, простирающимися чуть ли не на всю ширину автомобиля. Стильные полоски габаритной светотехники, вспыхивая красным светом, обеспечивают особенно эффектную иллюминацию в ночное время. В формировании кормы также участвует компактная крышка багажника с небольшой площадью остекления и скромным антикрылом.

Фото Renault Megane GT 2016-2017Экстерьер самого мощного Renault Megane GT имеет отличный от прочих версий дизайн отдельных элементов. Так, «подогретый» вариант хэтчбека получил видоизмененный передний бампер, иную решетку радиатора, более крупный спойлер на пятой двери, задний бампер со спортивным диффузором и двумя четырехугольными патрубками выпускной системы.

Смелая дизайнерская линия, взятая в ходе прорисовки внешнего облика Рено Меган 2016 года, находит свое продолжение и в салоне хэтчбека, в котором не нашлось места стандартным решениям. Это касается почти всех элементов интерьера, будь то новая приборная панель с крупным основным циферблатом и небольшими шкалами по бокам или центральная консоль, больше походящая на современный гаджет. Мультимедийный комплекс R-Link 2, предлагаемый в качестве опции, может иметь 7-ми или 8-дюймовый экран. Система умеет распознавать голос, в топовом варианте оснащается функцией навигации. Через интерфейс мультимедиа также осуществляется доступ к опциональной системе Multi-Sense, которая предусматривает несколько вариантов работы шасси, двигателя, коробки передач, рулевого управления. Всего доступно пять режимов – Eco, Comfort, Normal, Perso и Sport. В модификации GT вместо Eco предлагается режим R.S.

Интерьер Рено Меган 2016-2017 фотоЧетвертое поколение Megane предлагает несколько цветовых оттенков оформления и подсветки салона. Большое внимание уделено материалам отделки и качеству подгонки элементов. Дорогие комплектации предусматривают использование кожи Наппа, а также хрома для расстановки акцентов на передней панели. Кресла первого ряда обладают оптимальным профилем, исключающим малейшую утомляемость даже при многочасовых переездах. В топе сиденье водителя оснащается регулируемым поясничным подпором и массажной функцией.

Простора в салоне обновленного Рено Меган хватает, но сверх меры разгуляться не получится. Инженеры подготовили дополнительные 20 мм запаса для зоны коленей задних седоков, что должно положительно сказаться на посадке высокорослых пассажиров. Прибавка произошла и за спинками сидений второго ряда – в багажном отделении. Теперь туда можно загрузить до 384 литров поклажи, тогда как раньше полезный объем составлял 368 литров. В итоге багажник «француза» должен стать чуть ли не лучшим в классе.

В плане оснащения новый Renault Megane 2016-2017 не уступит своим одноклассникам. В наличии имеются адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, ассистент парковки, контроль пересечением линий разметки, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей и много других современных систем.

Моторная гамма хэтчбека отличается разнообразием силовых установок. Всего их насчитывается аж шесть штук – три дизеля и три бензиновых агрегата. Работающие на тяжелом топливе моторы Energy dCi развивают 90, 110 и 130 л.с. Бензиновые двигатели Energy TCe имеют варианты форсировки 100, 130 и 205 л.с. Последний мотор будет устанавливаться под капот оспортивленной версии GT. В будущем линейка должна пополниться 165-сильным турбированным дизелем и гибридной силовой установкой.

Трансмиссии представлены 6-ступенчатой механической КПП и «роботом» EDC в 6-ти и 7-диапазонном исполнении. Главная же изюминка в технической части – полноуправляемое шасси 4Control, устанавливаемое на модель впервые. Оно способно улучшить маневренность хэтчбека на небольших скоростях (до 50 км/ч) и повысить устойчивость на более высоких. Поворотная задняя ось первоначально будет доступна только для Megane GT, потом ее перенесут на все остальные версии.

Старт продаж Рено Меган 4-го поколения придется на начало 2016 года, причем, скорее всего, модель предложат только в пятидверном варианте кузова. Поставлять хэтчбек в Россию французы пока не планируют.

Фото Рено Меган 2016-2017 года

Новый внешний дизайн Рено Меган фото
Рено Меган 4 поколения - фото профиля
Лицевая часть Renault Megane 2016-2017 фото
Колесные диски нового дизайна
Renault Megane GT вид сбоку фото
Корма «подогретого» Рено Меган GT фото
Оригинальная передняя оптика с С-образными ходовыми огнями
Насадки труб выпускной системы Megane GT
Оптика Рено Меган фото
Обновленный дизайн передней части салона Рено Меган
Интерьер Рено Меган 4-го поколения
Интерьер в темных тонах
Спортивный руль Renault Megane GT
Приборная панель Мегана
Цветной проекционный дисплей
Подрулевые переключатели
Дисплей системы R-Link
Рычаг КПП Рено Меган
Центральный тоннель в салоне Мегана
Обивка кресел

Renault Megane 2016-2017 видео и тест-драйвы


Отправить ответ

1 Комментарий на "Renault Megane 2016 – четвертая редакция хэтчбека"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Ринат
Гость
Ринат
01.03.2016 13:25

С ценной только как дела будут обстоять, если как фокус 3 , то я бы взял

wpDiscuz