Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее

Компактный кроссовер Audi Q3 был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Новинка появилась вслед за своими двумя старшими братьями – Q5 и Q7 – и имела весьма схожий с ними дизайн, дополненный, правда, рядом оригинальных элементов. Надо сказать, что «паркетник», унаследовавший многие фамильные черты Audi, занял достойное место в перспективном сегменте премиум-компактов, серьезно обострив конкуренцию между участниками рынка, к коим в первую очередь стоит отнести BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.

В начале ноября 2014 года немецкий производитель анонсировал рестайлинговую версию обычной Audi Q3 и заряженной Audi RS Q3. Вскоре стали известны и рублевые цены на новинку – в базе автомобиль будет стоить 1.33 млн. рублей. Именно на такую сумму придется раскошелиться покупателям, желающим приобрести переднеприводный автомобиль с начальным 150-сильным бензиновым мотором. Заряженная версия RS обойдется в 2 630 000 рублей. Продажи обновленного Audi Q3 должны стартовать в марте 2015 года.

Новый Audi Q3 2015-2016 фотоПрежде чем начать знакомство с внешностью рестайлинг-версии кроссовера, обратим внимание на незначительное изменение габаритных размеров новинки. Длина Audi Q3 2015-2016 на 3 мм превысила аналогичный показатель предшественника и составила 4388 мм. Остальные параметры кузова остались прежними: ширина – 1831 мм, высота – 1608 мм (без учета антенны – 1590 мм), колесная база – 2603 мм. Снаряженная масса компактного внедорожника составляет 1460 кг, максимально допустимая – 1985 кг.

Внешность нового Audi Q3, претерпевшая ряд изменений, сохранила свою выразительность. Спереди по-прежнему доминирует фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe со слегка модернизированной структурой перемычек. Верхние углы решетки плавно переходят в головные фары, оформленные, как и раньше, в строгом стиле. Начинка передней оптики по сравнению с дорестайлинговой моделью изменилась. В стандартном исполнении Ауди Q3 2015-2016 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодами ходовых огней. Также покупатель может заказать полностью светодиодную оптику, состоящую из 27 сегментов.

При осмотре обновленного кроссовера сбоку отмечаем купеобразный профиль кузова с покатой крышей, заканчивающейся компактным спойлером-козырьком. Подтянутые боковины с рельефными выштамповками и линия торнадо под окнами добавляют спортивности и без того динамичному облику Ауди Ку 3. Ярко выраженные колесные арки автомобиля способны вместить колеса размерностью от стандартных R16 до опциональных R20. К слову, производитель предлагает до 16 вариантов колесных дисков, каждый из которых обладает эксклюзивным дизайном, способным значительно повлиять на общее восприятие кроссовера.

Audi Q3 2015 - фото вид сзадиИзменения в задней части нового Ауди Q3 2015 модельного года коснулись главным образом бампера и оптики. Как и спереди, здесь сохранилось преобладание горизонтальных линий, визуально делающих кроссовер более широким. Крупные задние фонари в базовом исполнении комплектуются галогеновыми лампами, опционально же доступны LED-технологии. Светодиодные задние фары оснащаются динамическими поворотниками, которые представляют собой последовательно загорающиеся секции светодиодов, образующие направленную в сторону поворота волну. Подобные указатели поворота, кстати, встроены и в блок светодиодных головных фар. Выхлопные трубы в обновленном Audi Q3 могут иметь в зависимости от версии разную конфигурацию – они располагаются либо сдвоенно слева, либо отдельно – одна слева, а другая справа.

Подводя промежуточный итог нашему знакомству с самым маленьким кроссовером от Ауди, стоит признать, что, несмотря на обилие фамильных признаков, максимально приближающих его по внешнему дизайну к старшим моделям, автомобиль сохранил свою индивидуальность. Можно с уверенностью сказать, что обновленный Q3, щеголяющий эмблемой из четырех колец, станет заметной фигурой даже в условиях «джунглей» крупных мегаполисов.

Дизайн салона Ауди Q3 2015 фотоНо, пора бы уже переместиться внутрь автомобиля и посмотреть, что новенького дизайнеры приготовили для нас здесь. Изменения в салоне, надо сказать, лишь косметические и касаются в основном цветового оформления отдельных элементов. А элементы эти, будь то пластик передней панели или обивка сидений, выполнены из достаточно качественных материалов. К передним креслам вообще сложно предъявить претензии – солидный запас по высоте вкупе с широким набором регулировок в различных направлениях позволяют разместиться водителю и пассажиру максимально комфортно. Сзади тесновато будет, пожалуй, только при наличии трех седоков плотной комплекции. Двое же пассажиров здесь будут чувствовать себя весьма вольготно, не ощущая дефицита пространства для ног или давления нависающей над головой крыши. К недостаткам салона Ауди Q3 стоит отнести слишком вертикально расположенную спинку второго ряда сидений и узковатые дверные проемы сзади.

Объем багажного отделения кроссовера после рестайлинга не изменился. При поднятых спинках задних сидений гарантируется возможность перевозки до 460 литров поклажи. Максимальная же вместительность грузового отсека составляет 1365 литров.

Интерьер нового Ауди Q3В зависимости от исполнения Ауди Q3 2015 может комплектоваться либо информационно-развлекательной системой с дисплеем 6.5 дюйма, либо навигационной системой MMI navigation plus с 7-дюймовым экраном. В первом случае предусмотрено наличие пакета Connectivity для подключения навигационной системы, интерфейса Audi music interface для подключения мультимедийных устройств, интерфейса Bluetooth и разъема для SDHC карт. Продвинутая система MMI navigation plus включает функцию навигации с трехмерным отображением карт, жесткий диск объемом 20 ГБ, DVD-проигрыватель с поддержкой популярных форматов аудио и видео, два разъема для SDHC карт, интерфейсы Audi music interface и Bluetooth. На выбор предлагаются также две акустические системы. Audi sound system включает 10 динамиков суммарной мощностью 180 Вт с сабвуфером. Система объемного звучания Bose surround sound состоит из 14 динамиков, включая сабвуфер, 10-канального усилителя мощностью 465 Вт.

В перечень вспомогательных бортовых систем кроссовера входят ассистент перестроения Audi side assist с радиолокационными радарами по бокам, ассистент движения по полосе Audi active lane assist, парковочный ассистент или более продвинутая система автоматической парковки.

Для обновленного Ауди Ку3 2015-2016 предусмотрено пять турбированных силовых агрегатов – два дизеля и три бензиновых мотора. Правда, не факт, что они в полном составе доберутся до России, однако мы познакомимся с техническими характеристиками всех двигателей. Отметим, что инженеры Ауди серьезного поработали над эффективностью работы моторов, добившись существенного увеличения их производительности, и в то же время, снизив почти на 17% количество вредных выбросов.

Мотор 1.4 TFSI Audi Q3Линейку бензиновых двигателей TFSI открывает 1.4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Он способен производить до 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-3500 об/мин. В пару к начальному двигателю может устанавливаться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «робот» S tronic. В первом случае автомобиль будет расходовать около 5.5 л/100 км, во втором – порядка 5.8 литров. Для Audi Q3 1.4 TFSI предусмотрено только переднеприводное исполнение.

Бензиновый двигатель 2.0 TFSI имеет два варианта форсировки – 180 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Менее мощный 180-сильный агрегат в паре с 6-ступенчатой механикой может работать как в переднеприводной, так и в полноприводной (quattro) конфигурации автомобиля. Агрегатирование этого же двигателя 7-ступенчатой S tronic предусмотрено в случае полноприводного исполнения Audi Q3. Мотор мощностью 220 л.с. работает с той же S tronic, передавая тягу на колеса через систему полного привода.

