Acura MDX 2016 – еще технологичнее и экономичнее

С 15 октября 2015 года российские автолюбители получили возможность приобрести обновленный кроссовер Acura MDX, серьезно преобразившийся в плане технического наполнения по сравнению с дореформенной версией. Семиместная модель премиального японского бренда обзавелась девятиступенчатой автоматической коробкой, заменившей старую шестиступенчатую трансмиссию, а также модернизированной системой полного привода SH-AWD. В России Акура МДХ 2016 модельного года предлагается всего в двух комплектациях с начальной ценой в 3 399 000 рублей.

Новый Акура МДХ 2016-2017 фотоПроведенный в текущем году рестайлинг носил вполне определенную направленность, поэтому совсем не затронул внешний облик кроссовера. Если говорить об экстерьере, то перед нами по-прежнему стильный и, безусловно, не лишенный харизмы автомобиль, одинаково выгодно смотрящийся с любого ракурса. Выразительная носовая часть вседорожника дополняется не менее яркими боковинами и кормой, в результате чего формируется цельный образ, не уступающий лучшим экземплярам автомобильной промышленности последних лет. Удивительно, что при 7-местной компоновке и внушительных габаритах кроссовер Acura MDX 2016-2017 вовсе не кажется тяжеловесным, а даже, наоборот, выглядит очень азартно и динамично, к тому же демонстрируя неплохую прыть.

Кстати, раз уж речь зашла о размерах кузова, не лишним было бы их напомнить. Длина внедорожника составляет 4935 мм, ширина и высота – 1960 и 1730 мм соответственно. Межосевое расстояние равно 2825 мм. Под днищем Акура МДХ имеется минимум 200-миллиметровый зазор для преодоления неровных участков дороги. Схожими габаритными размерами располагают, например, «одноклассники» Audi Q7 и BMW X5.

Интерьер кроссовера Acura MDX 2016-2017 фотоЕсли с внешностью у японского премиального автомобиля и так был полный порядок, то двигаться в ногу со временем в техническом аспекте как раз и должны помочь последние «обновки». Так, девятидиапазонный «автомат» не только весит на 30 кг меньше своего шестиступенчатого предшественника, но и быстрее осуществляет смену передач. Правда, это никак не сказалось на разгонной динамике – кроссоверу как и раньше понадобится не менее 7.6 секунд на достижение скоростной отметки в 100 км/ч. Зато обновленный Акура МДХ стал более экономичным. Тандем из единственно доступного для модели 3.5-литрового 290-сильного мотора и новой 9-ступенчатой АКПП обеспечивает в смешанном режиме движения потребление топлива на уровне 10.1 литра. Ранее средний показатель расхода составлял 10.4 литра.

Усовершенствованная система полного привода SH-AWD, доставшаяся Acura MDX 2016-2017, более эффективно выполняет функцию по раздаче крутящего момента осям. Конструкция еще до модернизации представляла собой один из самых лучших механизмов распределения тяговых усилий. В новом поколении, став более компактной и легкой, система сделала еще один шаг вперед в своем развитии.

Блок кнопок для переключения передач новой 9-ступенчатой АКППВ салоне Акуры МДХ нового образца, как и в случае с экстерьером, изменений, за исключением одной зоны, не обнаружить. На центральном тоннеле появилась кнопочная панель управления коробкой передач, заменившая классический селектор. В остальном архитектура интерьера осталась прежней. Например, консоль располагает целыми двумя экранами: верхний предназначен для вывода карт навигации и изображения с камеры заднего вида, нижний реализует мультимедийные возможности. Приборная панель кроссовера скомпонована из двух симпатичных циферблатов спидометра и тахометра, а также цветного дисплея бортового компьютера. Материалы отделки и качество подгонки деталей полностью соответствуют премиальному уровню.

Наиболее комфортно в салоне Акура МДХ 2016-2017 смогут усесться пять из семи возможных пассажиров. На двухместной галерке места не так много, поэтому сюда лучше отправлять не слишком габаритных седоков. При этом за спинками сидений третьего ряда останется какой-никакой грузовой отсек вместительностью 234 литра. При последовательном складывании третьего и второго рядов кресел погрузочный объем увеличится сначала до 676 литров, а потом до 1344 литров.

Комплектации и цены Акура МДХ 2016 года

Базовая комплектация Techno, доступная по цене 3 399 000 рублей, предлагает покупателю обширный перечень оснащения, в который включены светодиодная головная оптика, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, система «Старт-Стоп» и бесключевой доступ, круиз-контроль, кожаная отделка салона, 3-зонный климат-контроль, электрорегулировка сиденья водителя (10 направлений) и рулевой колонки (2 плоскости) с памятью положений, электропривод двери багажника, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и 10-ю динамиками.

Исполнение Advance, оцененное в 3 849 000 рублей, предполагает наличие отделки салона перфорированной кожей, вентиляции передних кресел, декоративных вставок из натурального дерева, развлекательной консоли для задних пассажиров с входами AUX и HDMI. Список помощников водителя в комплектации Advance расширен за счет систем предотвращения столкновений, предупреждения схода с дороги, мониторинга «слепых» зон, контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом.

Фото Acura MDX 2016-2017

Акура МДХ 2016 - вид спереди
Дизайн кормы Акура МДХ фото
Задняя часть Acura MDX 2016-2017 фото
Новый Акура МДХ - фото экстерьера
Акура МДХ 2016 - место водителя
Рулевое колесо Acura MDX
Приборная панель Акура МДХ - бортовой компьютер
Вывод картинки с камеры на дисплей
Второй ряд сидений в новом Acura MDX 2016-2017 фото
Багажное отделение со сложенными сиденьями

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz