За несколько месяцев до официальной премьеры, которая должна состояться в рамках международного автомобильного форума в Москве, руководство немецкой компании Audi приняло решение о предоставлении широкому кругу автолюбителей основной информации, касающейся новой версии модели A7 Sportback.
Инженеры и дизайнеры из Ингольштадта разработали улучшенный экстерьер для своей новинки, а также пересмотрели техническую начинку автомобиля, оснастив его целым рядом новых опций, часть из которых представляет уникальное оборудование. Общий вид машины, как и прежде, респектабелен и сверхсовременен. Автомобиль узнаваем по строгому прищуру фар и ниспадающей линии крыши, переходящей в стекло пятой двери. По словам представителей компании, основной упор при создании обновленной модели делался на повышение уровня комфорта и технологичности автомобиля. Упомянув про новый внешний вид машины, стоит отметить появление иных бамперов, получивших более аэродинамичные контуры, а также увеличившуюся в размерах радиаторную решетку «Singleframe». Разумеется, автомобиль обзавелся и новой сверхсовременной светодиодной оптикой. При этом светодиодная начинка головных фар и задних фонарей будет полагаться даже базовым версиям Audi A7 Sportback. Новые задние фонари по умолчанию комплектуются указателями поворотов динамического типа. А вот для установки подобного оборудования в передние фары, будущему владельцу модели понадобиться приобрести «Audi Matrix LED», устанавливаемые опционально. Подобная светотехника оснащается функцией адаптивного света, а также имеет специальную интеллектуальную подсветку дорожных знаков.
По своим габаритам обновленный Ауди А7 2015 модельного года практически идентичен дорестайлинговой версии. Незначительные изменения зафиксированы лишь в отношении длины машины. Здесь прирост составил 5 мм до показателя в 4974 мм. Колесная база автомобиля составляет 2914 мм, его ширина не превышает 1911 мм, а высота машины равна 1420мм. Неизменным остался и дорожный просвет премиального лифтбека – он составляет 120 мм.
В оформлении интерьера автомобиля преобразования практически незаметны. Как и прежде, салон машины рассчитан на водителя и троих пассажиров. Благодаря внушительной колесной базе пространства в Ауди А7 Спортбэк более чем достаточно. Даже весьма рослые люди усядутся сзади без каких-либо неудобств. Передние кресла не будут мешать ногам, а регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда обеспечат максимальный уровень комфорта в длительных путешествиях. Попадая в салон машины, возникает ощущение, что все здесь создано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя не просто уютно, а были словно укутаны комфортом.
Имеющиеся изменения затронули, в основном, перечень опционального оборудования, доступного для установки на автомобиль. Кроме того, произведенный рестайлинг позволил расширить список вариантов отделки интерьера. Так, создатели лифтбека Ауди А7 2015 использовали новые сорта высококачественной кожи, а также слегка видоизменили декоративные вставки из алюминия и орехового дерева. Инновационная установка Audi Connect позволяет пассажирам машины подключаться к глобальной сети Интерент при помощи опционального модема 4G LTE. Обновлению подвергся и фирменный мультимедийный центр «MMI Navigation Plus», получивший мощный графический процессор «Nvidia».
Эксплуатационные характеристики багажного отделения новинки соответствуют модели-предшественнику. Как и до рестайлинга, багажник Audi A7 Sportback способен вместить 535 литров груза при стандартном положении задних кресел и 1390 литров поклажи при убранных сиденьях второго ряда. Погрузочная высота багажника, благодаря общему дизайну автомобиля, равняется 689 мм, что исключает проблемы при погрузке-выгрузке необходимого багажа.
Более серьезной модернизации автомобиль подвергся с технической точки зрения. Основой для обновленного авто стала модульная платформа. Жесткий кузов машины изготовлен из высокопрочной стали и алюминия в пропорции 80:20. В базовой версии подвеска машины имеет многорычажную независимую конструкцию, опционально доступна пневматическая подвеска с жесткими настройками. Что касается тормозной системы, то в стандартную схему с вентилируемыми дисками четырех колес, в качестве опции можно заказать облегченный вариант тормозной системы со спортивными настройками.
Всю линейку силовых агрегатов, предназначенных для обновленного Audi A7 2015, серьезно доработали. В ходе модернизации двигателей немецким инженерам удалось довести их до уровня требований норм экологической безопасности Евро-6. При этом каждый из доработанных моторов прибавил в мощности.
Открывает линейку моторов Audi A7 Sportback бензиновый 6-цилиндровый агрегат FSI рабочим объемом 2.8 литра. Данный мотор имеет систему мелкокапельного непосредственного топливного впрыска топлива и способен развивать максимальную мощность на уровне 220 л.с. взамен прежних 204 л.с.
Второй бензиновый мотор представляет собой двигатель 3.0 TFSI, который, хотя и сохранил трехлитровый объем при 6 цилиндрах, получил совершенно новую впрысковую топливную систему, а также новый турбонаддув, позволивший нарастить отдачу мотора с 310 до 333 лошадиных сил.
Из дизельных моторов, устанавливаемых под капот A7 Sportback, в России на ближайшее время будет доступен лишь 3.0 TDI, который перекочевал на рестайлинговую модель без каких-либо изменений. В арсенале этого мотора присутствуют 6 цилиндров, система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Дизельный мотор располагает показателем максимальной мощности в 245 л.с.
Европейским поклонникам автомобилей Ауди предоставлена гораздо большая возможность выбора. Трехлитровый дизельный мотор прежней версии Ауди А7 Спортбэк в Европе заменит новый турбоагрегат TDI Clean Diesel, который при аналогичном объеме в 3 литра будет выпускаться с двумя вариантами форсировки – 272 и 218 л.с. Правда, некоторые специалисты утверждают, что чуть позже машины с таким мотором появятся и в России. Помимо указанного мотора для «европейских» версий новинки будет доступен новейший дизельный двигатель TDI biturbo. Как и упомянутые дизельные установки, этот мотор имеет рабочий объем в 3 литра, но его максимальная мощность составляет 320 л.с.
Рестайлинг Ауди А7 привнес изменения и в отношении устанавливаемых коробок передач. Так, доступный для прежней версии автомобиля, оборудованного передним приводом, вариатор Multitronic на представленную модель теперь не устанавливается. Вне зависимости от типа силового агрегата и уровня комплектации, все автомобили оснащаются исключительно преселективной 7-диапазонной роботизированной коробкой S-tronic, имеющей двойное сцепление. Это новая версия известной ранее роботизированной коробки, для которой конструкторы переработали блок управления, а также подготовили новую прошивку с еще более динамичной настройкой. Если же немцы решат привезти в Россию версию лифтбека с новым дизельный двигателем, то вместе с ним приедет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic.
Фото Audi A7 2015
Видео и тест-драйвы Ауди А7 2015
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!