Дизельный двигатель 2.0 TDI выполнен также в двух вариантах – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм). Audi Q3 2.0 TDI 150 л.с. может иметь две модификации: 6-ступенчатая МКПП + привод quattro или 7-ступенчатая S tronic + привод quattro. Компоновка со 184-сильным агрегатом предусматривает три модификации: 6-ступенчатая МКПП + передний привод, 6-ступенчатая МКПП + полный привод quattro и 7-ступенчатая S tronic + полный привод quattro. Дизельный Audi Q3 отличается умеренным топливным аппетитом – в зависимости от модификации автомобиль расходует 4.9-5.2 литра на 100 км пути.

Версия Q3 с индексом RS также обзавелась новым мотором – 2.5-литровый агрегат с пятью цилиндрами получил дополнительно 30 л.с. и теперь способен передавать максимальную тягу на уровне 340 л.с. Пиковый крутящий момент такого «монстра» достигает отметки 450 Нм. Усилие передается на колеса посредством коробки S tronic и полного привода quattro. Динамика разгона заряженного Ауди Ку3 2015-2016 впечатляет – «сотню» автомобиль разменивает за 4.8 секунды, обставляя своего предшественника на 0.7 секунды.

Устанавливаемая на новый Audi Q3 роботизированная коробка передач S tronic может быть в 6-ти или 7-ступенчатом исполнении. Независимо от количества передач она оснащается двумя сцеплениями, обеспечивающими непрерывную передачу потока мощности. Постоянный полный привод quattro делает поведение автомобиля более стабильным и сбалансированным. Главным узлом системы является муфта Haldex пятого поколения, устанавливаемая на входе заднего дифференциала. Она управляется электроникой, определяющей какую часть крутящего момента передать на заднюю ось.

Подвеска обновленного премиум-кроссовера представляет собой практически совершенную конструкцию со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Она идеально сбалансирована и обеспечивает хорошее держание дороги с минимальными кренами даже на крутых виражах.

Оснащение кроссовера опциональной системой Audi drive select дает возможность серьезно влиять на поведение автомобиля, позволяя ему проявить всю многогранность своего характера. Установка переключателя в любое из четырех положений – Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency – сопровождается изменением настроек работы отдельных систем. Например, режим Comfort идеально подойдет для любителей спокойной размеренной езды. В этом случае двигатель и коробка передач будут реагировать на нажатие педали акселератора довольно медленно, соответствующей будет, естественно, и динамика. Заставить внедорожник встряхнуться поможет перевод селектора в положение Sport. Этот режим позволит Audi Q3 в полной мере реализовать свои спортивные задатки, задействовав при необходимости все без исключения лошадиные силы. Режим Efficiency обеспечивает максимальную экономию за счет активизации настроек, способствующих наиболее эффективной работе всех узлов и агрегатов автомобиля.

В заключение хотелось бы подвести некоторую черту под всем вышесказанным. Посвежевший Audi Q3 2015 модельного года, безусловно, останется одним из самых лакомых кусочков сегмента компактных премиум-кроссоверов. Конечный покупатель, хоть и за достаточно серьезные деньги, получит понятный и удобный в управлении автомобиль, перед которым практически невозможно поставить неразрешимые задачи как при езде в условиях плотного городского трафика, так и в процессе преодоления умеренного бездорожья. При этом качество отделки и перечень оснащения будут в полной мере соответствовать премиальному статусу автомобиля, гарантируя комфортное и, что немаловажно, безопасное передвижение.

Фото Audi Q3 2015-2016

audi-q3-2015-2
audi-q3-2015-3
audi-q3-2015-5
audi-q3-2015-6
audi-q3-2015-7
audi-q3-2015-9
audi-q3-2015-11
audi-q3-2015-12
audi-q3-2015-13
audi-q3-2015-14
audi-q3-2015-15
audi-q3-2015-16
audi-q3-2015-17
audi-q3-2015-18
audi-q3-2015-20

Видео и тест-драйвы Audi Q3 2015-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz