Статья принадлежит категории «Toyota»

Новый Toyota Highlander 2014 — обзор третьего поколения автомобиля

Автомобиль Toyota Highlander, относящийся к классу среднеразмерных SUV, появился на российском рынке сравнительно недавно. Официальные продажи начались в октябре 2010 года после презентации рестайлинговой версии второго поколения. Внедорожник сразу же стал востребован среди автолюбителей и в начале 2013 года они получили возможность оценить уже третью по счету генерацию автомобиля. Премьера нового Toyota Highlander 2014 модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Попытаемся выяснить, какие изменения произошли во внешнем облике, дизайне интерьера и техническом оснащении модели.

Фото нового Toyota Highlander 2014Перед тем, как начать обзор экстерьера, сразу же отметим, что габариты автомобиля изменились. Он стал на 70 мм длиннее и на 15 мм шире, а вот высота уменьшилась на 30 мм. С учетом этих изменений размеры внедорожника теперь составляют 4855х1925х1730 мм. Более приземленный силуэт позволил улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Прежним остался дорожный просвет Toyota Highlander – его величина составляет 206 мм.

Внешний облик нового Тойота Хайлендер изменился довольно серьезно и сказать однозначно пошли ли преобразования на пользу вряд ли получится — каждый решит для себя сам. Остается только констатировать, что автомобиль получил более массивную трапециевидную решетку радиатора, слегка изменившие свою форму, но сохранившие легкий прищур головные фары и мощный бампер с интегрированными противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу полосками светодиодов дневных ходовых огней. В целом, передняя часть стала выглядеть более агрессивно и это впечатление усиливается, если посмотреть на профиль автомобиля. Еще более грозным внешний вид внедорожника делают сильно выступающие колесные арки и массивная корма.

Хайлендер 2014 фотоЗадняя часть Toyota Highlander 2014 выглядит очень просто и в то же время стильно. Крышка багажника приобрела более правильную прямоугольную форму, а фонари сузились и растянулись в длину. Определенные претензии в предыдущем поколении вызывала небольшая площадь остекления, что сказывалось на обзорности. С целью ее улучшения инженеры компании внесли ряд конструктивных изменений, в частности были смещены передние стойки и увеличен размер задних боковых стекол.

Новый Хайлендер 2014 модельного года может иметь 8-местную конфигурацию. Причем задний ряд сидений обеспечивает достаточно комфортную посадку 3-х пассажиров. Кресла же второго ряда могут в зависимости от необходимости трансформироваться в два или три посадочных места. Также они способны перемещаться на салазках вдоль салона, что позволяет седокам получить удобный доступ к любому из сидений. Кресла третьего ряда, как впрочем и второго, складываются в пропорции 60/40, обеспечивая широкий выбор вариантов компоновки. Стоит отметить, что объем багажника Тойота Хайлендер 2014 увеличился на 34% и теперь составляет 390 литров с возможностью увеличения до 2500 литров.

Тойота Хайлендер 2014 - фото салонаКачество отделочных материалов обновленной версии внедорожника значительно улучшилось, а хромированные элементы и вставки под дерево можно обнаружить практически в любой части салона, в том числе и в обшивке дверей. Сильно изменилась архитектура передней панели, на которой теперь красуется 6.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, оснащенной Bluetooth, функцией голосового управления, возможностью просмотра изображения с камеры заднего вида. В старших комплектациях становится доступен экран с диагональю 8 дюймов и высококачественная аудиосистема с 12-ю динамиками. Согласно заявлениям представителей компании были проведены серьезные работы по улучшению шумоизоляции салона за счет более широкого применения звукопоглощающих материалов, а также ряда конструктивных преобразований, призванных снизить уровень шума и вибраций от двигателя и выхлопной системы.

Для Тойота Хайлендер нового поколения будут доступны три силовых агрегата. Первый из них – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.7 литра с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Он будет работать совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторым в линейке является 3.5-литровый V6 мощностью 273 л.с., передающий тягу на колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая может работать в режиме ручного секвентального переключения передач.

Новый Хайлендер 2014 может также комплектоваться гибридной установкой на основе 3.5-литрового V6 и электродвигателя.

Внедорожник будет выпускаться в переднеприводном (FWD) и полноприводном (AWD) исполнениях. Во втором случае распределение крутящего момента между осями осуществляется посредством системы Dynamic Torque Control, анализирующей информацию сразу с нескольких датчиков. При обычной езде в целях экономии топлива все 100% крутящего момента передаются на передние колеса, а в случае возникновения пробуксовки часть его направляется на заднюю ось. Достижение пропорции 50:50 позволит автомобилю проявить все свои внедорожные способности.

Шасси обновленного Хайлендер построено следующим образом – впереди установлены стойки Макферсон, задняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Тормозные механизмы везде дисковые. В зависимости от исполнения автомобиль может комплектоваться 18-ти или 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Старт продаж нового Toyota Highlander намечен на начало 2014 года.

Фотогалерея Тойота Хайлендер 2014

toyota-highlander-2014-3
toyota-highlander-2014-4
toyota-highlander-2014-5
toyota-highlander-2014-6
toyota-highlander-2014-7
toyota-highlander-2014-8
toyota-highlander-2014-10
toyota-highlander-2014-11
toyota-highlander-2014-12
toyota-highlander-2014-13
toyota-highlander-2014-14
toyota-highlander-2014-15
toyota-highlander-2014-16
toyota-highlander-2014-17
toyota-highlander-2014-18

Видео тест-драйвы Тойота Хайлендер 2014


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz