Статья принадлежит категории «Skoda»

Skoda Kodiaq GT 2019 – кроссовер Шкода Кодиак в купеобразном исполнении

1 поколение

Семейство кроссоверов Шкода Кодиак пополнилось новой купеобразной версией Skoda Kodiaq GT 2019-2020. Львиная доля информации о новинке появилась в сети 17 октября, ну а полностью сбросить покровы автомобиль должен 16 ноября в рамках презентации на автосалоне в Гуанчжоу. Место публичного показа как бы намекает на основной и, скорее всего, единственный рынок сбыта модели – китайский. Производство паркетника с купеобразном кузовом будет налажено здесь же, в Поднебесной, на заводе Shanghai Volkswagen, ну а в продажу он поступит до конца 2018 года.

Сразу же отметим, что новая GT-версия станет далеко не первой разновидностью классического Кодиака. В списке модификаций кроссовера уже присутствуют Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS. Но исключительно для Китая подготовлен только вариант Kodiaq GT, цена которого составит минимум 200 000 юаней (около 1.9 млн. рублей). Примерно такую стоимость будет иметь переднеприводный паркетник с 2.0-литровым мотором TSI мощностью 186 л.с. и коробкой 7DSG.

Дизайн и размеры

Новый представитель линейки Кодиак получил привычный для купе-кроссоверов профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на кузове модели можно найти немало оригинальных элементов, а корма и вовсе перерисована практически полностью. Но начнем, конечно, с «передка», который выделяется нестандартным бампером с особой формой черной вставки, образованной сильно вдающейся внутрь верхней кромкой. Другие ключевые детали фронтальной части перекочевали с обычного Кодиака без ощутимых доработок – в наличии фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками и оптика знакомой конфигурации.

skoda-kodiaq-gt-2019-1
Фото Шкода Кодиак GT 2019-2020 года

Сзади вариант GT еще труднее спутать с базовым кроссовером. Здесь абсолютно другие плафоны с заостренными углами и иной графикой, модифицированная крышка багажника с крупной надписью SKODA вместо эмблемы компании и основательно переработанный бампер с двумя торчащими по бокам «стволами» насадок выхлопной системы, дополненными длинной красной полосой светоотражателя.

skoda-kodiaq-gt-2019-2
Корма

skoda-kodiaq-gt-2019-3
Профиль

Трансформация профиля кузова привела к незначительной коррекции его размеров. Так, купеобразный паркетник оказался на 63 мм короче и на 27 мм ниже исходной модели. То есть с учетом правок длина Skoda Kodiaq GT составила 4634 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1649 мм. Колесная база осталась на уровне 2791 мм.

Комплектация

Салон нового Кодиака в исполнении GT строго пятиместный, с дорогой отделкой и богатым набором оборудования. Архитектура передней панели стандартная, а вот спортивный руль с подрезанным ободом и передние сиденья с интегрированными подголовниками перекочевали на новую модель из версии RS. По умолчанию салон новинки обит кожей, при желании можно заказать двухцветную отделку.

skoda-kodiaq-gt-2019-4
Салон версии GT

skoda-kodiaq-gt-2019-5
Панель приборов

В начальную комплектацию Skoda Kodiaq GT входят светодиодные фары и фонари, продвинутая мультимедийная система с большим экраном (доступ в интернет, хот-спот Wi-Fi, интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay), цифровая приборная панель, электропривод двери багажника, фоновая подсветка интерьера с 10-ю цветами, минимум 6 подушек безопасности. Список электронных ассистентов также обширен – адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений, система помощи при парковке.

skoda-kodiaq-gt-2019-6
Отделка интерьера

skoda-kodiaq-gt-2019-7
Двухцветная схема отделки

Технические характеристики Skoda Kodiaq GT 2019-2020

Новая редакция Кодиака предложена всего с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI способен выдавать 186 или 220 л.с. (момент 320 и 350 Нм соответственно). Менее тяговитый агрегат работает в связке с «роботом» 7DSG, передающим усилие только на переднюю ось. Более мощный 220-сильный двигатель сочетается с той же роботизированной коробкой, но привод в такой конфигурации уже полный.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz