Статья принадлежит категории «Toyota»

Toyota Sequoia 2018 – рестайлинг японского исполина

2 поколение рестайлинг

В середине сентября на рынке Соединенных Штатов начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia 2018-2019 года. Модель пережила небольшое обновление, детали которого стали известны еще в феврале, когда новинка вместе с пикапом Tundra засветилась на стендах автосалона в Чикаго. Теперь же вместе с официальным объявлением цен и комплектаций дан старт продаж автомобиля. Обновки у Секвойи практически те же что и у родственной Тундры – слегка подкорректированная внешность, новая версия TRD Sport от придворного ателье Тойоты, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, дополненная палитра цветов кузова. Рестайлинговый внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предложен в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Сразу оговоримся, что дела у самого крупного представителя модельной линейки Toyota на основном рынке США идут не шибко хорошо. В 2016 году по объему продаж в классе Large SUV Секвойя заняла лишь 7-е место с количеством реализованных машин 12 771 шт. Для сравнения – лидер сегмента в лице Chevrolet Tahoe разошелся тиражом 103 306 экземпляров, занявший второе место Chevrolet Suburban нашел 60 082 покупателя, расположившийся на третьей строчке Ford Expedition приглянулся 59 835 автолюбителям. По-видимому именно такие невразумительные цифры в свое время заставили руководство японской компании задуматься о прекращении производства модели. Но в конечном итоге внедорожник остался в строю, и даже, как мы видим, подвергся очередной модернизации. О нюансах текущего рестайлинга поговорим в данной статье, а заодно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Габариты и дизайн Тойота Секвойя

Размеры кузова обновленного Toyota Sequoia сохранились на уровне дореформенных показателей, скажем больше, внешние габариты машины остаются неизменными с момента дебюта второго поколения внедорожника (кузов XK60), датированного 2008 годом. В длину автомобиль имеет 5209 мм, в ширину – 2029 мм, в высоту – 1895 мм (с учетом рейлингов – 1956 мм). Колесная база составляет 3099 мм, дорожный просвет в зависимости от модификации – 251-254 мм (версии SR5, TRD Sport и Limited) или 244 мм (исполнение Platinum). Снаряженная масса Секвойи варьируется от 2583 до 2722 кг.

toyota-sequoia-2018-1
Фото Тойота Секвойя 2018-2019

Во внешнем облике модели в ходе рестайлинга произошли лишь незначительные преобразования – иной дизайн получила решетка радиатора, видоизменились бампера, появились новые светодиодные фары с ходовыми огнями на основе тех же LED-элементов. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которую можно узнать по особому декору фальшрадиатора со вставками Midnight Black, затемненным фонарям, черным корпусам зеркал, 20-дюймовым спортивным дискам, соответствующим шильдикам на кузове.

toyota-sequoia-2018-2
Задняя часть кузова

Покупатель Секвойи получит возможность выбрать между такими вариантами окраса машины, как Super White, Magnetic Gray Metallic, Silver Sky Metallic, Blizzard Pearl, Sizzling Crimson, Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl. Базовая размерность колес внедорожника составляет 18 дюймов, в топовых комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса. На диски R18 монтируется резина 275/65 R18, на диски R20 – шины 275/55 R20.

Интерьер и уровни комплектации

Салон новинки Тойота имеет три ряда сидений, предусматривающих семи- или восьмиместную конфигурацию. Исполнение на 7 мест с парой капитанских кресел во втором ряду, заменяющих стандартный диван 40/20/40, является прерогативой комплектаций TRD Sport и Platinum. Широко открывающиеся задние двери и легкий механизм перемещения/складывания сидений обеспечивают легкий доступ к галерке, весьма гостеприимной даже к рослым седокам. Запас свободного места для коленей здесь достигает 897 мм, что не так уж сильно отличается от аналогичных показателей первого (1080 мм) и второго (1039 мм) ряда.

toyota-sequoia-2018-3
Интерьер

Все сиденья, включая два задних (имеют формат 60/40), способны складываться, высвобождая приличный объем пространства для перевозки габаритных грузов. Изначальная вместительность багажного отделения 535 литров по мере трансформации салона последовательно увеличивается сначала до 1886 литров, а потом до максимальных 3400 литров.

toyota-sequoia-2018-4
Второй ряд сидений

SR5

Начальная комплектация SR5 включает следующее оборудование:

  • Светодиодные головные фары (в том числе, ходовые огни и противотуманки);
  • Мультимедийная система Entune Audio Plus (экран 6.1 дюйма, CD-плеер, USB, Bluetooth, hands-free, навигация, 8 динамиков);
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники с функцией Auto up/down;
  • Сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками;
  • Мультифункциональный кожаный руль;
  • Панель приборов Optitron с 4.2-дюймовым TFT-экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Розетки 12 В на центральной консоли и в багажнике;
  • 16 держателей для бутылок.

Также по умолчанию Тойота Секвойя оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

TRD Sport

Версия TRD Sport предусматривает наличие семи сидений с черной тканевой обивкой (опционально с черной кожаной обивкой), ковриков и накладок на пороги с символикой TRD, 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Limited

В комплектации Limited автомобиль получает хромированную отделку некоторых элементов экстерьера (зеркала, дверные ручки, молдинги), кожаную обивку сидений, передние кресла с электрорегулировками (10 для сиденья водителя и 4 для сиденья пассажира), электропривод двери багажника.

Platinum

Самой дорогой и навороченной версии внедорожника полагаются боковые зеркала с автоматическим складыванием и памятью положений, отделка сидений перфорированной кожей, электрифицированные передние кресла с подогревом и вентиляцией (водительское сиденье с 12-ю электрорегулировками и памятью положений), подогрев второго ряда, продвинутая мультимедиа-система Entune Premium JBL Audio, информационно-развлекательная система для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники).

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

toyota-sequoia-2018-5
Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Фото Toyota Sequoia 2018-2019

Дизайн кузова Тойота Секвойя 2018-2019 фото
Профиль внедорожника
Тойота Секвойя 2018-2019 вид спереди
Корма Тойота Секвойя
Решетка радиатора
Передняя оптика
Интерьер Тойота Секвойя версия TRD Sport
Отделка интерьера Toyota Sequoia комплектация Limited
Рулевое колесо и комбинация приборов
Архитектура центральной консоли
Дисплей мультимедиа Entune Audio
Блок климатической установки
Рычаг КПП
Кнопки на дверной панели

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz