Статья принадлежит категории «Volvo»

Volvo XC90 2015 – новая глава в истории бренда

2 поколение

Дебютировавший в 2002 году полноразмерный кроссовер Volvo XC90 долгое время пользовался успехом по обе стороны Атлантического океана. Правда, если в Америке эту модель было принято считать семейной машиной или автомобилем для домохозяек, то в нашей стране Вольво ХС90 входил в число премиальных кроссоверов, наряду с продукцией немецких брендов. Примечательно, что более чем за 12 лет выпуска модели, XC90, хотя и не раз обновлялся, по сути, выпускался все в том же, первом поколении. Произведенные доработки носили характер незначительного фейслифтинга. И даже в 2013 году, когда руководство шведского концерна решило провести массовое обновление своего модельного ряда, кроссовер Вольво ХС90 было решено не трогать. После долгих лет выпуска автомобиля спрос на него стал заметно снижаться. Некоторые косметические изменения внешности, а также незначительная модернизация салона машины и расширение линейки моторов уже не могли добавить популярности откровенно стареющей модели. Тем более, что за эти годы конкуренты Volvо представили большое количество новых одноклассников, тягаться с которыми автомобилю родом из начала 2000-х было явно не под силу.

Новый Вольво ХС90 2015-2016 фотоПолноценного преемника флагманской модели Volvo продемонстрировали в конце августа 2014 года, когда у себя на родине, в Швеции, компания презентовала второе поколение Вольво ХС90. Правда, шведская презентация была условной – всех подробностей новинки ее производители раскрывать не стали, объяснив, что мировая премьера автомобиля должна состояться в рамках октябрьского автосалона в Париже. Именно после этого будет дан старт официальным продажам Volvo XC90 2015-2016 модельного года.

В качестве основы для нового вседорожника выбрана новейшая модульная SPA платформа (Scalable Product Architecture), благодаря которой конструкторам удалось снизить общую массу машины на 125 кг. В результате, даже несмотря на то, что большой кроссовер Вольво получился несколько крупнее своего предшественника, в базовом исполнении при пятиместной формуле салона автомобиль весит всего 1945 кг. Что касается габаритов автомобиля, то длина второго поколения Volvo ХС 90 стала больше на 127 мм в сравнении с предшественником, и составила 4950 мм. Еще больше прибавила величина колесной базы – этот показатель составил 2984 мм (+143 мм). Ширина автомобиля выросла незначительно – на 73 мм, составив 2008 мм, а в высоту автомобиль стал 1775 мм, уменьшившись на 9 мм. Информация о дорожном просвете модели расходится. Так, по одним данным, клиренс новинки для моделей в стандартных комплектациях останется на уровне образцов первого поколения, составив 220 мм. При установке на кроссовер современной пневматической подвески, его клиренс можно увеличить до внушительных 267 мм. Но на такой высоте от дорожного покрытия кузов машины будет удерживаться до скорости движения 30 км/ч. Зато для облегчения процессов разгрузки или загрузки автомобиля пневмоподвеска способна опустить кузов машины на 50 мм от базовой величины клиренса. А вот некоторые источники утверждают обратное, говоря о том, что производитель решил уменьшить дорожный просвет машины до 180 мм. Заканчивая обсуждать размерные характеристики кроссовера, стоит упомянуть, что его багажник способен принять 1900 литров поклажи, правда, с учетом вместительного контейнера в подполье багажного отделения автомобиля.

Корма обновленного Volvo XC90 2015-2016Внешний вид обновленного Вольво XC90 2015-2016 не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Дизайн новинки разрабатывался Томасом Ингенлатом, являющимся автором нового корпоративного стиля, который планируется применять для всех новинок шведской компании. Этот дизайн компания уже представляла ранее на нескольких своих концептах. Кстати, основой для оформления внешности ХС90 послужил также концепт-кар XC Concept Coupe, который был показан на одном из международных автосалонов еще в 2013 году.

Поверхность кузова модели не изобилует множеством изогнутых линий и выштамповок, как это принято у большинства современных кроссоверов. Автомобиль характеризуют чистые линии боковин, с небольшим рельефом ребер жесткости в нижней части дверей, который подчеркивают стильные молдинги, расположившиеся почти у самых порогов. Массивную решетку радиатора с сетчатой вставкой украшает крупная обновленная эмблема, а солидный бампер незамысловатой геометрии снизу неожиданно заканчивается сложной «губой» воздухозаборника и интегрированными противотуманными фарами.

Головная оптика нового Volvo XC90Пожалуй, главным элементом нового дизайна Вольво ХС90 2015-2016 стала головная оптика, а вернее, светодиодные вставки Т-образной формы, получившие название «Молот Тора». Задние фонари, по своей архитектуре напоминающие аналогичные элементы модели Volvo ХС60, также получили светодиодную начинку. По словам дизайнеров компании, большинство из элементов оформления внешности кроссовера ХС90 позже будет использовано на других моделях производителя.

Интерьер флагманского вседорожника его создатели рассекретили еще весной 2014 года, представив оформление салона автомобиля как самое роскошное за всю историю шведской автомобильной марки. Среди отделочных материалов будут применяться дорогие сорта натуральной кожи и дерева. А, например, селектор автоматической коробки передач гибридной версии Volvo ХС90 2-го поколения в топовом исполнении изготовлен вручную с использованием хрусталя от известного бренда Orrefors.

Основной идеей в оформлении передней панели и центральной консоли новинки стал почти полный отказ от привычных для любого автомобиля кнопок. Для этого на центральной консоли расположили большой сенсорный экран диагональю 9.5 дюймов, оснащенный интерфейсом Sensus и способный поддерживать голосовые команды водителя. Устройство интегрируется со смартфонами от Apple, а также гаджетами, работающими на базе операционной системы Android. По сути, на центральной консоли автомобиля разместился большой планшетник, способный управлять практически всеми функциями автомобиля. Насколько будет удобным подобное решение, покажет время и отзывы будущих владельцев автомобиля, но выглядит передняя панель нового Вольво ХС90 2015-2016 довольно технологично.

Вольво ХС90 2015-2016 - фото салонаУвеличение свободного места в салоне удалось добиться не только за счет роста колесной базы машины. Для второго поколения Volvo XC90 разработаны особые эргономичные кресла с тонкими спинками. При этом наличие дополнительного свободного пространства для ног пассажиров второго ряда не повредило комфорту и безопасности сидящего впереди пассажира и водителя машины. Передние кресла, предусмотренные для базовой комплектации кроссовера, обладают регулировками боковин, поясничного подпора и длины подушки. Доплатив, кресла можно оборудовать функциями массажа и вентиляции. Сиденья второго ряда выполнены в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может быть отрегулировано индивидуально, включая и угол наклона спинки кресла. Что касается третьего ряда сидений, который устанавливается в качестве опции, то здесь уровень комфорта пассажиров будет, как и для большинства трехрядных кроссоверов, не столь высок. Впрочем, седоки, чей рост не превышает 170 см, расположатся «на галерке» весьма сносно.

Оснащение Вольво XC90 2015-2016 включает в себя четырехзонную климатическую установку, проекционный дисплей, расположенный на ветровом стекле, систему видеокамер, обеспечивающих круговой обзор машины, а также аудиоустановку от «Bowers & Wilkins». В зависимости от уровня комплектации автомобиля, бортовая «музыка» может быть выполнена в базовом варианте – шесть колонок и 52-ваттный усилитель звука, среднем варианте – с 12 колонками и усилителем в 224 ватта, а также в топовом исполнении, когда в состав входит 12-канальный усилитель HARMAN на 1400 Ватт и 19 динамиков с интегрированным в кузов сабвуфером.

Помимо развлекательного оборудования, создатели машины оснастили ее самыми передовыми системами безопасности, включая инновационную систему торможения при пересечении перекрестков, а также систему контроля за сходом с дороги. Водителю будет доступен полностью автономный ассистент-парковщик, система, помогающая распознавать объекты в темноте, а также «пробочный автопилот».

Двигатель Вольво XC90Под капот Volvo XC90 2-го поколения будут устанавливать четырехцилиндровые турбодвигатели семейства Drive-E. Линейку моторов составят два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый мотор Т5 имеет мощность 254 л.с. и крутящий момент в 350 Нм. Агрегат Т6 развивает 320 л.с. мощности и обладает тягой в 400 Нм. Пара дизельных двигателей представляет собой моторы D4, мощностью в 190 л.с. и D5, способный выдать 225 «лошадей» при 400 Нм. Все четыре мотора агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Базовая модификация Volvo XC90 2015-2016 с мотором D4 доступна с передним приводом, тогда как остальные версии кроссовера полноприводные.

Топовым вариантом нового кроссовера шведского автобренда стал автомобиль с гибридным типом мотора Т8 TwinEngine. Для такой модификации предусмотрен 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и компрессором. В качестве электродвигателя предусмотрен агрегат, мощность которого составляет порядка 80 л.с. и вся тяга передается на задние колеса. Совокупная мощность гибридной установки составляет 400 л.с., а показатель крутящего момента равен 640 Нм. На «чистой» электротяге автомобиль способен проехать 40 км.

Цена Volvo XC90 в России

Внедорожник Вольво ХС90 на российском рынке предлагается в трех вариантах комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Начальное исполнение «Моментум» с минимальной ценой 3 260 000 рублей включает галогенные фары, электроприводы всех боковых стекол, привод и обогрев наружных зеркал, двухзонную климатическую установку, подогрев передних сидений, привод двери багажного отделения, круиз-контроль, задние датчики парковки, полный комплект подушек безопасности.

Модификация Momentum Inscription R-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ 3 260 000 3 533 000 3 714 000
2.0 D4 190 л.с./8АТ 7 мест 3 350 000 3 623 000 3 804 000
2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD 3 490 000 3 763 000 3 944 000
2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD 7 мест 3 580 000 3 853 000 4 034 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 3 501 000 3 774 000 3 955 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 7 мест 3 591 000 3 864 000 4 045 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 3 993 000 4 266 000 4 447 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 7 мест 4 083 000 4 356 000 4 537 000

В комплектации Inscription появляются светодиодные фары, рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, передние сиденья с поясничной опорой (водительское с электроприводом и памятью настроек). Вариант оснащения R-Design предполагает внешнее и внутреннее оформление в стиле R-Design (решетка радиатора, вставки в переднем бампере, накладки на педали и пороги, коврики) и установку спортивных сидений (с электрорегулировкой кресла пассажира и памятью положений). За дополнительную плату любая из модификаций автомобиля может оборудоваться третьим рядом сидений.

Фото Вольво ХС90 2015-2016

volvo-xc90-2015-3
volvo-xc90-2015-4
volvo-xc90-2015-5
volvo-xc90-2015-6
volvo-xc90-2015-8
volvo-xc90-2015-10
volvo-xc90-2015-11
volvo-xc90-2015-12
volvo-xc90-2015-13
volvo-xc90-2015-14
volvo-xc90-2015-15
volvo-xc90-2015-16
volvo-xc90-2015-18
volvo-xc90-2015-19
volvo-xc90-2015-20
volvo-xc90-2015-21
volvo-xc90-2015-22
volvo-xc90-2015-23
volvo-xc90-2015-24
volvo-xc90-2015-26

Видео и тест-драйвы Volvo XC90 2015-2016


Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz