Статья принадлежит категории «Volkswagen»

Фольксваген Туран 2015-2016 – третье поколение компактвэна

3 поколение

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

Новый Фольксваген Туран 2015-2016 фотоПри знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Профиль Volkswagen Touran 2015-2016 фотоСтрогая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Обновленный интерьер Фольксваген Туран 2015-2016 фотоОбъем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

Багажное отделение Volkswagen Touran 2015-2016А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Фото Фольксваген Туран 2015-2016

volkswagen-touran-2015-3
volkswagen-touran-2015-5
volkswagen-touran-2015-6
volkswagen-touran-2015-9
volkswagen-touran-2015-10
volkswagen-touran-2015-11
volkswagen-touran-2015-14
volkswagen-touran-2015-15
volkswagen-touran-2015-16
volkswagen-touran-2015-17

Видео и тест-драйвы Volkswagen Touran 2015-2016


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz