Subaru Forester

4 поколение 2-й рестайлинг (2016 - н. в.)

Субару Форестер 2016 – полноценный рестайлинг

Рестайлинговый Субару Форестер 2016-2017 модельного года, уже вышедший на рынки ряда стран, готовится к старту продаж в России. Четвертое поколение кроссовера, дебютировавшее в не столь далеком 2013 году и пережившее небольшую модернизацию в 2015 году, в этот раз примерило на себе еще несколько обновок.

4 поколение рестайлинг (2015 - 2016)

Субару Форестер 2015 – символическое обновление

Превосходно зарекомендовавшее себя четвертое поколение Subaru Forester присутствует на рынке с марта 2013 года, когда впервые было представлено европейской публике в Женеве. Спустя ровно два года японская компания анонсировала появление в России обновленной версии кроссовера, лишившейся механической трансмиссии и получившей едва уловимые изменения в дизайне интерьера.

4 поколение (2013 - 2015)

Новый Subaru Forester 4 поколения — воплощение философии бренда

В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами.

История Субару Форестер

Компактный кроссовер Субару Форестер ведет свою историю с 1997 года. Дебют модели состоялся на Детройтском автосалоне, а затем автомобиль поступил в продажу на родном японском рынке. Subaru Forester первого поколения стал своего рода гибридом седана и внедорожника, воплотившим в себе представления о машине «на все случаи жизни». Просторный салон и вместительный багажник располагали к комфортным семейным поездкам, а фирменная система полного привода AWD в сочетании с приличным дорожным просветом позволяла уверенно передвигаться там, где заканчивалось асфальтовое покрытие. По сути, Форестер являлся одним из родоначальников класса кроссоверов, хотя первоначально внешне больше походил на приподнятый над дорогой универсал.

С момента начала продаж под капотом автомобиля скрывались либо 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 122-137 л.с. (в зависимости от рынка), либо 2.0-литровый турбоагрегат с отдачей 170 (Северная Америка и Европа) или 250 л.с. (Япония). В 1998 году моторная гамма пополнилась еще одним атмосферным двигателем с рабочим объемом 2.5 литра, с которого «снималось» 165 л.с. Все силовые агрегаты Subaru Forester были четырехцилиндровыми «оппозитниками», сочетавшимися с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

В 2002 году японский кроссовер вместе со сменой поколений начал писать новую страницу своей истории. Машина второй генерации в целом сохранила габариты, однако значительно изменилась внешне, приобретя более плавные очертания кузова. Помимо дизайна при разработке автомобиля акцент делался на безопасности и комфорте пассажиров. Например, появились новые передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок, жесткими подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Багажное отделение приобрело удобный механизм трансформации, легко удваивающий базовый объем.

Хватало новшеств и в технике, хотя львиная доля оснащения все же была позаимствована у предшественника. Инженеры постарались максимально снизить массу кузова Субару Форестер, а также основательно поработали над конфигурацией подвески автомобиля. Линейка двигателей была укомплектована теми же оппозитными 4-цилиндровыми агрегатами. Базовым стал атмосферный мотор 2.0 с отдачей 137 л.с., компанию ему составила турбированная версия мощностью 220 л.с. Кроме того, в арсенале имелся 2.5-литровый двигатель в атмосферном (173 л.с.) и турбированном (210 л.с.) вариантах. В 2004 году на японском рынке появилась модификация Subaru Forester STI, приводимая в движение тандемом 265-сильного мотора 2.5 литра и 6-ступенчатой механической коробки.

Рестайлинг 2005 года привнес немало нового во внешний облик и оформление интерьера кроссовера. Наряду с этим подверглись модернизации силовые установки. Двигатель 2.0 литра отныне выдавал до 158 л.с., турбоагрегат 2.5 литра увеличил производительность до 230 л.с.

Третье поколение Субару Форестер увидело свет в 2008 году. Новая модель чуть прибавила в габаритных размерах, но осталась верна себе в плане техники. На российском рынке автомобиль предлагался с 4-мя горизонтально-оппозитными двигателями:

  • 2.0 150 л. с.;
  • 2.5 172 л. с.;
  • 2.5 230 л. с.;
  • 2.5 263 л. с.

Коробок передач предлагалось две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Турбоверсия Subaru Forester 2.5 263 л.с. имела в арсенале 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. За внедорожные возможности по-прежнему отвечала система симметричного полного привода, дополненная системой динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control.

В 2013 году на смену третьему пришло четвертое поколение Субару Форестер, уже успевшее пережить пару обновлений. На нашем сайте вы можете познакомиться с техническими характеристиками, ценами и комплектациями актуальных на сегодня версий модели, доступных для покупки в России.

Поделиться:
Автомобильные бренды