Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.
В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.
Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.
Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.
При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.
Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:
Параметр | Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. | Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |
Тип двигателя | бензиновый | гибрид | |
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) | |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 254 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) | |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) | |
Электродвигатель | |||
Тип | — | синхронный, трехфазный | |
Мощность, л.с./кВт | — | 20/15 | |
Крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | полный |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.9 | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.7 | 8.0 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 454/1603 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 19.0 | ||
Угол съезда, градусы | 24.0 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Полная, кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 8.2 | 8.3 |
Отправить ответ
1 Комментарий на "Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017"
Отлична машина!