Руководителем группы по созданию первого кроссовера под брендом Alfa Romeo стал Гаральд Вестер, успевший окунуться в аналогичную работу в концернах BMW и Ferrari. По его мнению, у любой компании есть простой выбор: идти в ногу с современными требованиями рынка, диктующими необходимость наличия городских автомобилей увеличенной проходимости, или быть готовой к прекращению своего существования. «Альфа» выбрала первый путь, запустив сборку Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 модельного года и назвав авто по аналогии с горным альпийским перевалом выдающейся красоты.
Внешность
Единая линейка дизайна, заданная знаменитой Giulietta, находит свое применение и в новинке SUV-класса. Для паркетника характерна ярко выраженная спортивная стилистика, слегка разбавленная классической радиаторной решеткой, которая имеет, разумеется, треугольную форму. Фронтальный бампер модели огромен! Его верхняя обтекаемая часть сильно контрастирует с нижней выемкой воздухозаборника. На поверхности покатого капота расположились крупные прорези вентиляции, позволяющие не только охлаждать мотор, но и улучшить управляемость Stelvio на дороге. Колесные арки кроссовера оказались значительно расширены. Наличие спойлера и диффузора на задней части недвусмысленно намекает на заряженную сущность модели. Дополнительной агрессии придают машине и четыре выхлопные трубы, попарно разнесенные на корме.
Новый Альфа Ромео Стельвио 2017 фото
Светотехнические приборы Стельвио своей конфигурацией напоминают седан Alfa Romeo Giulia. Передняя оптика имеет замысловатую многоугольную форму с расширенными краями и характерным сужением центральной зоны. Внутри фар просматриваются фокусирующие линзы, помогающие ксеноновым лучам светить строго на дорогу, и дневные ходовые огни, светодиоды которых расположились по всему периметру фронтальных осветителей.
Кормовая часть
В общих очертаниях кузова автомобиля просматривается четко выверенный стиль, лишенный каких-либо выпадающих из единого ряда элементов. Установка лобового стекла выполнена под чрезвычайно острым углом, а крыша при этом по ниспадающей линии плавно перетекает от передней части назад.
Столь серьезная схожесть Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 с родственными моделями определяется общностью используемой платформы Giorgio, разработанной группой компаний Fiat. Размеры Stelvio составляют: 4686 мм в длину, 2163 мм – в ширину и 1650 – в высоту. Величина колесной базы равна 2820 мм. Для изготовления кузова машины конструкторами применены: алюминий, сверхпрочные сорта стали и карбон.
Салон
Интерьер новинки имеет пятиместное исполнение. От такого решения ничуть не пострадал размер багажного отсека, составляющий добрые 680 литров. Пространства в зоне каждого кресла с избытком хватает для размещения пассажиров с любыми антропометрическими данными. Передние посадочные места подкупают великолепной эргономикой, характеризующейся удачной компоновкой необходимого оборудования и некой разумной недосказанностью интерьерного оформления. Материалы салона представляют собой комбинацию натуральной и искусственной кожи, плотной ткани, углеволокна и дерева.
Фото интерьера
Схожесть со старшей Giulietta просматривается внутри автомобиля. У моделей абсолютно идентичное исполнение приборного щитка, спортивного мультифункционального руля с кнопкой запуска двигателя и бортовой развлекательной системы с 8.8-дюймовым экраном. Небольшие различия оформления передней панели кроются в более массивных формах и двухэтажной архитектуре.
В качестве приборно-технического наполнения, помимо уже упомянутой мультимедиа-системы, Alfa Romeo Stelvio обзавелся функцией контроля за «слепыми» зонами, раздельным климатическим комплексом, интеллектуальным круиз-контролем, навигацией повышенной точности, россыпью подушек, призванных всесторонне защитить членов экипажа в случае дорожного происшествия, изменяемыми настройками работы шасси, и множеством других полезных электронных систем.
Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
Производитель применил ходовую, изготовленную в виде полностью независимой подвески AlfaLink. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет сложную многорычажную конструкцию. За безопасность передвижения отвечают углеродокерамические тормозные механизмы с дисковым 4-поршневым исполнением. Стандартно авто оснащается задним приводом с подключаемой в случае необходимости полноприводной схемой. Ее функционирование основывается на активном заднем дифференциале, дополненном двумя многодисковыми муфтами, позволяющими изменять тяговый вектор.
Двигатель Stelvio
В качестве силовых агрегатов Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 будут использоваться:
- 2.9-литровый бензиновый мотор с системой двойного турбонаддува, отдающий на выходе 510 л.с. и 600 Нм (версия Quadrifoglio);
- 2.2-литровый дизель с тройным мощностным распределением в 150, 180 и 210 лошадиных сил;
- 2.0-литровый бензиновый турбомотор, форсированный до 200 и 284 л. с. (330 и 415 Нм соответственно).
Все двигатели изначально дополняются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. В перспективе число доступных трансмиссий будет расширено за счет 6-ступенчатой механики.
Силовая связка, используемая в самой мощной модификации Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 4 секунды. Скоростной максимум инженеры решили не ограничивать, предоставив возможность разгоняться до 285 км/ч.
Цены
Европейские продажи модели стартуют уже в 2017 году. Цена для потребителей из стран ЕС пока не объявлена. На рынок США новинка поступит к лету, а ее ориентировочная стоимость составит порядка 60-65 тысяч долларов. Руководство концерна уже заявило, что официальных поставок автомобиля в Россию не планируется. Главная причина такого решения – нишевость модели и необходимость внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.
Основными конкурентами Стельвио на рынке станут: BMW X3 и X4, Audi Q5, Porsche Macan, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace. Впрочем, на сегодняшний день ни одна из названных моделей не способна продемонстрировать такую же динамику, как итальянский премиум-кроссовер.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!