Статья принадлежит категории «Тюнинг»

Тюнинг Nissan Skyline



В 2003 году я приобрел мой Ниссан Скайлайн в 34 кузове. Авто было полный сток. Тюнинга не было. Бывший хозяин следил за машиной очень педантично. Проблем с авто не было. Когда авто вышло с завода в нем было 200 лошадиных сил. Задний привод и 200 лошадей, самая мечта для стритрейсера. По началу мне хватала такой мощности, но чем больше я привыкал к этому авто тем больше я задумывался о тюнинге.

Первой моей модернизацией стала замена всех тормозных дисков, со штатных на спортивные от Brembo. Безопасность превыше всего. Дальше сменил всю тормозную систему, на трубки увеличенного сечения. Также сменил главный тормозной цилиндр на ту же марку что и суппорта. Это дало больше давления в тормозной системе т.к новые суппорта больше штатных, и площадь сопротивления у них тоже больше. Эффект был просто колоссальный, машина на скорости 150 км/ч “вставала как вкопанная”. Но были и пару минусов, для полной отдачи тормозов их необходимо было прогреть, диски пришлось поменять на 18R, меньше нельзя было ставить.

Тормоза Brambo nissan skylineТормоза Brambo Nissan Skyline

Ну что же, машина останавливается как надо. Теперь я решил усовершенствовать подвеску. Занизить авто на 2 сантиметра. Поставил более жесткие пружины и регулируемы амортизаторы. Авто стало ниже, жестче. Стало уверенно проходить повороты. Но есть и минусы такой модернизации, очень четко стали чувствоваться неровности дороги. Салон стал “греметь”.

Тормоза в порядке, подвеска тоже. Дальше решил облегчить и укрепить кузов. Снял заднее сиденье и обшивку. Передние сиденье поставил ковшеобразные фирмы рекаро. Переднюю торпеду облегчил по максимуму. Поставил каркас безопасности. Заднее стекло заменил на пластиковое. В общем экономия веса составила 70кг.

Салон Nissan Skyline
Ну а на последок, я оставил двигатель и коробку передач.

С двигателя был снят кондиционер и гидро усилитель. Поставил интеркулер и масляный радиатор. Воздушный фильтр заменил на фильтр нулевого сопротивления. Установил кованные поршни, форсунки большей пропускной способности, спортивный распредвал. Поставил турбо наддув. Снял катализатор, установил спортивную систему выхлопа. Суммарная мощность составила 334 лошадиных силы.

Двигатель nissa skylineДвигатель Nissan Skyline

Коробку заменил на спортивную. Установил задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Машина была сделана под дрифт.

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz