И вот в руки мне попалась такая легендарная машина, как Honda S2000. Мой тюнинг начался с моторного отсека. Вытащили двигатель, разобрали, перебрали. Двигатель прошел к этому времени 68364 миль.
Двигатель:
- Блок цилиндров. Бывший хозяин не следил за двигателем. Вовремя не менял масло, двигатель работал на больших оборотах и придельных нагрузках и получил большую выработку. Когда машина вышла с завода, в ней было 150 л.с.
- Из-за того что двигатель имел выработку, в камеру сгорания попадало масло. Копоть осела на поршнях и клапанах. Очистили поршни, сменили поршневые кольца на титановые.
- Клапаны не до конца закрывались, тем самым уменьшалась компрессия в двигателе. Головку отдали на ремонт специалистам. Они расточили её, заменили 3 клапана. После сборки двигателя его компрессия составила 12 килограммов, а была 8 в первых 3-х цилиндрах, а в 4-м 5 килограммов.
- Установка новых инжекторов. Они позволили увеличить количество топлива в цилиндрах.
- Старый распределительный вал был уже изношен и клапана не открывались вовремя тем, самым двигатель имел вибрацию и не устойчивую работу. Его сменил на спортивный.
- Установил турбо наддув фирмы C&R. И систему подачи закиси азота.
Моторный отсек Honda S2000
Турбина фирмы C&R honda s2000
Баллон с закисью азота
Ну вот и все по двигателю.
Выхлопная система:
- Установил паука.
- Убрали катализатор.
- Раздвоили выхлопную систему и установили 2 глушителя.
Раздвоенный выхлоп
Подвеска:
- Передняя подвеска, стоят газовые амортизаторы и укорочены пружины. Спереди автомобиль занизили на 5 сантиметров.
- Задняя подвеска сменили рычаги. Так же поставили пружины и амортизаторы фирмы кони.
- В итоги получили идеальную управляемость.
Тормозная система:
- Передние тормозное диски поставили фирмы BREMBO. На 16дюймов, вентилируемы.
- Задние тормозные диски поставил той же марки, что и передние только меньшего диаметра.
- Тормозные колодки поставили фирмы BREMBO.
- Вакуумный усилитель был взят из того же комплекта, только с увеличенный коэффициентом.
- Тормозные шланги поставил стальные для повышенного давления.
Диски:
- Передние фирмы CPF Tuner-R размером 235/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S.
- Задние фирмы CPF Tuner-R размером 255/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S
Диски фирмы CPF Tuner-R с резиной Toyo Proxes T1-S
Салон:
- Централь консоль сменил на карбоновую.
- Установил накладки на педали, тем самым увеличил их площадь
- Установили дополнительные датчики температуры масла и выхлопа, давления масла.
- Акустическая система, установлена магнитола Sony MEX-5DI CD/XM/MP3. 3 головки саб буферы в багажник 3 усилителя суммарной мощностью 3 киловатта.
Акустическая система Honda s2000
Датчик давления воздуха Honda s2000
Датчик давления масла Honda s2000
Внешний вид:
- Передний бампер сменили на бампер фирмы TEIN заказанный с Японии. Это позволило увеличить поток воздуха проходящий через радиатор.
- Боковые юбки установили той же марки что и передний бампер TEIN.
- На задний бампер установили накладки.
- Боковые зеркала установили карбоновые.
S 2000 вид сзади
Карбоновые зеркала, меньше вес больше скорость
Агрессивный передний бампер
Окрасили автомобиль в золотистый метали. Капот и задний багажник обтянули пленкой под карбон.
Окраска в золотой металлик и оклейка винилом
Ну вот и вышла наша хонда s2000.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!