Превосходно зарекомендовавшее себя четвертое поколение Subaru Forester присутствует на рынке с марта 2013 года, когда впервые было представлено европейской публике в Женеве. Спустя ровно два года японская компания анонсировала появление в России обновленной версии кроссовера, лишившейся механической трансмиссии и получившей едва уловимые изменения в дизайне интерьера.
Напомним, что появление «четвертого» Форестера автолюбители восприняли на «ура». Внешний вид автомобиля в ходе смены поколений значительным образом преобразился. Кроссовер получил обновленный передний бампер, изменивший не только внутреннюю структуру сетчатого воздухозаборника, но и обновивший общие стилистические очертания. Головная ксеноновая оптика была помещена в фары замысловатой остроугольной формы. Воздухозаборная турбина, долгое время являвшаяся очевидным дизайнерским недостатком, наконец-то покинула капот. Она переместилась вглубь моторного отсека, где забор воздуха стал осуществляться за счет патрубков, подводимых к радиаторной решетке. Профильная часть Субару Форестер 4 получила множество плавных кузовных переходов. Корма также несколько видоизменилась – форма заднего бампера стала полностью соответствовать общим стилистическим очертаниям, а многогранные фонари, расположившиеся в торцевой части задних крыльев, добавили кроссоверу общей солидности.
Новый Субару Форестер 2015-2016, подготовленный для российского рынка, внешне как две капли воды похож на дореформенную машину. Внушительные габаритные размеры, составляющие 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту, подчеркивают серьезные «намерения» кроссовера. Благодаря увеличенному размеру колесной базы (2640 мм) удалось получить вместительный салон. Вполне неплох и 220-миллиметровый клиренс, способный спокойно справляться с любым возможным бездорожьем. Внешний облик обновленного Subaru Forester 2015 чрезвычайно гармоничен и закончен. При осмотре не возникает желания что-то менять. Все элементы кажутся такими, какими должны быть.
Первоначальное положительное впечатление от осмотра экстерьера Субару Форестер многократно усиливается после попадания внутрь машины. При конструировании салона автомобиля изначально серьезное внимание было уделено его комфортабельности. При первой же посадке ощущаются невероятные удобства кресел. Регулируемое аж в 8-ми направлениях водительское сидение делает размещение командира экипажа не только невероятно приятным, но и максимально безопасным. Примерно те же ощущения и при занятии других посадочных мест. Примечательно, что задний ряд можно убрать легким нажатием всего лишь одной кнопки. В зависимости от уровня комплектационного наполнения для отделки применяется плотная ткань или кожа.
Интерьер Subaru Forester 2015-2016 по-внедорожному лаконичен, хотя аскетичным его назвать невозможно. Много внимания конструкторы уделили функциональности автомобиля, разместив на центральной консоли среднеразмерный экран бортового компьютера с множеством выводимых параметров. На приборной панели нашлось место как дисплею, так и классическим циферблатным шкалам. Мультифункциональный руль классической формы наделен кожаной отделкой и несколькими кнопками, облегчающими управления некоторыми дополнительными параметрами. Пространственные характеристики салона великолепные. Внутри максимально свободно, недостатка места не ощущается. Идеальны размеры и багажного отсека, составляющие 488 литров в обычном состоянии и 1557 литров при сложенных сидениях заднего ряда.
Обновление 2015 года привнесло во внутреннее убранство Субару Форестер лишь небольшую порцию корректировок. Воздуховоды на передней панели обзавелись окантовкой серебристого цвета, а блок управления климатом получил иной дизайн управляющих элементов. Небольшому пересмотру подверглось рулевое колесо.
Технические характеристики рестайлингового Субару Форестер основываются на пружинной передней подвеске МакФерсон и задней многорычажной схеме. Авто имеет исключительно полный привод, распределяемый исходя из соотношения 4×4. Все тормозные системы получили дисковое исполнение с вентилируемыми передними механизмами. Под капотом поставляемых на российский рынок Субару Форестер 2015-2016 можно обнаружить три типа силовых агрегатов, два из которых атмосферные. Двигатели без наддува имеют объем 2.0 и 2.5 литра, развивая мощность 150 и 171 л.с. соответственно. Моторы имеют четырехцилиндровое горизонтально-оппозитное строение и оснащены системой последовательного распределенного впрыска топлива. Турбированный 2.0-литровый двигатель с отдачей 241 л.с. построен практически по той же схеме, однако подача топлива в цилиндры в данном случае осуществляется с помощью непосредственного впрыска.
Альтернативы вариаторам производитель решил не предусматривать, полностью отказавшись от применения механической трансмиссии. В связке с бесступенчатой КПП самый мощный из моторов способен разогнать более чем полуторатонный кроссовер за 7.5 секунды при сохранении топливного расхода в смешанном цикле на уровне 8.5 литра. Бензобак объемом 60 литров позволяет совершить безостановочное путешествие на автомобиле на расстояние более 700 километров. Отметим и полное соответствие Субару Форестер образца 2015-2016 года нормам жесточайшего экологического стандарта «Евро-6».
В конце статьи скажем, что Subaru Forester остается малоуязвимым для критиков автомобилем. Он прекрасен и гармоничен снаружи, вместителен и комфортабелен внутри, а также функционален и проходим в техническом плане.
Цены и комплектации
Цена обновленного Субару Форестер варьируется от 1 809 900 до 2 094 900 рублей. Производитель предусмотрел пять вариантов комплектаций, каждая из которых пошагово повышает начальную стоимость автомобиля.
Приборно-техническое наполнение, предлагаемое в базовой комплектации VF, впечатляет. Купив начальную версию Субару Форестер 2015-2016, покупатель получит 7 подушек безопасности (фронтальные, коленные, боковые и оконные «шторки»), системы курсовой устойчивости и антиблокировки тормозных механизмов, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод, обогрев и складывание зеркал, омыватель фар, полную электроподготовку салонных регулировок, аудиосистему с USB-портом, беспроводным соединением Bluetooth и входом AUX и многое другое.
Модификация | VF | BM | CB | CS | GR |
---|---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./CVT | 1 809 900 | 1 894 900 | — | — | — |
2.5 172 л.с./CVT | — | — | 2 019 900 | 2 094 900 | — |
2.0T 241 л.с./CVT | — | — | — | — | — |
В более дорогих версиях (BM, CB, CS, GR) появляются датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары вместо галогенной оптики, электропривод двери багажника, продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 8-ю динамиками, навигатор.
Технические характеристики Субару Форестер: мощность двигателей, клиренс
Параметр | Forester 2.0 150 л.с. | Forester 2.5 172 л.с. | Forester 2.0T 241 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый, горизонтально-оппозитный | ||
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1995 | 2498 | 1998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 172 (5800) | 241 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 198 (4200) | 235 (4100) | 350 (2400-3600) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | вариатор | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, на двойных рычагах | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 225/60 R17, 225/55 R18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.6 | 10.9 | 11.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.7 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 8.2 | 8.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4595 | ||
Ширина, мм | 1795 | ||
Высота, мм | 1735 | ||
Колесная база, мм | 2640 | ||
Колея передних колес, мм | 1545 | ||
Колея задних колес, мм | 1550 | ||
Объем багажника, л | 1564-1577 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 220 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1494 | 1508-1513 | 1613 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 196 | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.8 | 9.9 | 7.5 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!