Статья принадлежит категории «Renault»

Новый Renault Koleos 2014 — всего лишь фейслифт

При всей любви отечественных автомобилистов к кроссоверам, Renault Koleos не пользуется большой популярностью в нашей стране. Так, если объём продаж основного конкурента француза — кроссовера Nissan X-Trail, основой для которого послужила та же платформа, неуклонно растут, то результаты продаж Renault Koleos откровенно говоря не впечатляют. Версия автомобиля 2014 модельного года является вторым рестайлингом модели за всю её пятилетнюю историю существования. При этом даже сами производители признали, что обновление, которому автомобиль подвергли в 2011 году, получилось поверхностным и поспешным, а потому никаким образом не повлияло на повышение покупательского спроса. В результате нынешнего рестайлинга кроссовер приобрёл черты корпоративного стиля, в котором выполняются современные модели марки Renault. По мнению дизайнеров компании, обновлённый автомобиль имеет все шансы побороться за предпочтение покупателей и наверстать упущенное в объёмах продаж.

renault-koleos-2014-overview-1Хотя главной задачей произведённого рестайлинга автомобиля являлось привести внешность всего выпускаемого модельного ряда к общему знаменателю, ничего революционного с экстерьером Рено Колеос 2014 не случилось. Разработанный автомобильным дизайнером Ван ден Акером корпоративный стиль французских автомобилей позволил Колеосу стать современнее и динамичнее. Кроссовер получил новую радиаторную решетку и видоизменённый передний бампер, которые придали автомобилю более агрессивный вид. В цветовую палитру кузовных цветов добавился новый окрас «Ebony Brown». Кроме того, по бокам кроссовер щеголяет стильными накладками из хрома, а колёсные диски из лёгкого сплава обрели новый дизайн. В остальном экстерьер Renault Koleos остался прежним, поскольку в целом дизайнерская концепция модели осталась неизменной. Это нашло подтверждение и в оставшихся без изменений габаритах автомобиля. Его длина составила 4520, ширина — 1855 мм, а высота — 1710 мм. Колёсная база «француза» равняется 2690 мм. Бензиновые модификации обладают приличным дорожным просветом в 206 мм, а вот дизельные версии имеют клиренс всего в 188 мм. При этом на образцах, предназначенных для других рынков сбыта, посадка будет ещё немного ниже.

renault-koleos-2014-interior-8В салоне автомобиля броских изменений не найти. Правда, и предыдущие версии кроссовера отличались неплохой эргономикой передней панели и удачной компоновкой салона в целом. Многочисленные ниши и кармашки, в которые можно сложить разлиную мелочёвку остались и в обновлённом Колеосе а освежить интерьер удалось, применив новые, более качественные отделочные материалы. В топовых комплектациях на автомобиль устанавливается панорамный люк, имеющий площадь остекления, равную 0.75 кв.м. Гордость французских инженеров, система Easy Estate, при помощи которой задний ряд сидений складывается лёгким движением руки, здесь также нашла своё применение. Кстати, сложив задний ряд, можно получить просторный багажник, вмещающий 1380 литров поклажи. В обычном состоянии багажное отделение вмещает 450 литров груза. Стоит отметить весьма удобную нижнюю створку задней двери — теперь она способна удерживать нагрузку, превышающую 200 кг.

renault-koleos-2014-trunk-14Линейку двигателей для обновленного Renault Koleos 2014 модельного года решено оставить прежней. Не изменится и список устанавливаемых коробок передач. Основным для российского рынка мотором будет 2.5-литровый бензиновый агрегат, имеющий четыре цилиндра и развивающий мощность в 171 лошадиную силу. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-4. Система многоточечного впрыска 95-го бензина позволяет установить максимум крутящего момента на отметке в 226 Н*м, при этом кроссовер обладает максимальной скоростью под 200 км/ч, а динамика его разгона до 100 км/ч составляет 9.3 секунды. В паре с мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор CVT. Правда, с последним динамика автомобиля будет немного хуже. Разгон до «сотни» у машины с вариатором составляет 10.3 секунды. Мотор в меру экономичен и требует в среднем 9.6 литров бензина на 100 км. Поклонники дизельных машин могут выбрать комплектацию с 2.0-литровым четырехцилиндровым мотором, оборудованным турбокомпрессором. Этот 16-клапанный дизельный двигатель развивает 173 л.с. и укладывается в строгие нормы Евро-5. Пик крутящего момента здесь равен 360 Нм, что позволяет достигать скорость в 100км/ч за 11.9 секунды. Комплектуется дизельный двигатель 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Отныне Рено Колеос будет доступен исключительно в полноприводном исполнении (предыдущие автомобили могли иметь и передний привод). Полный привод можно использовать в одном из трёх режимов работы. В режиме «Auto» интеллектуальная система управления самостоятельно распределит момент, исходя из степени сцепления колёс с поверхностью дороги. Режим «Lock» позволяет распределить крутящий момент между обеими осями поровну. Включив режим «2WD», можно будет существенно сэкономить топливо, ведь в этом случае, подключенной останется лишь передняя ось.

Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей к своей модели, конструкторы из Renault оборудовали Колеос 2014 рядом современных девайсов. Так, обновленный кроссовер получил мультимедийную систему R-Link с большим сенсорным экраном, предлагающую обширный функционал и поддерживающую управление голосом более чем на 20 языках. Автомобиль оборудован системой, контролирующей слепые зоны, а камеру заднего обзора французы состыковали с парковочными датчиками.

Новый Renault Koleos будет предложен покупателям в разных версиях оснащения. Комплектация «Expression» предполагает установку базового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой. В распоряжении водителя: кондиционер, ABS, шесть подушек безопасности, система пуска двигателя без ключа, подогрев передних кресел, CD/MP3 проигрыватель, противотуманные фары. Стоимость такого автомобиля стартует с 1 млн. рублей.

Версия «Dynamique» в дополнение к перечисленному получит: рейлинги, отделку кузова хромом, систему круиз-контроля, парктроник, двухзонную климатическую установку, датчики света и дождя и света, а так же ряд электронных помощников водителя. Цена комплектации «Dynamique» составит порядка 1.1 млн. рублей.

Комплектация «Dynamique Confort» позволяет на выбор установить бензиновый мотор в паре с вариатором или дизельный двигатель с автоматической коробкой передач. Цена дизельного Рено Колеос 2014 в версии «Dynamique Confort» будет начинаться от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновый автомобиль на 50 тысяч дешевле.

Топовое исполнение Колеоса «Luxe Privilege» предлагает автомобиль с бензиновым двигателем и вариатором. Здесь будет установлен кожаный салон, пороги из алюминия, адаптивное биксеноновое головное освещение, электрорегулировки кресла водителя, система, контролирующая слепые зоны и медиасистема премиум-класса. Цена такого автомобиля начинается с отметки в 1 млн. 285 тыс. рублей.

Фото Рено Колеос 2014

renault-koleos-2014-front-view-4
renault-koleos-2014-back-view-2
renault-koleos-2014-side-3
renault-koleos-2014-overview-5
renault-koleos-2014-exterior-details-6
renault-koleos-2014-details-12
renault-koleos-2014-interior-9
renault-koleos-2014-interior-10
renault-koleos-2014-interior-11
renault-koleos-2014-trunk-13

Видео обзоры Рено Колеос 2014


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz