Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.
В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.
Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.
По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.
Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:
Параметр | Киа Церато 1.6 130 л.с. | Киа Церато 2.0 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Серия двигателя | Gamma II | Nu | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (6300) | 150 (6500) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 194 (4800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/45 R17 | ||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.4 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 | 6.8 | 7.2 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4560 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1445 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм | 1553/1555/1557 | ||
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм | 1566/1568/1570 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Объем багажника, л | 482 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1178/1295 | 1239/1321 | |
Полная, кг | 1720 | 1740 | 1760 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.1 | 11.6 | 9.3 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!