Седан Audi A3 2021: дебют модели нового поколения

Презентация обновленного семейства «а-третьих» началась еще в первых числах марта с показа пятидверки Sportback, а теперь карты раскрыл классический седан Audi A3 2021. Надо сказать, что именно версия с четырьмя дверями более важна для немецкой компании, так как обеспечивает львиную долю продаж модели. На некоторых крупных рынках, например, в тех же Соединенных Штатах, реализуются только седаны А3, и продается их тут более 100 тысяч в год. Вот почему, несмотря на сложную ситуацию в мире, производитель из Ингольштадта не стал затягивать с премьерой, выложив 21 апреля всю информацию о новинке.

Согласно опубликованным данным продажи четырехдверки Ауди А3 нового поколения стартуют в Европе летом 2020 года, хотя оформить предзаказ на машину можно будет уже в конце апреля. За седан в модификации 35 TFSI, укомплектованной 1.5-литровым мотором мощностью 150 л.с. и «механикой», на немецком рынке попросят 29 800 евро (около 2.5 млн. рублей). Цена начальной версий, которая появится позже, составит 27 700 евро (2.3 млн. рублей).

В России новая модель Ауди А3 2021 дебютирует до конца текущего года со своей линейкой двигателей. В нее предположительно войдут агрегаты 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.), заявленные на нашем рынке для хэтчбека.

Изменения в габаритах и дизайне

Сохранив в качестве основы платформу MQB (колесная база осталась на уровне 2636 мм), седан A3 в новом кузове прилично подрос в размерах. Длина автомобиля увеличилась на 37 мм (до 4495 мм), ширина – на 20 мм (до 1816 мм), высота – на 9 мм (до 1425 мм).

Внешне четырехдверная версия Ауди А3 уподобилась пятидверной, причем обе в итоге смотрятся одинаково стильно и спортивно. Вслед за хэтчбеком седан получил большую решетку радиатора Singleframe с характерной сотовой структурой сетки и высокотехнологичные матричные фары с оригинальными секциями ходовых огней. Они выполнены в виде цепочки из 15-ти диодов, которые активируются по-отдельности, создавая различные варианты световой подписи.

Фото седана Ауди А3 2021

Рельеф боковин у седана несколько другой, нежели у Спортбэка. Иные росчерки ребер должны подчеркнуть длину кузова новинки – здесь прибавка относительно хэтчбека составляет 150 мм. Ну и конечно стоит отметить элегантный купеобразный купол крыши нового Audi A3, который заканчивается компактным спойлером на крышке багажника. Опционально он может быть изготовлен из карбона, что добавляет автомобилю дорожной агрессии.

Дизайн кузова модели

Изменения в дизайне и компоновке кузова существенно улучшили обтекаемость «а-третьего». После перехода в четвертое поколение коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0.29 до 0.25. Столь существенное улучшение стало возможным благодаря установке электрических заслонок за решеткой радиатора, оптимизации формы наружных зеркал и сплошной обшивке днища панелями.

Профиль новинки

Интерьер

Салон нового седана Audi A3 почти полностью заимствован у хэтчбека. Здесь не нашлось места аналоговому щитку приборов – вместо него предложена цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма. В центре же по умолчанию расположился дисплей штатной медиасистемы размером 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс MMI разработан на основе платформы MIB3, обеспечившей увеличение быстродействия в десять раз по сравнению с машиной прошлого поколения.

Фото салона Ауди А3 в новом кузове

Функционал системы богатейший – в наличии технологии интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, продвинутая навигация, сервисы Car-to-X для обмена данными с городской инфраструктурой, модуль LTE и точка Wi-Fi для раздачи интернета. Предусмотрено шесть пользовательских профилей, в которых кроме параметров мультимедиа сохраняются настройки сидений и климат-контроля. Будет также доступно мобильное приложение, которое позволит управлять блокировкой дверей и запуском двигателя.

Мультимедиа

Войдут в арсенал новой «трешки» и передовые электронные ассистенты. Стандартно модель получит автоматическое торможение, за доплату – адаптивный круиз-контроль, учитывающий данные навигации. Позже список помощников пополнится предупреждением о выходе из полосы, контролем поперечного трафика и панорамным обзором.

Технические характеристики

В продажу Ауди А3 2021 года уйдет с двумя моторами. Первый – это бензиновый агрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он совмещается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Компанию 1.5-литровому двигателю составляет дизель 2.0 TDI с выходной мощностью 150 л.с. и моментом 360 Нм. Он оснащается безальтернативным преселективом с семью ступенями.

Кроме классических версий с ДВС подготовлен «мягкогибридный» вариант на базе мотора 1.5 TFSI. В этом случае бензиновый двигатель сопряжен с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 50 Нм при ускорении или движении на низких оборотах. Наличие такого помощника, отвечающего еще и за работу системы Старт-Стоп, позволяет экономить до 0.4 литра горючего на 100 км. Модификация без гибридного довеска, к слову, расходует около 4.7-5.0 литров на «сотню». Дизель более бережлив – 3.6-3.9 литра. До 100 км/ч новый седан Audi A3 независимо от силовой установки разгоняется за 8.4 секунды, на спидометре максимально можно увидеть цифру 232 км/ч.

Первое время четырехдверка новой генерации будет продаваться только в переднеприводном исполнении. Позже подоспеют модификации с 4WD и полноценные гибридные версии. Немного задержатся и базовые седаны с литровым мотором, которые сзади опираются на полузависимую балку. Прочие вариации комплектуются задней многорычажкой. Помимо обычной подвески покупателю предложат спортивное и адаптивное шасси.

Фото Audi A3 новый кузов (2020-2021)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz