Статья принадлежит категории «Volkswagen»

Volkswagen Caddy 2016 – четвертое поколение минивэна

4 поколение

Первые автомобили действующего поколения Volkswagen Caddy, получившего рабочий индекс Typ 2K, увидели свет еще в 2004 году в рамках специализированного салона коммерческого автотранспорта, проводимого в Нидерландах. Рестайлинг 2010 года позволил модели не просто задержаться на рынке, но стать одним из лидеров продаж в своем классе. Так, в 2013 году, дилерам германского концерна удалось продать почти 145 тысяч Caddy по всему миру. Годом позже объемы продаж достигли отметки в 149 тысяч экземпляров. При этом общий тираж реализованных минивэнов и фургонов Volkswagen Caddy третьего поколения за 11-летний период производства модели составил более 1.5 млн автомобилей.

Столь впечатляющие показатели прямо указывают на успешность Caddy. В связи с этим инженерам и дизайнерам компании-разработчика, работавшим над созданием модели следующего поколения, пришлось немало потрудиться, чтобы не только поддержать уже достигнутый успех, но и постараться развить его еще больше. Специалисты Volkswagen AG чрезвычайно осторожно корректировали дизайн внешнего вида машины и проводили модернизацию технической составляющей, чтобы результаты обновления не отпугнули потенциальных покупателей автомобиля. Возможно, именно поэтому, взглянув на Volkswagen Caddy четвертой генерации, создается ощущение, что этот автомобиль всего лишь очередная рестайлинговая версия действующего третьего поколения.

Фото Фольксваген Кадди 2015-2016Модель отличается присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть минивэна очень напоминает Golf седьмого поколения, кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Очертания кузова Volkswagen Caddy 2015-2016 обрели строгость и солидность, линии фар головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки. Решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины.

В профиль автомобиль смотрится благородно благодаря аккуратным новым бамперам, а также симпатичному спойлеру, разместившемуся над стеклом двери багажного отделения. Дизайнерам удалось сделать современную и стильную машину, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма. Не менее эффектно автомобиль выглядит и с кормы. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой придают облику машины дополнительной выразительности. Пятая дверь обладает практически идеальной формой и имеет обширное остекление.

Volkswagen Caddy 2015-2016 - фото кормыЗначительно переработан и салон нового Caddy. Помимо нового дизайна и ухода от оформления, присущего утилитарным автомобилям, новинка получила богатый перечень электронных ассистентов водителя и систем активной безопасности. Опционально автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическими головными фарами, перпендикулярным и параллельным парковочным ассистентом.

Передвигаться за рулем или на пассажирском сиденье Фольксваген Кадди 2015-2016 столь же комфортно, как и находясь, например, в салоне популярнейшего хэтчбека Golf. Архитектура ключевых элементов салона – передней панели, а также центральной консоли, как и оформление внутренних панелей дверей, передних и задних кресел, во многом повторяет убранство салона модели-предшественника. Однако такое впечатление возникает лишь при первоначальном знакомстве с машиной. Рассматривая салон более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом, изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, а так новый мультимедийный центр. В наиболее дорогой комплектации обновленный Volkswagen Caddy оснащается современнейшей мультимедийной установкой с навигационной системой, камерой заднего обзора и большим 6.33-дюймовым сенсорным экраном. Из других новшеств в интерьере автомобиля можно отметить видоизмененное основание центральной консоли и новый рычаг управления коробкой передач.

Интерьер Volkswagen Caddy 2015-2016Используемые отделочные материалы стали более качественными. Конечно, здесь не будет вставок из полированного алюминия или ценных пород дерева, но применяемые пластики приятны как на ощупь, так и на вид. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, обеспечивают высокий уровень удобства водителю и пассажиру, гарантируя комфорт даже при длительных путешествиях.

Став более комфортным и стильным, салон Фольксваген Кадди 2015-2016 не растерял практичности, присущей прежнему поколению модели. Кресла заднего ряда складываются в соотношении 40/60, при этом сиденья второго ряда можно не только сложить, но и быстро демонтировать из салона, значительно увеличив грузовое пространство автомобиля. К слову, в стандартном исполнении автомобиль способен перевезти 3030 литров поклажи. Версия Caddy Maxi, чья колесная база превосходит 3-метровую отметку, может перевезти около 4150 литров багажа. Сдвижная боковая дверь позволяет пассажирам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова. Кроме того, эта же дверь сбоку позволяет более эффективно эксплуатировать машину в грузовом формате, когда задние сиденья Caddy демонтированы. Дополняя огромную крышку багажника, боковая дверь обеспечивает максимальное удобство при погрузке-разгрузке автомобиля.

Платформу PQ35, на которой построена новинка, использовали и для модели-предшественника. В новом поколении минивэна конструкторы решили использовать независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсон спереди, сзади установлена полузависимая подвеска, дополненная балкой, вывешенной на особых продольных рессорах. Электрический усилитель рулевого управления стал более эффективным, обеспечивая четкий отклик на действия водителя. А вот применение барабанных механизмов тормозной системы для задней пары колес выглядит довольно странным. Впрочем, барабанными тормозами комплектуются только лишь базовые версии машины.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Caddy 2015-2016 довольно обширна. Перечень моторов включает три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра. Будущий покупатель сможет выбрать и дизельную версию минивэна. Несколько версий 2-литрового дизельного агрегата имеют максимальную мощность от 75 л.с до 122 л.с. Начальный дизельный агрегат отличается высокой топливной экономичностью. По заверению немецких инженеров, автомобиль, оснащенный таким мотором, потребляет в смешанном цикле езды не более 3.9 литров солярки на 100 км пути.

Помимо перечисленных моторов новинка получит и новейший 1.4-литровый агрегат TGA, требующий заправки сжиженным метаном. Версия с газовым мотором получила название Volkswagen Caddy EcoFuel. Заправки 4.1 литрами сжиженного газа должно хватить на 100 км пути.

В дополнение к обширному перечню двигателей разработчики предлагают несколько коробок передач. В зависимости от выбранного мотора автомобиль может агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой механической КПП, а также роботизированными шести- и семидиапазонными узлами DSG.

Фото Фольксваген Кадди 2015-2016

vw-caddy-2016-2
vw-caddy-2016-4
vw-caddy-2016-7
vw-caddy-2016-9
vw-caddy-2016-10

Видео и тест-драйвы Volkswagen Caddy 2015-2016

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz