Volkswagen Multivan 2019 – новый Мультивен в кузове Т6.1

Компания Фольксваген приступила к плановому обновлению семейства коммерческих авто Volkswagen T6, представив для затравки модернизированный минивэн Volkswagen Multivan 2019-2020. Новая модель станет первым представителем серии T6.1, которую в дальнейшем пополнят улучшенные версии Transporter и Caravelle. Пережив рестайлинг, самый легкий вэн линейки Volkswagen получил несколько иной дизайн отдельных элементов кузова, цифровую приборную панель, мультимедиа-систему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов, модифицированную гамму силовых агрегатов, дополненную полностью электрической установкой.

В продажу новый Фольксваген Мультивен 2019-2020 поступит осенью нынешнего года в привычных, но в то же время существенно обогащенных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 35.5 тыс. евро.

Новые штрихи во внешности

Одним из итогов рестайлинга стал пересмотренный дизайн кузова минивэна. Лицевая часть автомобиля обзавелась новыми зауженными фарами головного света со стильными полосками ходовых огней, увеличившейся в размерах решеткой радиатора (способствует лучшему охлаждению силовых агрегатов), а также видоизмененным бампером с другими секциями противотуманок и тонкой полоской на всю ширину обтекателя.

Фото Фольксваген Мультивен 2019 (кузов T6.1)Фото Фольксваген Мультивен 2019 (кузов T6.1)

Корма минивэнаКорма минивэна

На корме обновлению подверглись габаритные фонари, получившие более интересную графику и светодиодное наполнение в топовых комплектациях. Кроме уже перечисленных новшеств Volkswagen Multivan 6.1 сможет похвастать подкорректированной палитрой цветов кузова и новыми вариантами легкосплавных дисков.

Высокий уровень «оцифровки» салона

Приборное оснащение минивэна в ходе рестайлинга претерпело изменения. Первым делом хочется отметить появление виртуальной комбинации приборов Digital Cockpit размером 10.25 дюймов. Такая инструментальная панель, входящая в комплектацию Highline, имеет две схемы отображения данных, переключение между которыми осуществляется кнопкой на рулевом колесе. Первая конфигурация предусматривает вывод круглых шкал спидометра и тахометра в компании с настраиваемым экраном, вторая – позволяет отображать бортовые данные в полностью цифровом виде, без традиционных циферблатов. В начальных версиях Мультивена, к слову, сохранится классическая аналоговая «приборка», оснащаемая мультифункциональным дисплеем посередине.

Интерьер нового MultivanИнтерьер нового Multivan

Далее в поисках нововведений обращаем внимание на сильно преобразившуюся центральную консоль. Экран штатной мультимедийной системы здесь сдвинулся влево, а в правой зоне друг под другом расположились два дефлектора системы вентиляции с раздельно регулируемыми заслонками. Медиацентр у нового Volkswagen Multivan гораздо более современный, нежели у предшественника – в активе системы MIB3 имеются голосовое управление, навигатор, интерфейсы для интеграции гаджетов Apple и Android, встроенная SIM-карта и масса онлайн-сервисов. Всего доступно две версии информационно-развлекательного комплекса MIB3 – Discover Media с 8.0-дюймовым и Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном. Оба варианта предлагаются в дорогих исполнениях модели, тогда как в базовых комплектациях устанавливается простенькая мультимедиа-система MIB2 в формате Composition Colour (6.5-дюймовый сенсорный дисплей).

Замена гидравлического усилителя руля на электрический развязала руки инженерам Volkswagen в плане расширения линейки электронных помощников, задействующих рулевое управление. Например, появился новый ассистент Cross Wind Assist, который стабилизирует машину при сильном боковом ветре. Также благодаря электроусилителю улучшился функционал систем Lane Assist (самостоятельно обнаруживает линии разметки и удерживает автомобиль в занимаемой полосе), Park Assist (при парковке поворот руля происходит автоматически, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза) и Trailer Assist (существенно упрощает маневрирование с прицепом за счет использования джойстика для настройки зеркал).

После обновления Фольксваген Мультивэн сохранил большую вариативность с точки зрения всевозможных схем компоновки салона, однако и в этом аспекте минивэн предложит кое-какие новшества. Так, покупатель теперь сможет заказать передние сиденья с полым основанием, позволяющим загрузить длинномеры длиной до 2800 мм (короткобазный Multivan) или 3300 мм (длиннобазные модификации).

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2019-2020 года

Новому Фольксваген Мультивен 6.1 отрядили модернизированный дизельный двигатель 2.0 TDI со следующими вариантами отдачи:

  • 90 л.с. (раньше было 84 л.с.);
  • 110 л.с. (вместо версий 102 и 114 л.с.);
  • 150 л.с.;
  • 199 л.с. (исполнение Biturbo).

Базовой для модели является механическая коробка (5МКПП или 6МКПП), но «старшим» модификациям также полагается 7-ступенчатый «робот» DSG: 150-сильному Multivan в качестве опции, 199-сильному – по умолчанию. Полноприводная трансмиссия 4Motion доступна этим же двум версиям.

Ну и самое главное в технике Мультивена – это появление чисто электрической версии, разработанной при участии компании ABT. Она будет комплектоваться 112-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 38.8 или 77.6 кВт*ч. Заявленный запас хода на одной зарядке по старому циклу NEDC – 400 км (реально около 200 км).

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz