Статья принадлежит категории «Skoda»

Skoda Kodiaq RS 2019 – «заряженная» версия Кодиака

1 поколение

После серии предваряющих тизеров компания Шкода наконец раскрыла почти все данные о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS 2019-2020. Презентация в сети состоялась накануне старта Парижского автосалона, на котором самый мощный из серийных Кодиаков станет одним из главных экспонатов. В продажу на европейском рынке модель поступит сразу по окончании форума. Точная цена нового Шкода Кодиак РС, комплектующегося безальтернативным 2.0-литровым турбодизелем с отдачей 240 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG, пока не объявлена, но прайс, скорее всего, будет начинаться с отметки в 45-46 тыс. евро.

Такая стоимость позволит RS-версии кроссовера Kodiaq получить статус самой дорогой машины в линейке Skoda. Самой дорогой, но не самой тяговитой. Ведь в модельной гамме чешского производителя присутствуют еще топовый Суперб с 280-сильным агрегатом 2.0 TSI и мощнейшая Skoda Octavia RS с 245-сильным мотором. Новый Кодиак RS органично впишется в эту компанию, вот только обидно, что в Россию «эрэска» не приедет. Пока у чехов нет планов по выводу своего нового детища на наш рынок.

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).

skoda-kodiaq-rs-2019-1
Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.

skoda-kodiaq-rs-2019-2
Корма кроссовера

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.

skoda-kodiaq-rs-2019-3
Салон модели

skoda-kodiaq-rs-2019-6
Цифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.

skoda-kodiaq-rs-2019-4
Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Техника Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

В подкапотном пространстве Кодиак РС расположится битурбированный дизель 2.0 TDI от родственного Тигуана. Два компрессора обеспечивают двигателю тягу в 240 л.с. и 500 Нм, которая передается к колесам посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG и полного привода с муфтой, способной отправлять часть усилия на заднюю ось. В арсенале кроссовера также переключатель режимов движения Driving Mode Select, адаптивное шасси Dynamic Chassis Control, прогрессивное рулевое управление и эффективная тормозная система с суппортами ярко красного цвета. Компоненты и настройки ходовой части, разумеется, оригинальные, «заточенные» под динамичную езду.

Показатели времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости пока не рассекречены, но тот же Tiguan с идентичным силовым агрегатом спуртует до «сотни» за 6.7 секунды и набирает предельно 228 км/ч. Подобных же цифр можно ждать и от Kodiaq RS.

Фото Skoda Kodiaq RS 2019-2020

Дизайн кузова Kodiaq RS 2019-2020 фото
Шильдик VRS на решетке радиатора
Корпуса зеркал и рамки стекол в черном глянце
Колесные диски с красными тормозными суппортами
Задний бампер с хромированными патрубками
Передняя оптика Шкода Кодиак РС фото
Задние фонари
Передние спортивные кресла

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz