Acura NSX 2016 – суперсовременный японский болид

Ведущие автоконцерны не так часто радуют нас новинками спортивного класса, что делает выпуск обновленных моделей чрезвычайно ценным. Представленный еще на зимнем Детройтском автосалоне Acura NSX 2016 модельного года, наконец, готов к серийному выпуску. На днях завеса тайны, витавшая над авто, была окончательно снята – производитель рассекретил технические характеристики болида, а также заявил о готовности запустить его в серийное производство.

Фото Acura NSX 2016-2017 годаВнешний облик Acura NSX 2016-2017 не оставляет никаких сомнений, что перед нами явный претендент на звание одного из самых изящных спорткаров последних лет. Автомобиль сохранил основные стилистические очертания анонсированного прототипа. Кое-какие изменения коснулись слегка подретушированных бамперов, у которых обновленный облик получила радиаторная решетка и сетки воздухозаборников. Рисунок литых дисков авто стал заметно замысловатее, а размерность колес оказалась разной. Так на передней оси расположилось «литьё» 18-дюймовой величины, сзади же инженеры установили колеса в 19 дюймов. На обе пары монтируется износостойкая спортивная резина «ContiSportContact». Изменили форму зеркала заднего обзора, став более узкими и вытянутыми. На покатом капоте «NSX» появились дополнительные воздуховодные щели, а в торцах задних крыльев нашлось место довольно широким вентиляционным отверстиям.

Габаритные размеры серийной версии нового Acura оказались чуть больше первичного образца. Длина авто составила 4470 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1215 мм. Колесная база выросла до 2630 мм. Модель получила рамную конструкцию «SH-AWD», выполненную из высокопрочной стали, алюминия и карбона. Все кузовные элементы изготавливаются из сочетания легкосплавных и композитных материалов. Вес спортивного купе составил 1725 кг, которые распределяются между осями в соотношении 42-58%. В целом, автомобиль получился неимоверно стильным, способным порадовать не только рядовых автолюбителей, но и истинных ценителей спортивных моделей.

Салон нового поколения суперкара Акура NSX 2016 фотоСалон нового Акура NSX 2016-2017 рассчитан на двух пассажиров. Производитель разумно отказался от установки задних кресел, сделав посадку передних членов экипажа максимально удобной. Им предоставлены два отдельных кокпита. Широкие спортивные кресла порадуют великолепными показателями боковой поддержки, регулируемым изгибом поясничной зоны и дополнительными мерами безопасности, предотвращающими получение травм в случае дорожных происшествий. Крупный межпассажирский тоннель плавно переходит в изящно изогнутую центральную консоль. Приборный щиток болида полностью цифровой, демонстрирующий аналоговые шкалы лишь в качестве графического отображения. На приплюснутом в вертикальной плоскости руле нашлось место для нескольких мультифункциональных сенсоров. Само рулевое колесо, несмотря на замысловатую форму, очень удобно для хвата. Внутри модели применяются исключительно передовые материалы – карбон, углеводородное волокно, кожа превосходного качества и, разумеется, металл. Ни о каком пространственном дефиците интерьера нет и речи. Для двух пассажиров предоставлено достаточное количество свободного места, необходимое для максимально комфортного размещения.

«Тележка» Acura NSX 2016-2017 фотоТехнические характеристики Acura NSX 2016 года еще более впечатляющие, нежели внешний вид авто и его интерьер. Как передняя, так и задняя части подвески полностью независимые, выстроенные по двухрычажной схеме. Тормозные механизмы вентилируемые. Спереди и сзади применяются шести и четырехпоршневые блоки соответственно. За отдельные деньги покупатель сможет заказать также тормоза, изготовленные из карбона и керамики.

Новый Акура НСХ будет предлагаться к продаже с гибридной силовой системой. В качестве её основы используется бензиновая V-образная «шестерка», оснащенная двойной турбиной и способная развивать 500 лошадиных сил. Дополнительно будут устанавливаться 3 электродвигателя: первые два, мощностью 36 «лошадок» каждый, расположатся на передней оси и станут отвечать за вращение каждого из её колес, третий (47 л.с.) встанет между бензиновым ДВС и коробкой передач, обеспечивая дополнительные тяговые характеристики задней оси при резких ускорениях и во время переключений скоростей. Питаться электрические моторы будут от аккумуляторного блока повышенной ёмкости «Sport Hybrid». Суммарная силовая мощность автомобиля составит 573 «лошади». Передачей крутящих усилий на колеса займется 9-ступенчатый «робот» «DCT» с парой независимых сцеплений. Первую «сотню» авто способно набрать всего за 3.1 секунды. Скоростной максимум модели составит 307 км/ч.

Первоначальный старт приема заказов, анонсированный на лето-2015, сдвинулся почти на шесть месяцев. Автоконцерн откроет его лишь вначале 2016 года. Цена автомобиля составит порядка 150 тысяч долларов. Уже известно, что приобрести Acura NSX 2016-2017 можно будет и в России.

Фото Acura NSX 2016-2017

Внешний дизайн Acura NSX фото
Оформление кормы суперкара Акура NSX
Acura NSX 2016-2017 - вид спереди
Acura NSX 2016-2017 - вид сзади
Силуэт суперкара Акура НСХ 2016-2017 фото
Acura NSX обзор сверху
Внешний вид Acura NSX в черном кузове
Фото кормы Акура NSX
Конфигурация салона Acura NSX 2016-2017 фото
Изогнутый центральный тоннель
Фото салона Акура НСХ
Рулевое колесо и передняя панель Acura NSX
Обивка кресел Акура NSX
Acura NSX технические подробности фото 1
Acura NSX технические подробности фото 2

Видео и тест-драйвы Акура NSX 2016-2017


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz