Статья принадлежит категории «Volkswagen»

Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение немецкого флагмана

На протяжении долгого времени Volkswagen Passat продолжал оставаться своеобразным образцом для подражания сегмента D российского автомобильного рынка. Но в последние годы немецкий флагман стал сдавать свои позиции, уступая лидерство по популярности в классе все большему количеству конкурентов. Специалисты отмечают две главных причины такого положения вещей. В первую очередь на падение привлекательности модели из Вольфсбурга повлияла ценовая политика компании – Пассат явно проигрывает на фоне многих более доступных конкурентов, которые, к тому же, зачастую превосходят «немца» в габаритах. Ведь, если в Европе представленная модель является вполне обычным массовым автомобилем, который может позволить себе большинство среднестатистических семей, то в России Пассат, по своему статусу и цене, вплотную приближается к моделям премиум-сегмента. Вторым фактором, не самым лучшим образом влияющим на имидж автомобиля, является использование конструкторами автомобиля наддувных двигателей, выполненных по технологии «даунсайзинг». В совокупности с роботизированными коробками DSG, ставшими притчей во языцах, наддувные турбомоторы отсекают немалое количество потенциальных покупателей модели.

Седан Фольксваген Пассат 2015 фотоПредставленный на автосалоне в Париже в 2010 году Volkswagen Passat, получивший индекс В7, на деле оказался тщательно модернизированным вариантом автомобиля прошлой генерации. Несмотря на то, что автомобиль получился качественным и добротным, фактически переработанная «шестерка», выдаваемая за модель нового поколения, разочаровала немалое количество поклонников. Возможно, именно поэтому руководство компании поспешило в очередной раз произвести смену серии модели. Пассат 8-й генерации позиционируется как абсолютно новый автомобиль, не имеющий с технической стороны почти никакого отношения к машине прошлого поколения. Правда, некоторые автомобильные критики не согласны с таким мнением, считая поспешное обновление Фольксваген Пассат маркетинговой стратегией компании или вообще – данью автомобильной моде.

Как отмечают представители Volkswagen, главным новшеством Пассат Б8 2015-2016 явилось применение новой платформы модульного типа MQB (Modularen Quer Baukasten). Особенность платформы в ее способности к адаптации под любой тип кузова автомобиля. Таким образом, конструкторы и дизайнеры компании могут применять одну и ту же «тележку» для создания седана, хэтчбека, универсала, кроссовера и даже кабриолета. На подобной платформе сегодня базируется значительная часть автомобилей, представляющих современную линейку моделей немецкого концерна VAG: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, новый седан Audi A3 и SEAT Leon. Примечательно, что пока для нового Volkswagen Passat 2015 модельного года используемыми вариантами являются типы кузовов седан и универсал, при том, что в дальнейшем есть проекты по созданию «восьмерки» в исполнении кабриолет и купе.

Универсал Фольксваген Пассат 2015 фотоВпервые за все время существования модели, при изготовлении кузова Passat использованы элементы из алюминия и сверхвысокопрочной стали. Такой подход, наряду с облегчением ряда других узлов и агрегатов автомобиля, позволил уменьшить снаряженную массу машины на 85 кг, сохранив ее на отметке 1400 кг.

Экстерьер Фольксваген Пассат 2015-2016 выполнен в традиционном для всех Фольксвагенов сдержанном стиле, при этом принадлежность модели к бренду из Вольфсбурга не вызовет сомнений даже при поверхностном осмотре. Визуально автомобиль выглядит довольно стремительно. Дизайнерам удалось придать машине вытянутый облик, обеспечив ему динамику в статике. А вот габаритная длина новинки сократится до 4767 мм (к слову, длина Passat генерации B7 составляла 4775 мм). Несмотря на сокращение длины машины, ее колесная база немного прибавит, что увеличит пространство для ног сидящих во втором ряду. Автомобиль станет ниже – его высота составит 1456 мм, при этом расстояние от головы пассажиров одного и того же роста до потолка салона немного увеличится. Прибавит в объеме и багажный отсек. Его вместительность увеличится сразу на 21 литр, составив 586 литров.

На распространенных в глобальной сети изображениях Passat B8 очень напоминает действующую модель СС. Однако, стоит иметь в виду, что картинки в сети являются всего лишь имиджевыми изображениями машины. А вот шпионские снимки модели Magotan, представляющей собой версию Volkswagen Passat, обладающей увеличенной на 100 мм базой колес и предназначенной для китайского рынка, можно расценивать как максимально приближенные к реальности изображения нового В8. Ведь по неофициальной информации, новое поколение модели будет одинаковым, как для рынков Северной Америки и Европы, так и для Китая.

Фото салона нового Volkswagen Passat 2015Стоит отметить, что интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016 выполнен в духе современного Мерседес-Бенц С-класса. Таким образом, дизайнеры компании решили намекнуть на серьезные претензии своей модели на нишу премиальных седанов. Одной из особенностей нового автомобиля станет применение высококачественных инновационных отделочных материалов в оформлении салона машины. Немецким инженерам удалось разработать чрезвычайно удобные кресла для водителя и переднего пассажира. И это при том, что по своему комфорту и удобству салон модели предыдущего поколения претендовал на звание эталонного. Многофункциональный руль слегка изменился в дизайне, оставшись при этом оптимальным в сечении.

Еще одной изюминкой внутреннего убранства машины станет уникальная конфигурируемая панель приборов, которая отныне фактически не являет собой набор шкал, а представляет многофункциональный TFT-дисплей, диагональю 12.3 дюймов. Аналогичный дисплей в настоящее время устанавливается на модель Audi TT. Вообще, мультимедийное оснащение нового Фольксваген Пассат 2015-2016 является своеобразной «фишкой» от его создателей. Базовая версия автомобиля получит блок «Composition Touch» с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Опционально можно заказать цветной аналог «Composition Colour». В промежуточной комплектации автомобиль оснащается 6.5-дюймовым дисплеем, а также системой голосового управления и навигацией. Обладатели топовой версии Пассата получат систему с 8-дюймовым дисплеем, способную поддерживать DVD и располагающую жестким диском на 10 Гб, а также TV-тюнером. Мультимедийный центр Фольксвагена может работать сразу с двумя мобильными телефонами через протокол Bluetooth. Чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем «умная» система способна зачитывать поступившие sms-сообщения вслух.

Особой гордостью немецких инженеров стала система MirrorLink. С ее помощью теперь можно осуществить синхронизацию дисплея Android-смартфона и дисплея автомобильного мультимедийного блока, включая установку сторонних приложений. Впрочем, топовая версия автомобиля уже предусматривает наличие всех самых необходимых сервисов и программ, включая оповещение о загруженности дорог по выбранному маршруту и прогноз погоды на ближайшие часы. Более того, опционально машину можно укомплектовать проекционным выдвижным дисплеем, который будет отображать информацию с бортового компьютера, а также подсказки системы навигации.

Приборная панель, рулевое колесо и центральная консольРазрабатывая восьмое поколение популярной модели, специалисты компании предусмотрели для автомобиля обширное оснащение, рассчитанное на самых требовательных покупателей. Так, в зависимости от комплектации новому Пассат Б8 2015-2016 доступны функции кругового обзора с четырех наружных камер, расположенных по периметру машины, автопарковщик, система адаптивного круиз-контроля, система аварийного торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем. Если водитель авто некоторое время не осуществляет каких-либо активных действий при управлении машиной, система Line Assist будет самостоятельно удерживать автомобиль по центру полосы движения, пытаясь разбудить водителя звуковым сигналом. Если не удается и это, автомобиль начнет плавно останавливаться с одновременным включением аварийной сигнализации. Среди новейших систем безопасности, впервые применяемых инженерами Фольксвагена, такие электронные помощники водителя, как Trailer Assist (ассистент для маневрирования с прицепом), а также Traffic Jam Assist, представляющий собой уникальную систему «автопилота» в условиях плотного городского трафика и пробок.

Линейка силовых агрегатов VW Passat B8 весьма обширна. В перечне двигателей, устанавливаемых под капот новинки, имеются два новых дизельных агрегата, самой мощный из которых при рабочем объеме в два литра располагает впечатляющим показателем максимальной мощности на уровне 240 лошадиных сил, а также поистине паровозной тягой в 500 Н*м. К сожалению, этот битурбированный мотор не планируется устанавливать на автомобили для российского рынка. Остальной ряд дизельных моторов составляют агрегаты мощностью от 120 до 190 л.с.

Представителен и выбор бензиновых агрегатов обновленного Фольксваген Пассат 2015-2016. Бензиновый двигатель можно выбрать среди двух «даунсайзинговых» моторов объемом 1.4 литра, генерирующих тягу в 125 и 150 л.с., а также моторов объемом 1.8 и 2 литра, развивающих мощность в 180 и 220 л.с. соответственно. Стоит отметить, что особенностью бензиновых агрегатов серии EA211, устанавливаемых на новый автомобиль, является 12-градусный наклон, обеспечивающий оптимальную развесовку по осям, а также задний тип расположения выпускного коллектора.

В соответствии с нынешними тенденциями, авторы модели планируют выпуск автомобиля с гибридным типом силовой установки. Такой агрегат представляет собой тандем 156-сильного бензинового мотора TSI и электродвигателя. Совокупная мощность установки составит 211 л.с. Создатели автомобиля обещают запас хода машины на «чистой» электротяге до 50 км. А расход бензина при работе мотора в штатном режиме заявлен на уровне 1.5 литра на сотню. Однако, как и топовый дизельный мотор, гибридная установка будет недоступна для российских поклонников марки.

Коробки передач можно будет выбрать, заказав механический вариант или роботизированную 7-ступенчатую DSG с двойным сцеплением. Топовые версии Пассат 2015-2016 доступны в полноприводном исполнении.

Новый Фольксваген Пассат в кузове седан и универсал планируется официально показать на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте. При этом, производитель обещает представить машину также и в спортивной версии R-Line. Правда, от стандартного исполнения такой автомобиль отличает лишь некоторые элементы кузовного обвеса, в том числе, оригинальная решетка радиатора.

Фольксваген Пассат Б8 – цены и комплектации 2015-2016

Ценник на новый Фольксваген Пассат российский офис производителя опубликовал 10 июля 2015 года. Для модели предусмотрели три варианта комплектации – Trendline, Comfortline и Highline. Начальное исполнение Trendline предусмотрено для автомобилей с «младшим» 125-сильным мотором, а два других предназначаются для седанов, оснащаемых двигателями мощностью 150 л.с. (объем 1.4 литра) и 180 л.с. (объем 1.8 литра).

Базовый вариант Пассата Б8 стоит 1 329 000 рублей. Его оснащение включает целую россыпь систем активной безопасности, галогенную переднюю оптику с омывателями, светодиодные задние фонари, регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, обогрев и привод боковых зеркал, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 8-ю динамиками, шесть подушек безопасности. За дополнительную плату можно расширить список опций, сделав седан еще комфортнее.

Модификация Trendline SELECT Comfortline Highline
1.4 TSI 125 л.с./6МТ 1 329 000 1 429 000
1.4 TSI 125 л.с./7DSG 1 399 000 1 499 000
1.4 TSI 150 л.с./7DSG 1 449 000 1 549 000 1 615 000 1 895 000
1.8 TSI 180 л.с./7DSG 1 799 000 2 079 000

Комплектация Comfortline без доплат предусматривает наличие 3-зонного климат-контроля, продвинутой мультимедийной установки с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и обширным функционалом (CD/MP3, Bluetooth, SD-карты, USB, AUX-IN), декоративных вставок в интерьере, заднего и переднего парктроников, электропривода складывания зеркал, подогрева руля, светодиодной передней оптики.

Самое насыщенное исполнение Highline комплектуется ЖК приборной панелью размером 12 дюймов, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем и навигационной функцией, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, приводом крышки багажника, сиденьями с обивкой кожа/алькантара. Самый роскошный Фольксваген Пассат 2015-2016 обойдется в 2 079 000 рублей.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016

volkswagen-passat-2015-2
volkswagen-passat-2015-3
volkswagen-passat-2015-4
volkswagen-passat-2015-5
volkswagen-passat-2015-6
volkswagen-passat-2015-7
volkswagen-passat-2015-10
volkswagen-passat-2015-11
volkswagen-passat-2015-12
volkswagen-passat-2015-13
volkswagen-passat-2015-14
volkswagen-passat-2015-16
volkswagen-passat-2015-17
volkswagen-passat-2015-18
volkswagen-passat-2015-19

Тест-драйвы Фольксваген Пассат 2015-2016 видео


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz