С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.
Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.
Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом Тойота Хайлюкс 8-го поколения и Тойота Фортунер 2016.
Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по дореформенному внедорожнику. Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.
Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).
Комплектации и цены
Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).
Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).
В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.
Модификация | Классик | Стандарт | Комфорт | Элеганс | Престиж | Люкс |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 163 л.с./5МТ | 1 929 000 | 2 259 000 | — | — | — | — |
2.7 163 л.с./6АТ | — | 2 604 000 | — | — | — | — |
2.8 TD 177 л.с./6АТ | — | — | 2 915 000 | 3 120 000 | 3 292 000 | 3 523 000 |
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. | — | — | — | — | — | 3 601 000 |
4.0 282 л.с./6АТ | — | — | 2 999 000 | 3 367 000 | 3 539 000 | 3 770 000 |
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. | — | — | — | — | — | 3 848 000 |
Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.
Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.
Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – технические характеристики
Параметр | Prado 150 2.7 163 л.с. | Prado 150 2.8 TD 177 л.с. | Prado 150 4.0 282 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | |
Наддув | нет | есть | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2694 | 2755 | 3956 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 282 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 246 (3900) | 246 (3800) | 450 (1600-2400) | 387 (4400) |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | распределенный | |
Трансмиссия | ||||
Привод | постоянный полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | зависимая | зависимая или пневматическая | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 265/65 R17 | 265/65 R17, 265/60 R18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Объем бака, л | 87 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | — | 9.2 | 14.5 | |
Загородный цикл, л/100 км | — | 6.3 | 8.4 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 11.6 | 11.7 | 7.4 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | 5/7 | ||
Длина, мм | 4780 | |||
Ширина, мм | 1885 | |||
Высота (пружинная подвеска без рейлингов/с рейлингами), мм | 1845/- | 1845/1890 | ||
Высота (пневмоподвеска с рейлингами), мм | — | 1880 | ||
Колесная база, мм | 2790 | |||
Колея передних колес, мм | 1585-1605 | |||
Колея задних колес, мм | 1585-1605 | |||
Объем багажника 5 мест (min/max), л | 621/1934 | |||
Объем багажника 7 мест (min/max), л | — | 104/1833 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 2095-2255 | 2165-2475 | 2125-2365 | |
Полная, кг | 2850 | 2990 | 2900 | |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.8 | 13.9 | 12.7 | 8.8 |
Отправить ответ
3 Комментариев на "Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2015-2016 – «техническое» обновление"
Будет ли выпущен трёхдверный Прадо с 4 -х литровым двигателем ?
Входит ли в комплектацию Люкс(5 мест)2,8 дизель — механическое противоугонное устройство на коробку передач и на копот?
Конечно же — НЕТ