Aston Martin DBS Superleggera 2019 – новый суперкар Астон Мартина

Британский производитель спортивных авто Астон Мартин рассекретил свой новый флагманский суперкар, получивший историческое имя Aston Martin DBS Superleggera. Новинка поступит в продажу уже в этом году и будет предлагаться в двух кузовных версиях: купе и кабриолет (Volante). Не исключено, что Aston Martin DBS 2018-2019 доберется и до России, где его цена приблизится к 20 миллионам рублей.

Сроки начала продаж и цена

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.

Дерзкий «британец»

О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.

aston-martin-dbs-2019-1
Фото Aston Martin DBS 2018-2019

aston-martin-dbs-2019-2
Корма двухдверки

Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг).

aston-martin-dbs-2019-3
Профиль

Архитектура интерьера

В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов. Разумеется, у DBS богаче и базовое оснащение. Так, уже в самой доступной по цене версии будут присутствовать камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с интегрированной навигацией и прямым выходом в Интернет.

aston-martin-dbs-2019-4
Салон DBS

aston-martin-dbs-2019-5
Спортивные кресла

aston-martin-dbs-2019-6
Багажник

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.

aston-martin-dbs-2019-7
Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Главный конкурент

По мнению экспертов, основным соперником DBS в борьбе за покупателя будет Ferrari 812 Superfast, оснащенный более производительным мотором. Итальянский суперкар гораздо шустрее при стартовом ускорении (100 км/ч всего за 2.9 сек.), но при этом всего на 16 000 евро дороже. С другой стороны, Феррари не предлагается в кузове кабриолет, так что у Астон Мартина есть свои преимущества в противостоянии со спорткупе из Маранелло.

Фото Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019

Фото Aston Martin DBS внешний дизайн спорткупе
Фото Aston Martin DBS вид спереди
Фото Aston Martin DBS профиль купе
Дизайн задней части кузова
Узкие полоски задних фонарей
Колесные диски суперкара
Задний спойлер
Интерьер модели

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz