Шкода Октавия Скаут 2017 – новый облик универсала

Рестайлиновое семейство Шкода Октавия А7 2017-2018 модельного года пополнилось обновленной версией внедорожного универсала Octavia Scout. Подробностями о новинке чехи поделились в последнюю очередь – уже после презентации классического варианта Октавии и «заряженной» модификации Octavia RS. Продажи универсала повышенной проходимости на российском рынке должны начаться осенью 2017 года. К слову, примерно в эти же сроки, по заверениям представителей компании, к нам доберется и «эр-эска». В данном обзоре поговорим об особенностях рестайлинга Шкода Октавия Скаут 2017-2018 и при этом не забудем привести фото, технические характеристики, комплектации и цены модели.

Внешность и оснащение

Изменения во внешнем облике вседорожного «сарая» Skoda произведены по опробованной на собратьях схеме, конечно, с учетом ориентированности автомобиля на преодоление легкого оффроуда. Передняя часть кузова Скаута оснащена уже знакомыми по родственным моделям четырьмя секциями головных фар с «кристаллической» светотехникой, а также новой хромированной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек. Фронтальная оптика может быть наполнена светодиодными элементами с адаптивной функцией. На корме обновленного универсала прописались LED-фонари с другим графическим рисунком.

skoda-octavia-scout-2017-1
Фото Шкода Октавия Скаут 2017-2018

Внедорожную направленность Шкода Октавия Скаут выдают увеличенный на 30 мм клиренс и солидный пластиковый обвес по периметру кузова. Установка новых бамперов, украшенных серебристыми защитными накладками, позволила чуть улучшить геометрическую проходимость автомобиля. Так, угол въезда увеличился до 16.6, а угол съезда – до 14.5 градусов.

skoda-octavia-scout-2017-2
Корма универсала

В интерьере модели применены все самые последние наработки чешского производителя. Разумеется, в первую очередь речь идет о новом мультимедийном комплексе Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, качественной навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов. В список электронных помощников включены система мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), система контроля за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Traffic Alert) и ассистент управления прицепом (Trailer Assist). Безопасность пассажиров обеспечивается экстренным торможением (City Emergency Brake) и функцией Crew Protect Assist, автоматически закрывающей окна и панорамный люк в случае возникновения опасности столкновения.

После рестайлинга универсал сохранил все свои недюжинные грузовые возможности. Обладатель автомобиля получит в распоряжение огромный багажный отсек вместительностью 610-1740 литров, отлично приспособленный для перевозки крупногабаритных предметов.

Техника Шкода Октавия Скаут 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов внедорожного универсала Шкода представлена тремя доставшимися от предшественника силовыми агрегатами:

  • 1.8 TSI 180 л.с. (280 Нм);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 184 л.с. (400 Нм).

Доступные коробки передач – 6МКПП и «роботы» DSG. Главное новшество заключается в том, что 150-сильный дизельный агрегат после рестайлинга может сочетаться не только с «механикой», но и с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Бензиновый мотор 1.8 TSI – это единственный двигатель, с которым дореформенный Шкода Скаут А7 предлагается в России. Скорее всего, он окажется в одиночестве на нашем рынке и после обновления модели. Агрегат обеспечивает средний расход топлива около 6.8 литров и разгон до «сотни» за 7.8 секунды. Максимальная скорость Skoda Octavia Scout 1.8 TSI ограничена 216 км/ч.

Пусть вероятность появления дизелей 2.0 TDI на российских просторах и мала, все же укажем их технические характеристики. Менее мощный мотор (150 л.с.) разгоняет машину до 100 км/ч за 9.1 секунды, расходуя в среднем 5.0 литров горючего. Топовый двигатель (184 л.с.) позволяет ускориться до «сотни» за 7.8 секунды, потребляя в смешанном цикле около 5.1 литра солярки. Скоростной максимум для 150-сильного и 180-сильного дизельных моторов установлен на отметках 207 и 219 км/ч соответственно.

Независимая конструкция подвески Шкода Октавия Скаут по ходу модернизации была перенастроена для более комфортной езды. В то же время система полного привода, построенная на базе муфты Haldex, осталась без внимания инженеров. Она по-прежнему предусматривает возможность электронной блокировки дифференциалов передней и задней оси (EDL).

Цена Skoda Octavia A7 Scout рестайлинг

Выход новой Октавии Скаут на европейский рынок запланирован на весну 2017 года. Ориентировочная стоимость – 31 тыс. евро. В Россию, как уже отмечалось, чешский универсал с увеличенным дорожным просветом прибудет во второй половине 2017 года. Если взять во внимание все произведенные разработчиками улучшения, то наиболее вероятным итогом обновления видится небольшая прибавка в цене. Актуальная на сегодня версия с мотором 1.8 TSI и 6-ступенчатым «роботом» стоит 1 854 000 рублей. Новый Skoda Octavia Scout, скорее всего, подорожает на 100-150 тысяч, т.е. ценник будет колебаться в районе 1.95-2.00 миллионов рублей.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz