Линейка автомобилей Фольксваген пополнилась новой флагманской моделью – лифтбеком Volkswagen Arteon 2017-2018 года. Новинка займет место на вершине модельного ряда производителя, сместив оттуда Passat CC и расположившись на ступеньку выше обычного Пассата. Правда, роль старшего новый Артеон будет выполнять лишь до поры до времени, пока в свет не выйдет преемник Фаэтона. На рынке Китая и вовсе уже сейчас есть два более крупных представителя бренда Фольксваген – это Magotan и Phideon.
Премьерный показ нового немецкого фастбека состоится в рамках Женевского автосалона 2017 года. Сразу же после окончания форума начнется прием заказов на модель, а выход на домашний рынок запланирован на июнь. По предварительным прикидкам цена Volkswagen Arteon окажется в районе 35-38 тыс. евро. Отрадно, что появление новинки в России также значится в повестке дня компании, но до нас автомобиль при самом оптимистичном раскладе доберется не раньше конца текущего года, при худшем сценарии – только в 2018 году.
Кузовные размеры и внешний облик
Новая спортивная пятидверка Volkswagen, как и другие последние разработки концерна, базируется на модульной платформе MQB. Размеры кузова машины таковы: длина – 4862 мм, ширина – 1871 мм, высота – 1427 мм. Колесная база лифтбека составляет 2841 мм, дорожный просвет – около 140 мм. Исходя из габаритов и формы кузова, в конкуренты новому Фольксваген Артеон стоит записать BMW 4 Gran Coupe, Audi A5 Sportback и Kia Stinger.
Внешность новой немецкой модели рисовалась с оглядкой на концепт Sport Coupe Concept GTE, причем серийный вариант автомобиля оказался максимально приближен к дизайну шоу-кара. Несмотря на привычную строгость и лаконичность форм, присущую всем Volkswagen, новый Arteon отличает весьма хищный и напористый облик. Носовая часть кузова машины буквально исполосована горизонтальными линиями, формирующими единый блок из решетки радиатора и головных фар. Передняя оптика, к слову, имеет светодиодное исполнение уже в «базе» – это касается как основных фар, так и ходовых огней. Вместе с тем оформление фронтального бампера изменяется в зависимости от линий дизайна, которых предусмотрено три – стандартная, Elegance и R-Line.
Нетрудно догадаться, что версия R-Line имеет более выраженные нотки спортивности, находящие отражение, в том числе, и в конфигурации переднего обтекателя. Он снабжен одной центральной и двумя боковыми секциями воздухозаборников, декорированными черным глянцем. Автомобиль в исполнении Elegance прежде всего ориентирован на богатое оснащение, отсюда и более спокойный дизайн бампера с вырезом на всю ширину машины.
Фото Фольксваген Артеон 2018
Профиль Фольксваген Артеон обладает присущими купе очертаниями, образуемыми длиннющим капотом, куполообразной крышей и солидной кормой. Боковины кузова прописаны безрамочным боковым остеклением с тонким хромированным контуром, оригинальным ребром на всю длину кузова, мощным плечевым поясом, «подкаченными» задними крыльями, идеально очерченными радиусами колесных арок. Размерность дисков варьируется в широком диапазоне – от базовых R17 до опциональных R20.
Дизайн кормы лифтбека
Задняя часть кузова лифтбека щеголяет красивыми светодиодными фонарями (в дорогих комплектациях с динамическими сигналами) и аккуратным бампером с парой интегрированных насадок труб выхлопной системы. Палитра цветов кузова модели включает такие яркие и задорные оттенки, как Chili Red, Atlantic Blue и Curcuma Yellow.
Специфика внутреннего убранства
Интерьер новинки имеет классическую для моделей Фольксваген архитектуру со строгим оформлением передней панели, качественными материалами отделки, ювелирной подгонкой деталей, безупречной эргономикой водительского места. В качестве обивки применяются ткань, алькантара, натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия. Существуют три стандартных цветовых схемы отделки и несколько опциональных комбинаций для вариантов Elegance и R-Line. Применение кожи Nappa предусматривает обязательную контрастную строчку.
Вариант отделки интерьера
Информационно-техническое оснащение Volkswagen Arteon находится на высочайшем уровне. Центральная консоль адаптирована под размещение дисплея мультимедиа, размер которого изменяется от 6.5 до 9.2 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля. При этом самый продвинутый развлекательный комплекс умеет распознавать жесты. Топовые версии лифтбека помимо всего прочего получают в распоряжение цифровую приборную панель Active Info Display и проекционный дисплей. Также в арсенале новинки имеются спортивный руль (для исполнения R-Line), суперкомфортные передние кресла с электроприводом, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с восемью динамиками.
В списке электронных помощников присутствуют все самые современные системы:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Экстренное торможение;
- Ассистент движения в полосе;
- Интеллектуальная система управления светом фар;
- Контроль трафика сбоку и сзади;
- Распознавание дорожных знаков и др.
Задние сиденья
Второй ряд сидений Артеона обещает стать самым просторным в классе, предоставляя большой запас свободы как в плечевой зоне, так и в области ног (расстояние между спинками кресел двух рядов составляет внушительные 1016 мм). Кроме того, куполообразная форма крыши исключает какое-либо давление на головы даже очень высоких пассажиров, решивших разместиться сзади. Неплохо обстоят дела и с организацией багажного отделения. По умолчанию оно способно вместить 563 литра груза, при сложенных спинках задних сидений – 1557 литров.
Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017-2018
Новая модель Фольксваген выйдет на рынок с шестью силовыми агрегатами. Это:
- Бензиновый 1.5 TSI Evo 150 л.с.;
- Бензиновый 2.0 TSI 190 л.с.;
- Бензиновый 2.0 TSI 280 л.с.;
- Дизельный 2.0 TDI 150 л.с.;
- Дизельный 2.0 TDI 190 л.с.;
- Дизельный 2.0 TDI 240 л.с.
В числе трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG. Полный привод 4Motion полагается только модификациям с самыми производительными моторами (2.0 TSI 280 л.с. и 2.0 TDI 240 л.с.) Остальные версии будут выпускаться в переднеприводной компоновке.
Разработчики предрекают будущим владельцам Volkswagen Arteon минимальные эксплуатационные расходы за счет увеличения межсервисных интервалов, применения рассчитанных на весь срок службы материалов и минимизации страховых выплат. Сборку автомобиля наладят на заводе в немецком Эмдене.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!