Audi e-tron Sportback 2020 – купеобразный е-трон с увеличенным запасом хода

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация электрического купе-кроссовера Audi e-tron Sportback 2020. Нетрудно догадаться, что новинка является вариацией обычного е-трона с более покатой крышей и обтекаемым динамичным профилем. Как и донорской модели, купеобразному паркетнику полагается богатое оснащение, включая матричные фары с динамическими поворотниками и виртуальные наружные зеркала. Заказы на новый Ауди е-трон Спортбэк начнут принимать в конце ноября, ну а в салонах европейских дилеров серийные машины появятся весной 2020 года. Цена новой модели составит минимум 71 350 евро (около 5 млн. рублей).

Дизайн кузова

С переднего ракурса новый Sportback трудно отличить от «полноразмерного» Audi e-tron. «Нос» версии купе украшают аналогичные светодиодные фары с характерными горизонтальными штрихами в нижней части, большая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe закрытого типа с отделкой Platinum gray и бампер с идентичной конфигурацией воздухозаборников.

Фото Ауди е-трон Спортбек 2020Фото Ауди е-трон Спортбек 2020

Другое дело силуэт и кормовая часть. Новый е-трон наделили более элегантным заниженным куполом крыши, который заканчивается компактным выступом двери багажника с аккуратным спойлером. Задние фонари так же связаны между собой светодиодной полосой, а вот диффузор у Спортбека оригинальный, с двумя вертикальными ребрами.

Дизайн кормы модели е-трон Спортбек

Базовые модификации нового купеообразного Audi e-tron Sportback щеголяют внедорожным обвесом с черными защитными накладками на колесных арках, порогах и бамперах. В свою очередь у спортивного исполнения S line большинство внешних деталей, включая арки, пороги и боковые зеркала, окрашено в цвет кузова. Еще спорт-версия выделяется особой отделкой бамперов, соответствующими шильдиками с буквой S и специфическими 20-дюймовыми дисками.

Обтекаемый силуэт значительно улучшил аэродинамические показатели кузова новинки – коэффициент сопротивления набегающим потокам воздуха уменьшился с 0.28 до 0.25. При этом габариты модели по сравнению с исходным е-троном не изменились: длина составляет те же 4901 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1616 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2928 мм. Для Sportback предусмотрено 13 вариантов кузовных эмалей, в число которых вошел эксклюзивный «металлик» Plasma blue. Диаметр колес – от 19 до 22 дюймов.

Оснащение и компоновка салона

В комплектацию нового электрокроссовера Ауди формата купе входят система MMI с двумя экранами (основной размером 12.1 дюйма сверху и вспомогательный 8.6 дюйма снизу), виртуальная панель приборов диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1920х720 пикселей), проекционный дисплей, 3D-акустика Bang & Olufsen Premium, контурные сиденья, панорамный люк, камеры вместо наружных зеркал.

Салон Audi e-tron SportbackСалон Audi e-tron Sportback

Есть и одна уникальная опция – высокотехнологичные матричные фары с набором микрозеркал DMD, способных изменять угол наклона до 5000 раз в секунду. Благодаря такому управлению достигается исключительная точность регулировки светового пучка вплоть до того, что имеется возможность проецировать на дорогу определенную анимацию. Цифровые фары будут включены в список доступного для модели оборудования в середине 2020 года.

Задние сиденьяЗадние сиденья

Пятиместный салон нового Audi e-tron Sportback предлагает почти столько же комфорта, сколько и классический e-tron. Разве что запас над головами задних седоков уменьшился на 20 мм. Ожидаемо сократился и объем багажника – изначальные 600 литров превратились в 555 литров, а максимальная вместительность составила 1595 литров вместо 1665 литров. В дополнение идет 60-литровый отсек под капотом, предназначенный для хранения инструмента и зарядного кабеля.

Багажник кроссовераБагажник кроссовера

Передний отсекПередний отсек

Технические характеристики Audi e-tron Sportback 2020

Как и обычный Audi e-tron, вариант Sportback базируется на платформе MLB Evo. Это означает, что у автомобиля полностью независимая подвеска: передняя двухрычажная и задняя многорычажная. Пневматика позволяет поднимать или опускать кузов, изменяя дорожный просвет в пределах 76 мм.

В продажу новинка поступит в двух исполнениях. Модификация Audi e-tron Sportback 50 quattro оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 230 кВт (313 л.с.) и 540 Нм. Такой кроссовер комплектуется батареей емкостью 71 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает пробег в цикле WLTP не менее 347 км. Машина может разгоняться до 100 км/ч за 6.8 секунды и набирать скорость 190 км/ч.

Более мощная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro приводится в движение моторами, выдающими совместно 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм. Однако кратковременно в режиме ускорения (при переводе селектора из положения D в S и полном нажатии педали акселератора) тяга способна возрастать до 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм. Это позволяет спуртовать до «сотни» за 5.7 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Исполнение Sportback 55 quattro имеет в активе АКБ повышенной емкости (95 кВт*ч), поэтому и запас хода у него заявлен на уровне 446 км.

Тяговая батарея в любом из двух вариантов компоновки может заряжаться как от сети переменного тока (мощность 11 кВт или 22 кВт с лета 2020 года), так и с помощью терминала постоянного тока. Но во втором случае максимальная мощность будет отличаться в зависимости от характеристик АКБ. Так, более емкая батарея с 36-ю модулями (95 кВт*ч) рассчитана на подключение к станциям зарядки 150 кВт. Для аккумулятора с 27-ю блоками ячеек (71 кВт*ч) установлено ограничение 120 кВт. Продолжительность зарядки при этом одинаковая – до 80% емкость восполнится за полчаса.

Фото Audi e-tron Sportback

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz