Тюнинг Honda S2000


И вот в руки мне попалась такая легендарная машина, как Honda S2000. Мой тюнинг начался с моторного отсека. Вытащили двигатель, разобрали, перебрали. Двигатель прошел к этому времени 68364 миль.

Двигатель:

  • Блок цилиндров. Бывший хозяин не следил за двигателем. Вовремя не менял масло, двигатель работал на больших оборотах и придельных нагрузках и получил большую выработку. Когда машина вышла с завода, в ней было 150 л.с.
  • Из-за того что двигатель имел выработку, в камеру сгорания попадало масло. Копоть осела на поршнях и клапанах. Очистили поршни, сменили поршневые кольца на титановые.
  • Клапаны не до конца закрывались, тем самым уменьшалась компрессия в двигателе. Головку отдали на ремонт специалистам. Они расточили её, заменили 3 клапана. После сборки двигателя его компрессия составила 12 килограммов, а была 8 в первых 3-х цилиндрах, а в 4-м 5 килограммов.
  • двигатель honda_s2000Моторный отсек Honda S2000

  • Установка новых инжекторов. Они позволили увеличить количество топлива в цилиндрах.
  • Старый распределительный вал был уже изношен и клапана не открывались вовремя тем, самым двигатель имел вибрацию и не устойчивую работу. Его сменил на спортивный.
  • Установил турбо наддув фирмы C&R. И систему подачи закиси азота.
  • турбина honda s2000Турбина фирмы C&R honda s2000
    Баллон с закисью азота  honda s2000Баллон с закисью азота

Ну вот и все по двигателю.

Выхлопная система:

  • Установил паука.
  • Убрали катализатор.
  • Раздвоили выхлопную систему и установили 2 глушителя.
  • выхлоп honda_s2000Раздвоенный выхлоп

Подвеска:

  • Передняя подвеска, стоят газовые амортизаторы и укорочены пружины. Спереди автомобиль занизили на 5 сантиметров.
  • Задняя подвеска сменили рычаги. Так же поставили пружины и амортизаторы фирмы кони.
  • В итоги получили идеальную управляемость.
Тормозная система:
  • Передние тормозное диски поставили фирмы BREMBO. На 16дюймов, вентилируемы.
  • Задние тормозные диски поставил той же марки, что и передние только меньшего диаметра.
  • Тормозные колодки поставили фирмы BREMBO.
  • Вакуумный усилитель был взят из того же комплекта, только с увеличенный коэффициентом.
  • Тормозные шланги поставил стальные для повышенного давления.
Диски:
  • Передние фирмы CPF Tuner-R размером 235/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S.
  • Задние фирмы CPF Tuner-R размером 255/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S

диски honda_s2000Диски фирмы CPF Tuner-R с резиной Toyo Proxes T1-S
Салон:

  • Централь консоль сменил на карбоновую.
  • Установил накладки на педали, тем самым увеличил их площадь
  • Установили дополнительные датчики температуры масла и выхлопа, давления масла.
  • Акустическая система, установлена магнитола Sony MEX-5DI CD/XM/MP3. 3 головки саб буферы в багажник 3 усилителя суммарной мощностью 3 киловатта.

акустическая система honda_s2000Акустическая система Honda s2000
датчик давления воздуха honda_s2000Датчик давления воздуха Honda s2000
датчик давления масла honda_s2000Датчик давления масла Honda s2000
Внешний вид:

  • Передний бампер сменили на бампер фирмы TEIN заказанный с Японии. Это позволило увеличить поток воздуха проходящий через радиатор.
  • Боковые юбки установили той же марки что и передний бампер TEIN.
  • На задний бампер установили накладки.
  • Боковые зеркала установили карбоновые.

honda_s2000S 2000 вид сзади
карбоновые зеркала honda_s2000Карбоновые зеркала, меньше вес больше скорость
бампер honda_s2000Агрессивный передний бампер

Окрасили автомобиль в золотистый метали. Капот и задний багажник обтянули пленкой под карбон.

окраска honda_s2000Окраска в золотой металлик и оклейка винилом

Ну вот и вышла наша хонда s2000.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz